Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Advertising & Art: International Graphics from the Affiche to Pop Art

Advertising & Art: International Graphics from the Affiche to Pop Art

редактор

Издательство: SKIRA, 2007 г.
978-88-6130-457-4
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

This is neither a manual claiming to be a popular summary nor a systematic treatment of the art of the wall poster. It is an original work, of vast scope, structured into independent essays organised along a cohesive timeline, from 1880 to the second half of the twentieth century, reflecting on various aspects of artistic advertising graphics in an interdisciplinary dimension and with an international perspective. From the establishment of the poster as an innovative form of large-circulation visual communication and from its emancipation from the painting aesthetics of the nineteenth century to the understanding of the influences of advertising on the Pop Art experiences of the 1960s, according to a logic of inverted relations.
The constant points of reference show the relations not only with painting but also with graphic processing and design, publishing graphics, original prints and photography; in the background, there is also cinema, decorative arts and urban furnishing. Artists, schools, movements, trade magazines, the book industry, exhibitions and performances, business advertising, political and war propaganda, social topics: these are some of the subjects and phenomena that interact in the history of advertising languages, which have been framed here by the specialist expertise of six authors. There is also the recurrent emergence of the dialectics around the instruments and purposes of advertising communication, between practice and experimentation, commercial requirements, professional training and creative demands.

Формат: 24,5 см x 28,5 см.

Посмотрите также...

Advertising: New Techniques for Visual Seduction

Advertising: New Techniques for Visual Seduction

Advertisers are engaged in a constant search for new ways to grab the interest and appetites of consumers. Often they use words to provoke interest, but just as frequently they use eye-fooling images to pull viewers up short and force them to ......

Герои и красавицы в рекламе

Герои и красавицы в рекламе

В ваших руках - цветной блокбастер, наполненный героями, красавицами и злодеями, волшебными снадобьями, погонями, битвами, любовью и ненавистью. В книге собрана блестящая коллекция из более чем 200 цветных иллюстраций самой удачной рекламы в ......

Advertising is Dead: Long Live Advertising!

Advertising is Dead: Long Live Advertising!

Twenty years ago an advertiser could reach eighty percent of the American population with just three television commercials. Today it takes 150. Advertising is suffering because of the lack of innovation within the traditional advertising ......

Реклама в старые добрые времена. Конец XIX - начало XX века

Реклама в старые добрые времена. Конец XIX - начало XX века

Книга-альбом содержит рекламу банков, акционерных обществ и компаний; торговых домов и товариществ; заводов и фабрик; складов и контор; специализированных магазинов и отдельных видов товаров; периодических изданий, типографий и художественных ......

Logo Design: Volume 2

Logo Design: Volume 2

In this follow-up to our immensely successful first volume, you`ll find over 2,000 logos as well as special case-study features on brand identities such as MTV and Wrangler. Top design and branding offices featured include MetaDesign, Saffron ......

Sensational Billboards in Advertising

Sensational Billboards in Advertising

Billboards have become the most creative form of advertising. This book not only looks back a the most controversial and striking ad campaigns of the last fifty years but also looks to the future, with an overview of the very latest advertising ......

Show Design

Show Design

Trade fairs and showrooms are an increasingly important marketing investment for all kinds of companies and the design of these temporary displays is a growing and constantly changing industry. Both showrooms and trade fair exhibitions serve to ......

D&AD 09: The Best Advertising and Design in the World

D&AD 09: The Best Advertising and Design in the World

The professional`s annual - finally available to the public. TASCHEN has teamed with D&AD to make its previously exclusive and highly-coveted Annual - featuring the year`s best creative work - available to the public. The awards panel judges ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 22:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация