Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2007 г.  № 209-ФЗ

Л. Ю. Грудцына, А. А. Спектор, Э. В. Туманов

Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"

Серия: Актуальные комментарии
Издательство: Юркомпани, 2009 г.
987-5-91677-016-2
Книгопечатная продукция
Объем: 184 стр.

Книга содержит постатейный научно-практический комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" в новой редакции, действующей с 1 января 2009 г. Одно из важнейших новшеств данного Закона - принципиально иные критерии отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства. Впервые установлены понятия среднего предпринимательства и микропредприятия, определены виды и формы поддержки малого и среднего бизнеса.
Предлагаемый комментарий раскрывает основные положения названного Закона и те преимущества, которые он гарантирует малому и среднему предпринимательству.

Издание предназначено для руководителей, юристов и экономистов малых и средних предприятий, а также для студентов, аспирантов и преподавателей юридических и экономических вузов.

Посмотрите также...

Полное собрание федеральных законов об охране здоровья граждан. Комментарии, основные понятия, подзаконные акты

Полное собрание федеральных законов об охране здоровья граждан. Комментарии, основные понятия, подзаконные акты

В книге содержатся полные оригинальные тексты федеральных законов об охране здоровья граждан, принятых в Российской Федерации в 1990-2004 годах. По каждому закону приводится краткий комментарий с указанием поправок, принятых к этому закону, ......

Менеджмент в малом бизнесе

Менеджмент в малом бизнесе

В настоящем учебном пособии предпринята попытка проанализировать причины снижения эффективности современного менеджмента в малом бизнесе и определить целесообразные направления его совершенствования. При этом подробно рассмотрены причины, методы ......

Малое предпринимательство в России 2006

Малое предпринимательство в России 2006

В сборнике представлены статистические данные по основным экономическим показателям деятельности субъектов малого предпринимательства - малых предприятий, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей за 2000-2005 гг. Для ......

Индивидуальные предприниматели

Индивидуальные предприниматели

В книге подробно и разносторонне рассмотрены все аспекты деятельности индивидуальных предпринимателей: государственная регистрация, постановка на учет в налоговой инспекции, внебюджетных фондах и органах статистики; открытие счетов, ......

Интернет-технологии в банковском бизнесе. Перспективы и риски

Интернет-технологии в банковском бизнесе. Перспективы и риски

Посвящено проблемам внедрения интернет-технологий в банковское дело с целью изучения возможностей повышения эффективности их использования, а также определения параметров контроля и регулирования возникающих рисков при применении информационных ......

Акционерное общество. Корпоративные процедуры. Книга 1. Общее собрание акционеров и совет директоров

Акционерное общество. Корпоративные процедуры. Книга 1. Общее собрание акционеров и совет директоров

Данная книга посвящена корпоративным процедурам российского акционерного общества, обеспечивающим функционирование высшего органа управления компании - общего собрания акционеров и органа стратегического руководства - совета директоров. Тем ......

Финансовый менеджмент в условиях кризиса. Опыт компаний малого и среднего бизнеса

Финансовый менеджмент в условиях кризиса. Опыт компаний малого и среднего бизнеса

В книге обосновывается теория управления финансами малых и средних предприятий в период кризиса на основе выявления исторических закономерностей развития финансового менеджмента, проводится систематизация применяемых разными компаниями ......

Государственная поддержка малого предпринимательства в странах Центральной и Восточной Европы

Государственная поддержка малого предпринимательства в странах Центральной и Восточной Европы

В монографии рассматриваются проблемы государственного регулирования и поддержки малого предпринимательства в странах Центральной и Восточной Европы на этапе системной трансформации. Через призму опыта отдельных стран ЦВЕ анализируются формы и ......

Государственные антикризисные программы поддержки бизнеса. Мировой, российский и региональный опыт

Государственные антикризисные программы поддержки бизнеса. Мировой, российский и региональный опыт

Финансово-экономический кризис, наблюдаемый в мировом сообществе, повысил значимость исследований состояния и трендов развития институциональной среды мировых рынков и доказал необходимость принятия совместных усилий правительств и общественных ......

Малое и среднее предпринимательство в России

Малое и среднее предпринимательство в России

В сборнике представлены статистические данные по основным экономическим показателям деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства - малых и средних предприятий, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей ......

Бизнес-энциклопедия

Бизнес-энциклопедия

"Бизнес-энциклопедия" принципиально отличается от выпущенных ранее различных справочников и словарей по вопросам бизнеса. Основное назначение "Бизнес-энциклопедии" состоит в представлении наиболее полного и систематизированного свода понятий, ......

Большой справочник для малого бизнеса

Большой справочник для малого бизнеса

Предлагаемое издание содержит в себе ответы на наиболее распространенные вопросы, касающиеся осуществления предпринимательской деятельности субъектами малого бизнеса в России. Пособие включает в себя юридические аспекты, особенности ......

Малое и среднее предпринимательство в России

Малое и среднее предпринимательство в России

В сборнике представлены статистические данные по основным экономическим показателям деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства - малых и средних предприятий, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 01:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация