Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Биржевая игра: Уроки мастерства от Александра Элдера  (DVD + рабочая тетрадь)

Биржевая игра: Уроки мастерства от Александра Элдера (DVD + рабочая тетрадь)

Издательство: Альпина Бизнес Букс ООО "Альпина Бизнес Букс", 2009 г.
DVD

Играть на бирже просто! Эта мысль приходила в голову многим. Просто? Тогда почему столько людей разорилось в биржевой игре? И кто выплывает в бурлящем море акций, ускользая от "акул" и "пираний" фондового рынка? Те, кто учатся у звезды мирового трейдинга - доктора Александра Элдера, успешного профессионального биржевика и опытного преподавателя.
Его видеокурс - это система знаний и методик, для наглядной иллюстрации которых он анализирует ситуации, предложенные участниками семинара.

Тем, кто хочет заставить свой капитал работать, фондовый рынок предлагает огромные возможности. Но прежде чем начать инвестировать, необходимо этому научиться.
Обучающий видеокурс известного биржевого консультанта Александра Элдера, без сомнения, будет полезен всем, кто осознал преимущества работы на бирже.

Андрей Шеметов, генеральный директор ООО "АТОН"




За последние несколько лет российский фондовый рынок вырос в разы и количественно, и качественно. Объем биржевых счетов множится с каждым днем - интерес россиян к торговле ценными бумагами постоянно растет.
Первый вопрос каждого, кто хочет попробовать себя на фондовом рынке: "С чего начать?". Начните с видеокурса, который вы держите в руках! Его автор - учитель нескольких поколений биржевых игроков, почитаемый многими удачливыми трейдерами, Книги и семинары доктора Элдера задуманы как тест на психологическую пригодность человека к биржевой игре. Я убежден, что пройдя этот видеотест, вы заложите прочный фундамент, на котором будут основаны ваши будущие доходы.
Изучив видеокурс, вы, безусловно, почерпнете для себя много полезного и важного для успешной работы на бирже! Желаю вам успехов!

Валерий Звягин, зам. Руководителя Департамента срочного рынка ОАО "РТС"




Содержание:

01. Введение

02. Выбор рынка
- Акции
- Опционы
- Фьючерсы
- Рынок Porex

03. Психология биржевой игры
- Кому не надо играть на бирже
- Индивидуальная психология игрока
- Массовая психология рынка
- Пример: "Вимм-Билль- Данн"

04. Принятие решений:
- Инсайд
- Фундаментальный анализ
- Технический анализ
- Интуиция

05. Индикаторы рынка
- Сургутнефтегаз
- Норильский никель
- MACD-линии и гистограмма

06. Система тройного экрана
- Норильский никель
- Сбербанк

07. Контроль над рисками
- "Акулы" и "пираньи"
- Правило двух процентов
- Правило шести процентов

08. Ведение записей
- Отслеживание приказов: проскальзывание
- Дневник

09. Ответы на вопросы слушателей

10. Заключение



Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 05:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация