Дэвид Т. Кернс, Дэвид А. Недлер
Пророки во тьме, или Рассказ о том, как "Ксерокс" восстал из пепла и дал бой японцам
Серия: Азбука - Бизнес
Издательство: Азбука, Терра-Книжный клуб, 1996 г.
5-7684-0175-X
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.
`Пророки во тьме` - подробный и увлекательный рассказ о том, как группа директоров `Ксерокса` осуществила `революцию` внутри компании и не только спасла ее от краха, но сумела серьезно потеснить японцев на мировом рынке. Это история, рассказанная главнымидействующими лицами: исполнительным директором `Ксерокса` Дэвидом Т. Кернсом, возглавившим движение по преобразованию компании, и его консультантом Дэвидом А. Недлером.
Посмотрите также...
Миф о доле рынка. Почему `доля рынка` - `золото дураков` в бизнесе
Каждый менеджер, предприниматель или инвестор должен быть знаком с работами исследователей, взгляды которых противоречат общепринятым подходам. Ричард Минитер опровергает фундаментальную доктрину маркетинга о том, что увеличение доли рынка - ......
Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатства корпорации
Рассмотрена методика оценки эффективности маркетинга как нематериального актива с точки зрения обеспечения конкурентоспособности и создания богатства фирмы. Сделан вывод о том, что топ-менеджеры, кроме анализа финансовой отчетности, должны ......
Sony. Сделано в Японии
Цитата "Какой бы жестокой ни была конкуренция между компаниями, неписаное правило борьбы за долю на рынке гласит, что ни одна компания не должна алчно захватывать все. Однако, если компания просто неконкурентоспособна, ее противник уничтожит ......
Мифы о маркетинге и лояльности потребителей
Пришло время разрушить ложные догматы классического маркетинга и отправить в отставку современных гуру маркетинга! В этой книге авторы, руководители одной из крупнейших консалтинговых компаний в области маркетинга, открывают шокирующую правду о ......
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......
Что действительно важно. Служение, лидерство, люди, ценности
Настоящая книга - одновременно и мемуары Джона Пеппера, одного из легендарных лидеров мирового бизнеса на рубеже XXI века, и история успеха Procter&Gamble. Механизмы роста этой ведущей глобальной компании проанализированы человеком, который ......
Карьера менеджера
Автобиография крупнейшего менеджера в области машиностроения повествует о его жизненном успехе, открывает истинные причины личного триумфа в бизнесе и секреты эффективного управления. Для широкого круга читателей....