Дурович А.П.
Маркетинг гостиниц и ресторанов
Издательство: Новое знание (Москва), 2006 г.
5-94735-111-0
Книгопечатная продукция
Объем: 632 стр.
Впервые систематизированно представлены концептуальные положения маркетинга гостиниц и ресторанов.
Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами из практики отечественных и зарубежных предприятий индустрии гостеприимства, что способствует лучшему усвоению материала.
Для студентов высших учебных заведений, слушателей системы повышения квалификации, руководителей и специалистов гостиничного и ресторанного бизнеса, может быть использовано для самообразования.
2-е издание, стереотипное.
Посмотрите также...
Фирменный стиль в гостеприимстве
Рассматривается возрастающая роль индустрии гостеприимства в экономике страны. Раскрываются особенности создания дизайна и фирменного стиля и их роль в конкурентоспособности гостиничного предприятия. В приложениях даются извлечения из ......
Восточный ресторан. Создание и управление
Одна из последних тенденций ресторанного рынка в России - открытие ресторанов восточной кухни. В книге собрана актуальная информация, касающаяся открытия и деятельности таких заведений. Анализируя опыт уже действующих успешных восточных ......
Маркетинг в туризме
Раскрываются сущность, принципы маркетинга, его функции и технология маркетинговой деятельности в туризме. Концептуально структура учебного пособия построена таким образом, чтобы представить сведения о маркетинге и его инструментарии наиболее ......
Стандарты обслуживания в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)
"Стандарты обслуживания в ресторане" - один из самых популярных и востребованных тренингов на предприятиях индустрии гостеприимства. Низкая квалификация персонала, постоянная текучка кадров, отсутствие современной системы обучения - все это ......
Реклама в туризме
В комплексе рассмотрены сущность современной рекламы, ее особенности в сфере туризма, вопросы планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки ......
Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны)
В настоящем учебном пособии рассмотрены теоретические основы менеджмента в индустрии гостеприимства на примере гостиниц и ресторанов. Изложены исторические факты зарождения, развития и современного состояния средств размещения и предприятий ......
Маркетинг. Курс интенсивной подготовки
Систематизировано изложены базовые положения маркетинга и практики его использования. Издание, подготовленное в соответствии с учебной программой курса "Маркетинг", построено таким образом, чтобы представить сведения о концепции современного ......
Менеджер по рекламе и продвижению товаров
Книга представляет собой практическое руководство по осуществлению эффективных маркетинговых коммуникаций, особое место среди которых занимают реклама и связи с общественностью. Характеристика их наиболее распространенного и востребованного ......
Обслуживание в ресторанах
Книга рассказывает о формах и методах организации обслуживания посетителей в ресторане. Авторы подробно освещают различные стороны работы официанта и дают практические рекомендации по вопросам подготовни н обслуживанию посетителей, приёма ......
Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие
В первой части излагаются теоретические основы анализа хозяйственной деятельности как системы обобщенных знаний о его предмете, методе, функциях, принципах, задачах и методике. Подробно рассматриваются инструментарий аналитического исследования; ......
Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие
Приводится краткий исторический очерк развития мирового гостиничного хозяйства. Рассматриваются системы классификации гостиниц, организационные структуры управления, деятельность подразделений современной гостиницы (службы приема и размещения, ......
Современный ресторан и культура обслуживания
Как лучше организовать обслуживание посетителей в ресторане и обеспечить для них наибольшие удобства, каковы основные принципы рациональной организации труда официантов, что нового появилось в работе ресторанов за последние годы - эти и другие ......
Современный ресторан и культура обслуживания
В книге рассказывался о порядке обслуживания посетителей в современном ресторане. Большое внимание уделено правилам и технике работы официантов, организации их труда. Авторы подробно освещают порядок подготовки торгового зала к обслуживанию, ......
История экономических учений
В учебном пособии излагаются экономические взгляды, учения, идеи от античности до наших дней. Рассматриваются методологические подходы к исследованию социально-экономических явлений, практические рекомендации и возможные варианты осуществления ......
Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание
В книге даны рекомендации по рациональной организации, управлению и обслуживанию гостей в современных гостиничных комплексах с учетом опыта работы других стран мира. Рекомендуется как студентам, изучающим гостинично-ресторанный бизнес в качестве ......