Олег Шаповалов
Антиреклама: некоторые патологические особенности национальной рекламы
Серия: Русский смех
Издательство: Лабиринт Пресс, 2001 г.
5-9287-0041-5
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.
Книга, предлагаемая вашему вниманию, предназначена для самого широкого круга потребителей товаров и услуг, а также их производителей - то есть практически для всех поголовно, умеющих читать и смеяться. Выдающиеся примеры рекламных маразмов, опечаток, приколов не оставят равнодушным ни одного читателя. Книга написана ведущим журналистом `Комсомольской правды` на основе конкурсной почты популярной рубрики, которую он ведет.
Посмотрите также...
Товарный маркетинг
В учебном пособии рассмотрены современные проблемы развития маркетинга в России, а также адаптация теории и практики мирового маркетинга к специфике рыночного реформирования в стране. Особое место уделено современным концепциям маркетинга, его ......
Искусство управления
Книга всемирно известных специалистов в области управления будет полезна всем, кто интересуется вопросами менеджмента, изучает зарубежный опыт управления....