А. И. Калашников
Наука побеждать. Тренинги лидерства и преодоления конфликтов
Серия: Психологический тренинг
Издательство: Речь, 2008 г.
5-9268-0743-3
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
В книге рассмотрены ключевые этапы, из которых состоит конфликт, принципы управления конфликтом и методы победы в конфликтных противостояниях. Подробно описываются стратегии руководства, развития лидерских качеств, а также тактические методы оказания влияния на подчиненных и сотрудников.
Большое количество примеров, упражнений и вариантов ответов к ним сделают книгу незаменимым помощников в освоении искусства управления людьми и преодоления конфликтов.
Посмотрите также...
Тренинг преодоления конфликтов
Автор описывает методические приемы, последовательная реализация которых продвигает к интегративному решению конфликтной ситуации. Каждый шаг содержит необходимые пояснения, инструкции по исполнению необходимые иллюстративные материалы. ......
Тренинг уверенности в межличностных отношениях
Предлагаемая вашему вниманию книга представляет собой программу тренинга уверенности в себе в общении с близкими людьми - супругами, родственниками, близкими друзьями. После краткого обзора теоретических положений, на которых была основана ......
Тренинг тренеров: 9 дней личностного роста
В книге представлен взгляд опытного петербургского тренера на смысл и процедуру проведения методических тренингов, в первую очередь - тренингов личностного роста. Автор делится своими размышлениями о принципах и сложностях этой работы, отвечает ......
Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии
В книге излагается авторская программа тренинга коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии: методологические основы и социальный контекст разработки, принципы проведения, упражнения и задания для участников. Книга дополнена примером ......
20 стратагем успеха в тренинге
Что общего между китайским полководцем, древнерусским князем и современным менеджером? Проводя аналогию между древними стратегическими учениями и современным бизнесом, автор открывает уникальную возможность понять суть стратегических операций и ......
Тренинги формирования команды
В книге представлены игры и упражнения, которые можно использовать в тренингах формирования команды - как для взрослых, в бизнес-трепингах, так и для подростков. Они нацелены на усиление сплоченности членов команды, создание конструктивной ......
Тренинги для персонала. Корпоративные стандарты обучения и оценки
В книге представлен системный подход к работе с персоналом: обучение рядовых сотрудников и внутренних тренеров, наставничество, оценка деятельности. Описан опыт работы автора по построению такой системы, представлены основные методики групповой ......
Тренинг лидерства
Книга содержит описание обширного спектра техник, которые просты, эффективны и успешно применимы в тренингах лидерства с широким возрастным, профессиональным и социальным контингентом участников. Предназначена для специалистов по тренингу, ......
Техники переговоров. Тренинги и мастер-классы для индивидуального и группового обучения
Умение вести переговоры и общаться с людьми - навык, необходимый практически каждому человеку. И данная книга поможет вам в его приобретении. На ее страницах приведены тренинги и мастер-классы как для индивидуального, так и для группового ......
Тренинг "Ресурсы стрессоустойчивости"
В книге представлен и обобщен теоретический и методический материал, касающийся проблемы стресса, описаны приемы диагностики и коррекции (в том числе саморегуляции) стрессовых состояний, подробно представлена программа четырехдневного тренинга. ......
Тренинг развития ресурсов руководителя
Предлагаемая программа подготовки руководителей, с одной стороны, дает участникам тренинга общее представление о наиболее известных концепциях и моделях управления, а с другой - предоставляет возможность сопоставить эти модели с повседневной ......
Тренинги ведения переговоров. Материалы для подготовки и проведения
В книге представлены игры, упражнения, раздаточные материалы, которые могут быть полезны в тренингах ведения переговоров различной тематики (менеджмент, продажи, межличностные отношения и др.). Для удобства использованная информация поделена на ......