Крис Скиннер
Будущее банкинга. Мировые тенденции и новые технологии в отрасли
The Future of Banking: In a Globalised World
Издательство: Гревцов Паблишер, 2009 г.
978-985-6569-37-4, 978-0-470-51034-6
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.
Единственное издание на рынке бизнес-литературы, посвященное анализу перспективы развития банковской отрасли в мировом масштабе.
Автор книги Крис Скиннер открывает окно в будущее банкинга и предлагает своим читателям новейшую историю развития данной отрасли. Он подробно раскрывает темы настоящего западных банков и радикальных планов изменения их системы, а также глобального влияния на банковский бизнес новых игроков на мировом рынке - Индии и Китая. Исследуя рынок новых технологий, автор поднимает вопросы, обеспечения информационной безопасности банков, анализирует предпосылки и последствия сегодняшних изменений в сфере услуг розничного и инвестиционного банкинга, государственного регулирования отрасли в Европе и США.
Данная книга предоставит руководителям банков самую актуальную информацию о перспективах развития банковской отрасли и происходящих в ней изменениях и поможет выработать эффективные стратегии в мире быстроразвивающихся технологий.
Посмотрите также...
Менеджмент в малом бизнесе
В настоящем учебном пособии предпринята попытка проанализировать причины снижения эффективности современного менеджмента в малом бизнесе и определить целесообразные направления его совершенствования. При этом подробно рассмотрены причины, методы ......
Финансовый менеджмент в коммерческом банке и в индустрии финансовых услуг
Фундаментальный труд Джозефа Синки пользуется большой популярностью не только как учебное пособие, но и как практическое руководство по управлению финансами коммерческого банка в быстро меняющихся условиях. В нем рассмотрены важнейшие тенденции ......
Искусство розничного банкинга. Факты, аналитика, прогнозы
Решающим фактором успеха любой компании скоро станет расширенное понимание "ценности" - с точки зрения клиентов, работников, акционеров и прочих участников рынка. Ценность может означать разные вещи для каждой из этих групп, и книга "Искусство ......
Руководство по кредитному скорингу
Кредитный скоринг - это один из наиболее важных инструментов, используемых финансовыми институтами. Банкиры и заемщики обращаются к кредитному скорингу в случаях, когда необходимо определить риски и убедиться в возможности получения максимальной ......
Как организовать клиентскую службу банка
В книге рассмотрена актуальная для банковского бизнеса проблема создания клиентской службы на принципах глубокого понимания бизнеса клиентов и персонального менеджмента. Проиллюстрирована структура клиентской службы, знания, навыки, ......
История успеха одного банка
Авторы книги, опираясь на собственный опыт, учат руководителей, как на основании нестандартного мышления и грамотного управления персоналом стать во главе перемен; заостряют внимание читателя на тех вещах, которые необходимы компании, чтобы ......
Интернет-технологии в банковском бизнесе. Перспективы и риски
Посвящено проблемам внедрения интернет-технологий в банковское дело с целью изучения возможностей повышения эффективности их использования, а также определения параметров контроля и регулирования возникающих рисков при применении информационных ......
Формирование подразделения внутреннего аудита в российском банке
Настоящее издание представляет собой образец подхода к формированию подразделения внутреннего аудита в кредитной организации. Автор приводит конкретные наработки по формированию подразделения внутреннего аудита в российском банке. Книга содержит ......
Управление карточным бизнесом в коммерческом банке
Книга представляет собой обобщение управленческого опыта в области платежных карт. Главное внимание уделено вопросам экономической оценки бизнес-шагов, а также выстраиванию экономически эффективной стратегии и тактики ведения бизнеса. ......
Управление потребительским кредитованием. Как банкам привлечь клиентов и при этом не потерять на плохих кредитах
Пренебрежение рациональными подходами к оценке возможных рисков нередко становится причиной больших потерь для банков. Стивен Финлей предлагает кредитную модель пяти этапов эффективный способ управления взаимоотношениями банков и клиентов. В ее ......
Дистанционное банковское обслуживание
Банковское обслуживание стремительно приближается к потребителям, выходя за пределы банковских офисов. Большое количество финансовых продуктов и услуг можно получить, не посещая банк, а используя домашний компьютер, телефон или терминал около ......
Банковские микропроцессорные карты
Книга дает читателю систематизированное представление о современных микропроцессорных картах, используемых в банковском деле. Она может служить путеводителем по объемным книгам, содержащим описание стандарта EMV, и спецификациям приложений ......
Розничный банковский бизнес. Бизнес-энциклопедия
Основное назначение бизнес-энциклопедии "Розничный банковский бизнес" - обобщение накопленного российскими коммерческими банками опыта в сфере банковских розничных продуктов (депозиты, потребительское кредитование, платежные карты, ......
Применение технологий электронного банкинга. Риск-ориентированный подход
Эта книга содержит анализ недостатков в использовании кредитными организациями электронного банкинга, на основе которого предлагается новый подход к обеспечению их технологической надежности. Современная банковская деятельность полностью зависит ......
Финансовые услуги для всех? Стратегии и проблемы расширения доступа
Цитата "В этом мире богатыми нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаем". Генри Уорд Бигер О чем книга О том, что невозможность получить доступ к финансовым услугам является одной из основных причин сохранения неравенства доходов и ......
Электронные платежи. Будущее наступает сегодня
Цитата "Никогда не замечали, что у чувства юмора и современных технологий много общего? И то и другое облегчает жизнь". Екатерина Суворова О чем книга Об инновациях, которые помогают удачливым банкирам одержать победу в некогда самом ......
Банк 2.0. Как потребительское поведение и технологии изменят будущее финансовых услуг
Десять лет назад никто не мог предположить, что 90 % ежедневных транзакций могут проходить по электронным каналам, интернет-банки будут приносить более высокий доход, чем отделения, обсуждение в социальных сетях станет основным критерием того, ......
Финансовые услуги: перезагрузка. Вызовы будущего для потребительского рынка банковских и страховых услуг
О чем эта книга Она о доверии. Точнее о возращении доверия: клиентов - банкам. Очевидно, что сейчас это ключевая задача любых учреждений, предлагающих финансовые продукты физическим лицам, то есть нам с вами. Все знают, что традиционная работа ......
Стратегическое планирование в коммерческих банках. Концепция, организация, методология
Невозможно вести бизнес в долгосрочной перспективе, если среди сотрудников, руководства и владельцев нет единства в понимании того, куда и почему движется банк, какова его стратегия. Стратегия очень важна, но, к сожалению, большинство банковских ......
Деньги и власть. Как Goldman Sachs захватил власть в финансовом мире
Цитата "В истории Goldman Sachs немало загадок, но самая большая тайна в том, как банку удается год за годом - и в хорошие, и в плохие времена - получать огромную прибыль, не выдавая почти никому своих секретов". Уильям Д. Коэн О чем книга ......
Цифровой банк. Как создать цифровой банк или стать им
О чем эта книга Это увлекательная книга о достоинствах, проблемах и новых возможностях цифрового банка. Во что превратится мир, когда все банки перейдут в режим 2.0 и будут доступны для денежных операций круглосуточно из любого уголка мира? Крис ......