Дуглас Хаббард
Как измерить все, что угодно. Оценка стоимости нематериального в бизнесе
How to Measure Anything
Издательство: Олимп-Бизнес, 2009 г.
978-5-9693-0163-4
Книгопечатная продукция
Объем: 298 стр.
Среди людей бытует мнение, что многие вещи в мире не поддаются количественной оценке. Это широко распространенное заблуждение наносит существенный ущерб экономике, общественному благосостоянию, окружающей среде и даже национальной безопасности. В результате убежденности в невозможности измерения таких "нематериальных активов", как качество, отношение к делу, удовлетворенность клиентов, бренд и т.п., принимаемые решения часто оказываются необоснованными, а порой и ошибочными.
Дуглас Хаббард пытается развеять это вредное заблуждение, предлагая свой подход к оценке "неизмеряемого", названный им "прикладная информационная экономика". Он знакомит читателей с понятием "калиброванная оценка", оценкой риска (метод Монте-Карло), способами выборочного исследования, другими необычными инструментами измерений (Интернет, экспертные оценки, рынки предсказаний и др.), а также с оценкой стоимости информации. Свой подход автор применяет в разных областях и приводит ряд примеров успешного решения задач по количественному измерению. В книге содержатся ценные инструкции и рекомендации, которые без труда может использовать любой человек, принимающий решения, а также приложения, позволяющие проверить способность читателя давать калиброванные оценки.
Книга предназначена широкому кругу читателей, интересующихся процессами обоснования и принятия решений. Она будет полезна руководителям, менеджерам, преподавателям и студентам.
Посмотрите также...
Оценка стоимости технологий. Проблемы бизнеса и финансов в мире исследований и разработок
В книге раскрывается связь между исследованиями и разработками, одной стороны, и стоимостью для акционеров - с другой. Ф. Питер Боер на основе собственного опыта в создании технологий и их оценке предлагает методы определения стоимости ......
Методика выявление и оценки "скрытых" и "мнимых" активов и обязательств. Применяется для оценки рыночной стоимости организации(бизнеса)
Книга представляет собой дополненное и переработанное издание двух ранее опубликованных автором исследований: Методика выявления и оценки "скрытых" активов и Методика выявления и оценки "мнимых" активов. Рассмотрены вопросы совершенствования ......
Оценка товарных знаков
Эта книга посвящена оценке и использованию товарных знаков. Книга затрагивает элементы теории прав на товарные знаки, основы теории инвестиций и знакомит читателей с полезными, хотя и кажущимися несколько абстрактными, инструментами, которые ......
Основы оценки стоимости нематериальных активов
Цель данной книги - познакомить читателя с практическими приемами и методами оценки стоимости нематериальных активов. В настоящее время наблюдается определенный недостаток в литературе по данным вопросам, в связи с чем возникла потребность в ......
Оценка справедливой стоимости для финансовой отчетности. Новые требования FASB
Цитата "РћРіСЂРѕРјРЅРѕРµ значение РІ работе оценщика принадР"ежит профессионаР"СЊРЅРѕРјСѓ суждению - РЅРµ техническим процедурам, РЅРµ нормативам Рё ......
Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора
Цитата "Ищите возможность время от времени взглянуть на свою бизнес-модель свежим взглядом. Не исключено, что вам придется изменить ее гораздо раньше, чем вы предполагаете". О чем книга Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, ......
Нематериальные активы. Оценка и экономическая выгода
Эта книга представляет всестороннюю систематизацию всех нематериальных активов, особенно тех, которые не попадают в балансовые отчеты компании. Теоретическая часть подкреплена примерами, позволяющими спроецировать рассматриваемую ситуацию ......