Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Проблемы и технологии оценки персонала

В. Р. Шмидт

Проблемы и технологии оценки персонала

Серия: Психологический практикум
Издательство: Речь, 2008 г.
5-9268-0745-X
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Пособие обобщает новейшую историю развития подходов и методов оценки персонала. Читатель сумеет разобраться с логикой развития различных подходов и методов, освоит правила подготовки и проведения оценки персонала. Первая глава сопоставляет традиционные и инновационные подходы к решению задачи оценки, приводятся примеры современных диагностических средств. Вторая глава содержит сравнительный анализ четырех типов методов оценки персонала - проанализировано развитие метода и те тенденции оптимизации метода, которые усиливают его валидность и надежность при оценке персонала. Третья глава описывает процедуру подготовки, планирования и проведения оценки, содержит ряд методик и рекомендаций для тех, кто проводит оценку персонала, относительно того, как можно лучше принять во внимание особенности организации. Значительное внимание уделяется тому, как следует представлять "продукт" оценки персонала.

Книга будет полезна для организационных психологов, специалистов по работе с персоналом, бизнес-тренеров, профессионалов, занимающихся консалтингом и коучингом, руководителей различного уровня.

Посмотрите также...

Управление персоналом, корпоративный мониторинг, психодиагностика. Тесты для отбора персонала

Управление персоналом, корпоративный мониторинг, психодиагностика. Тесты для отбора персонала

В книге в популярной и увлекательной форме повествуется об отборе, отслеживании, прогнозировании, обучении и повышении качества персонала - обо всем том, что включает в себя система корпоративного мониторинга персонала. Несомненный практический ......

Управление персоналом. Технология формирования команды

Управление персоналом. Технология формирования команды

В пособии раскрывается современный подход к формированию управленческой команды. Иллюстрируется технология оптимизации использования человеческих ресурсов в управленческой и психологической практике. Для преподавателей, аспирантов и студентов ......

Развитие организации и HR-менеджмент

Развитие организации и HR-менеджмент

Очередной том серии "Библиотека приключений тренинга и консалтинга" посвящен работе с человеческими ресурсами - главным "строительным материалом" любой организации. Эта область одна из наиболее сложных и наиболее эмоционально заряженных, ......

Руководителю об обучении персонала. Дизайн посттренинга

Руководителю об обучении персонала. Дизайн посттренинга

Эта книга поможет любому руководителю организовать систему эффективного обучения сотрудников и получить отдачу от инвестиций в это обучение. Сегодня большинство компаний, признавая необходимость обучения персонала и рассматривая тренинги как ......

Искусство проведения интервью

Искусство проведения интервью

Эта книга нацелена на развитие навыков проведения интервью, необходимых вам, если ваша работа связана с наймом персонала. Она поможет понять основные принципы, благодаря которым вы научитесь извлекать из интервью самую важную информацию и ......

Тренинг-навигатор для работников офиса. Тренируйтесь с умом!

Тренинг-навигатор для работников офиса. Тренируйтесь с умом!

Сейчас на рынке услуг много всевозможных тренингов и семинаров. Порой сориентироваться в этом разнообразии и не попасть впросак чрезвычайно трудно. Эта книга задумывалась авторами как компас для работников офиса, перед которыми стоит задача ......

Современные психотехники. Технология профессионально-психологического отбора

Современные психотехники. Технология профессионально-психологического отбора

Профессиональный психологический отбор кадров позволяет продвинуться вперед в решении ряда сложных вопросов, связанных с повышением эффективности деятельности специалистов и качества обучения, снижением текучести кадров, созданием оптимального ......

Рекрутмент и отбор. Подход, основанный на компетенциях

Рекрутмент и отбор. Подход, основанный на компетенциях

В этом четком и полном обзоре всего процесса отбора и найма показано, как он сочетается с более широкой практикой HR, как и где можно наилучшим образом использовать компетенции. Чтение этой книги даст возможность менеджерам: определить ......

Профессиональная психодиагностика. Психологический отбор персонала

Профессиональная психодиагностика. Психологический отбор персонала

В учебно-методическом пособии обсуждаются основные методологические и технологические аспекты адаптации существующих методик и разработки тестовых батарей в целях профессиональной психодиагностики. Описана структура и методика анализа ......

MBTI:полное руководство по интерпретации

MBTI:полное руководство по интерпретации

Впервые на русском языке представлено абсолютно полное практическое руководство по всем аспектам работы с индикатором типов Майерс-Бриггс: теоретические обоснования методики, психометрические особенности инструмента, подробное описание восьми ......

Аттестация персонала. 10-минутный тренинг для менеджера

Аттестация персонала. 10-минутный тренинг для менеджера

Новая книга из серии тренингов для менеджеров предлагает вам научиться правильно проводить аттестации персонала и стать отличным специалистом по развитию сотрудников - главной обязанности руководителя. Благодаря десятиминутным заданиям, вы ......

Психодиагностика персонала. Методики и тесты (комплект из 2 книг)

Психодиагностика персонала. Методики и тесты (комплект из 2 книг)

Человек со всеми его качествами - важнейший элемент диагностической модели управления персоналом. Под личностью в контексте управления персоналом имеется в виду характерный способ мышления и поведения в обстановке функционирующей организации. ......

Интервью при отборе. 58 вопросов из практики крупнейших компаний мира

Интервью при отборе. 58 вопросов из практики крупнейших компаний мира

Эта книга дает вам свободу - вы будете вести интервью, задавая правильные и эффективные вопросы. Эта книга дает вам уверенность, что каждое ваше слово - выверено по времени и имеет смысл, у вас есть критерии правильных и неправильных ответов, ......

HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала

HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала

HR-брендинг - создание компанией имиджа отличного работодателя, для того чтобы привлечь и удержать лучших сотрудников, а также повысить эффективность их труда. Эта книга поможет читателю понять, какие факторы влияют на HR-бренд, подскажет, когда ......

Ассессмент организаций. Пошаговое руководство по эффективному консультированию

Ассессмент организаций. Пошаговое руководство по эффективному консультированию

Ассессмент - это один из наиболее популярных и пользующихся успехом методов комплексной оценки организаций. Особенно он актуален для современных организаций, которым приходится работать в условиях нестабильной рыночной среды. Правильно ......

Аттестация персонала

Аттестация персонала

В книге приведен полный комплект документов и образцов для аттестации персонала организации любого типа с учетом новейших изменений в Трудовом кодексе РФ. Весь документационный пакет рассматривается в комплексе, на реальных примерах. ......

Внутрифирменное обучение и развитие персонала

Внутрифирменное обучение и развитие персонала

Профессиональное обучение и развитие персонала приобретают сегодня особое значение и становятся важным условием успешного функционирования любой организации и страны в целом. В книге рассматриваются современные требования к подготовке ......

Игра стоит свеч. Как оценить эффективность бизнес-тренинга?

Игра стоит свеч. Как оценить эффективность бизнес-тренинга?

Можно ли измерить реальную выгоду, которую получит компания от обучения своих сотрудников? В данной книге автор рассматривает современные популярные методики оценки эффективности обучения персонала, анализирует собственный опыт их применения, ......

Оценка полезности сотрудников 978-5-4465-0235-6

Оценка полезности сотрудников 978-5-4465-0235-6

Константин Харский - эксперт по вопросам лояльности и мотивации персонала, корпоративной культуры и идеологии бизнеса - представ­ляет полное руководство к действию, при помощи которого можно ор­ганизовать систему оценки, мотивации и ......

Управление талантами. Краткий курс

Управление талантами. Краткий курс

Краткий курс по управлению талантами - революционный подход к работе с кадрами, разработанный гарвардскими HR-специа-листами, Марком Эффроном и Мириам Орт. Предлагаемая авторами модель поможет: выявить потенциальный талант без сложного ......

Обновленный HR. Актуальные техники эффективного использования талантов в бизнесе

Обновленный HR. Актуальные техники эффективного использования талантов в бизнесе

Как определить, эффективно ли работает то или иное подразделение организации? Кто из сотрудников особенно необходим компании? В какой момент и где именно его навыки и опыт принесут максимальную пользу? В своей книге Джон Будро, ......

Поиск и оценка линейного персонала. Повышение эффективности и снижение затрат

Поиск и оценка линейного персонала. Повышение эффективности и снижение затрат

Цитата "При большом потоке кандидатов невозможно вести с каждым долгие разговоры. Нужны проверенные методики, которые позволят упростить и ускорить подбор, не поступившись его качеством". Светлана Иванова О чем книга Свою новую книгу ......

Обучение торгового персонала. Курс тренингов эффективных продаж

Обучение торгового персонала. Курс тренингов эффективных продаж

Почему ваш персонал работает плохо: объемы продаж снижаются, прибыль неизбежно падает? Что делать в подобной ситуации? Наверняка каждый руководитель коммерческого предприятия задавался этими нелегкими вопросами. Для того чтобы добиться успешной ......

Как качественно оценить человека. Настольная книга менеджера по персоналу

Как качественно оценить человека. Настольная книга менеджера по персоналу

Если перед вами стоит задача в кратчайшие сроки и с оптимальными затратами качественно оценить претендента на открывшуюся вакансию – эта книга для вас. В ней рассмотрены основные методики и инструменты (технологии поиска, интервьюирования и ......

Оценка персонала. Психологические и психофизические методы

Оценка персонала. Психологические и психофизические методы

Наиболее сложная часть работы по оценке личности связана с определением достоверности информации, которую человек сообщает о себе. На сегодняшний день в арсенале психологов, криминалистов, сотрудников спецслужб имеется уже достаточно широкий ......

Эффективное собеседование. Подбор сотрудников на 100 %

Эффективное собеседование. Подбор сотрудников на 100 %

Вопрос приема на работу "правильных" кандидатов актуален всегда. Адресаты этой книги – руководители всех рангов, самостоятельно проводящие собеседования. Как оценить незнакомого человека за 30-40 минут? Как понять, будет ли кандидат, изо всех ......

Оценка персонала. Четкий алгоритм действий и качественные практические решения

Оценка персонала. Четкий алгоритм действий и качественные практические решения

Высокопрофессиональные сотрудники, способные к развитию, – залог успеха любой компании. Как выявить таланты, какие инструменты лучше использовать? Как не ошибиться в выборе сотрудника, не допустить сбоев в работе, не подвергнуть себя ......

Кадровик: оптимизация методов оценки и аттестации персонала

Кадровик: оптимизация методов оценки и аттестации персонала

В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки ......

Вопросы деловой оценки эффективности работы персонала

Вопросы деловой оценки эффективности работы персонала

Оценка персонала, как известно, – процесс определения эффективности деятельности сотрудников в ходе реализации поставленных организацией задач, позволяющий получить информацию для принятия дальнейших управленческих решений. Именно поэтому так ......

Модели компетенций – "подводная часть айсберга" управления персоналом в бизнесе

Модели компетенций – "подводная часть айсберга" управления персоналом в бизнесе

Сегодня много крупных компаний, где в работе с персоналом активно употребляется понятие "компетенции". Но много и таких, где оно не употребляется. Что же такое "компетенции"? С одной стороны, это просто слово. С другой – важно не слово, а то, ......

Оценка персонала методом ассессмент-центра. Лучшие HR-стратегии

Оценка персонала методом ассессмент-центра. Лучшие HR-стратегии

Сложно придумать нечто более субъективное, чем ситуация, когда один человек оценивает другого. Но как быть работодателю? Никто не хочет тратить время и деньги впустую. Ассессмент-центр – наиболее объективная система комплексной оценки персонала. ......

Персонал от А до Я. Подбор, мотивация и удержание высокоэффективных сотрудников

Персонал от А до Я. Подбор, мотивация и удержание высокоэффективных сотрудников

Эта книга является первым пошаговым руководством в России по подбору и мотивации качественного персонала. Вся система грамотного подбора кадров, обучения и мотивации сотрудников изложена в виде поэтапной инструкции. В издании разобраны не только ......

Энциклопедия рекрутинга, или Как найти черную кошку в темной комнате

Энциклопедия рекрутинга, или Как найти черную кошку в темной комнате

История рекрутинга насчитывает не одно тысячелетие, но подходить научно к рекрутингу и изучать суть и приемы этой незаменимой профессии начали лишь недавно. Одним из наиболее полных пособий по подбору персонала на сегодня является "Энциклопедия ......

Организация профориентации и адаптации персонала

Организация профориентации и адаптации персонала

Рассматривается характеристика понятия "профессия", приводятся направления и практические меры по осуществлению профессиональной ориентации, позволяющие определить профессиональную направленность личности и способствующие выбору будущей ......

Комплексная оценка персонала: Инженерный подход к управлению качеством труда

Комплексная оценка персонала: Инженерный подход к управлению качеством труда

Настоящая книга посвящена методологии и практике использования компьютерных систем, предназначенных для комплексной оценки качества труда руководителей и специалистов промышленности, а также лиц, занятых в научно-производственной сфере. Описаны ......

Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом. Учебно-практическое пособие

Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом. Учебно-практическое пособие

Рассматриваются теоретические и практические аспекты оценки результатов труда персонала: раскрыта сущность и определены показатели результатов труда руководителей и специалистов; исследованы с точки зрения возможности и условий использования ......

Карманный справочник бизнес-тренера

Карманный справочник бизнес-тренера

Книга посвящена подробному описанию технологии развивающего бизнес-образования персонала компаний. В книге анализируются та­кие вопросы, как профессиональные компетенции сотрудничающего тренера, работающего с участниками не с позиции "умного ......

Настольная книга менеджера по персоналу

Настольная книга менеджера по персоналу

Служба персонала в России проходит этап своего становления. Нет одинаковых подходов, устоявшихся технологий и единых стандартов. Практически нет факультетов в ведущих университетах страны, которые бы готовили выпускников, способных сразу же ......

Отбор и оценка персонала. Учебно-методическое пособие

Отбор и оценка персонала. Учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие рассматривает два взаимосвязанных аспекта деятельности специалистов по управлению персоналом: отбор персонала и его оценку. Книга дает представление о современных подходах к этим функциональным направлениям ......

Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство

Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство

Новая книга признанного эксперта в области HR Светланы Ивановой, автора бестселлера "Искусство подбора персонала", предлагает готовые инструменты для оценки характеристик и особенностей кандидатов и сотрудников компании. Задавая правильные ......

Техники успешного рекрутмента

Техники успешного рекрутмента

Как найти нужного специалиста? Как эффективно сочетать традиционные и современные инструменты поиска? Как грамотно провести интервью и оценить, соответствует ли квалификация кандидата запросам работодателя? В книге в структурированной и ......

Охота за головами. Набор кадров, конкурс, кадровый ассессмент

Охота за головами. Набор кадров, конкурс, кадровый ассессмент

В современных условиях жесточайшей конкуренции сильные кадры – самый важный фактор успеха бизнеса. Руководитель и собственник бизнеса может делегировать право подписи, оперативное управление финансами. Но ответственность за подбор и расстановку ......

Три системы найма персонала

Три системы найма персонала

Качество производимых товаров и услуг на рынке постепенно выравнивается. Основным конкурентным преимуществом компаний становится персонал. Руководители тратят огромное количество времени, энергии и нервов на подбор сотрудников. Особенно трудно ......

Алгоритм успешного общения при подборе персонала. Лайфхаки для руководителей и HR

Алгоритм успешного общения при подборе персонала. Лайфхаки для руководителей и HR

Цитата"Коммуникация, а особенно в рекрутменте, полна нюансов. Ошибки, которые мы совершаем в общении с клиентами, кандидатами, начальством и подчиненными, обычно имеют одни и те же корни. Все они растут из наших личных особенностей - или, ......

Комплексная оценка персонала. Инженерный подход к управлению качеством труда

Комплексная оценка персонала. Инженерный подход к управлению качеством труда

Настоящая книга посвящена методологии и практике использования компьютерных систем, предназначенных для комплексной оценки качества труда руководителей и специалистов промышленности, а также лиц, занятых в научно-производственной сфере. Описаны ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 14:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация