Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Будущее банкинга.  Мировые тенденции и новые технологии в отрасли

Крис Скиннер

Будущее банкинга. Мировые тенденции и новые технологии в отрасли

The Future of Banking: In a Globalised World

Издательство: Гревцов Паблишер, 2009 г.
978-985-6569-37-4, 978-0-470-51034-6
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.

Единственное издание на рынке бизнес-литературы, посвященное анализу перспективы развития банковской отрасли в мировом масштабе.
Автор книги Крис Скиннер открывает окно в будущее банкинга и предлагает своим читателям новейшую историю развития данной отрасли. Он подробно раскрывает темы настоящего западных банков и радикальных планов изменения их системы, а также глобального влияния на банковский бизнес новых игроков на мировом рынке - Индии и Китая. Исследуя рынок новых технологий, автор поднимает вопросы, обеспечения информационной безопасности банков, анализирует предпосылки и последствия сегодняшних изменений в сфере услуг розничного и инвестиционного банкинга, государственного регулирования отрасли в Европе и США.
Данная книга предоставит руководителям банков самую актуальную информацию о перспективах развития банковской отрасли и происходящих в ней изменениях и поможет выработать эффективные стратегии в мире быстроразвивающихся технологий.

Посмотрите также...

Менеджмент в малом бизнесе

Менеджмент в малом бизнесе

В настоящем учебном пособии предпринята попытка проанализировать причины снижения эффективности современного менеджмента в малом бизнесе и определить целесообразные направления его совершенствования. При этом подробно рассмотрены причины, методы ......

Финансовый менеджмент в коммерческом банке и в индустрии финансовых услуг

Финансовый менеджмент в коммерческом банке и в индустрии финансовых услуг

Фундаментальный труд Джозефа Синки пользуется большой популярностью не только как учебное пособие, но и как практическое руководство по управлению финансами коммерческого банка в быстро меняющихся условиях. В нем рассмотрены важнейшие тенденции ......

Искусство розничного банкинга. Факты, аналитика, прогнозы

Искусство розничного банкинга. Факты, аналитика, прогнозы

Решающим фактором успеха любой компании скоро станет расширенное понимание "ценности" - с точки зрения клиентов, работников, акционеров и прочих участников рынка. Ценность может означать разные вещи для каждой из этих групп, и книга "Искусство ......

Руководство по кредитному скорингу

Руководство по кредитному скорингу

Кредитный скоринг - это один из наиболее важных инструментов, используемых финансовыми институтами. Банкиры и заемщики обращаются к кредитному скорингу в случаях, когда необходимо определить риски и убедиться в возможности получения максимальной ......

Как организовать клиентскую службу банка

Как организовать клиентскую службу банка

В книге рассмотрена актуальная для банковского бизнеса проблема создания клиентской службы на принципах глубокого понимания бизнеса клиентов и персонального менеджмента. Проиллюстрирована структура клиентской службы, знания, навыки, ......

История успеха одного банка

История успеха одного банка

Авторы книги, опираясь на собственный опыт, учат руководителей, как на основании нестандартного мышления и грамотного управления персоналом стать во главе перемен; заостряют внимание читателя на тех вещах, которые необходимы компании, чтобы ......

Интернет-технологии в банковском бизнесе. Перспективы и риски

Интернет-технологии в банковском бизнесе. Перспективы и риски

Посвящено проблемам внедрения интернет-технологий в банковское дело с целью изучения возможностей повышения эффективности их использования, а также определения параметров контроля и регулирования возникающих рисков при применении информационных ......

Формирование подразделения внутреннего аудита в российском банке

Формирование подразделения внутреннего аудита в российском банке

Настоящее издание представляет собой образец подхода к формированию подразделения внутреннего аудита в кредитной организации. Автор приводит конкретные наработки по формированию подразделения внутреннего аудита в российском банке. Книга содержит ......

Управление карточным бизнесом в коммерческом банке

Управление карточным бизнесом в коммерческом банке

Книга представляет собой обобщение управленческого опыта в области платежных карт. Главное внимание уделено вопросам экономической оценки бизнес-шагов, а также выстраиванию экономически эффективной стратегии и тактики ведения бизнеса. ......

Управление потребительским кредитованием. Как банкам привлечь клиентов и при этом не потерять на плохих кредитах

Управление потребительским кредитованием. Как банкам привлечь клиентов и при этом не потерять на плохих кредитах

Пренебрежение рациональными подходами к оценке возможных рисков нередко становится причиной больших потерь для банков. Стивен Финлей предлагает кредитную модель пяти этапов эффективный способ управления взаимоотношениями банков и клиентов. В ее ......

Дистанционное банковское обслуживание

Дистанционное банковское обслуживание

Банковское обслуживание стремительно приближается к потребителям, выходя за пределы банковских офисов. Большое количество финансовых продуктов и услуг можно получить, не посещая банк, а используя домашний компьютер, телефон или терминал около ......

Банковские микропроцессорные карты

Банковские микропроцессорные карты

Книга дает читателю систематизированное представление о современных микропроцессорных картах, используемых в банковском деле. Она может служить путеводителем по объемным книгам, содержащим описание стандарта EMV, и спецификациям приложений ......

Розничный банковский бизнес. Бизнес-энциклопедия

Розничный банковский бизнес. Бизнес-энциклопедия

Основное назначение бизнес-энциклопедии "Розничный банковский бизнес" - обобщение накопленного российскими коммерческими банками опыта в сфере банковских розничных продуктов (депозиты, потребительское кредитование, платежные карты, ......

Применение технологий электронного банкинга. Риск-ориентированный подход

Применение технологий электронного банкинга. Риск-ориентированный подход

Эта книга содержит анализ недостатков в использовании кредитными организациями электронного банкинга, на основе которого предлагается новый подход к обеспечению их технологической надежности. Современная банковская деятельность полностью зависит ......

Финансовые услуги для всех? Стратегии и проблемы расширения доступа

Финансовые услуги для всех? Стратегии и проблемы расширения доступа

Цитата "В этом мире богатыми нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаем". Генри Уорд Бигер О чем книга О том, что невозможность получить доступ к финансовым услугам является одной из основных причин сохранения неравенства доходов и ......

Электронные платежи. Будущее наступает сегодня

Электронные платежи. Будущее наступает сегодня

Цитата "Никогда не замечали, что у чувства юмора и современных технологий много общего? И то и другое облегчает жизнь". Екатерина Суворова О чем книга Об инновациях, которые помогают удачливым банкирам одержать победу в некогда самом ......

Новинка
Банк 2.0. Как потребительское поведение и технологии изменят будущее финансовых услуг

Банк 2.0. Как потребительское поведение и технологии изменят будущее финансовых услуг

Десять лет назад никто не мог предположить, что 90 % ежедневных транзакций могут проходить по электронным каналам, интернет-банки будут приносить более высокий доход, чем отделения, обсуждение в социальных сетях станет основным критерием того, ......

Финансовые услуги: перезагрузка. Вызовы будущего для потребительского рынка банковских и страховых услуг

Финансовые услуги: перезагрузка. Вызовы будущего для потребительского рынка банковских и страховых услуг

О чем эта книга Она о доверии. Точнее о возращении доверия: клиентов - банкам. Очевидно, что сейчас это ключевая задача любых учреждений, предлагающих финансовые продукты физическим лицам, то есть нам с вами. Все знают, что традиционная работа ......

Стратегическое планирование в коммерческих банках. Концепция, организация, методология

Стратегическое планирование в коммерческих банках. Концепция, организация, методология

Невозможно вести бизнес в долгосрочной перспективе, если среди сотрудников, руководства и владельцев нет единства в понимании того, куда и почему движется банк, какова его стратегия. Стратегия очень важна, но, к сожалению, большинство банковских ......

Деньги и власть. Как Goldman Sachs захватил власть в финансовом мире

Деньги и власть. Как Goldman Sachs захватил власть в финансовом мире

Цитата "В истории Goldman Sachs немало загадок, но самая большая тайна в том, как банку удается год за годом - и в хорошие, и в плохие времена - получать огромную прибыль, не выдавая почти никому своих секретов". Уильям Д. Коэн О чем книга ......

Цифровой банк. Как создать цифровой банк или стать им

Цифровой банк. Как создать цифровой банк или стать им

О чем эта книга Это увлекательная книга о достоинствах, проблемах и новых возможностях цифрового банка. Во что превратится мир, когда все банки перейдут в режим 2.0 и будут доступны для денежных операций круглосуточно из любого уголка мира? Крис ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 07:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация