Барбара Зайдл
НЛП. Модели эффективного общения
NLP: Mentale Ressourcen nutzen
Серия: Лаборатория успеха. Бизнес-рецепты!
Издательство: Омега-Л, 2008 г.
978-5-370-00781-1; 978-5-9791-0121-7
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.
Научиться определять границы своих возможностей и говорить "нет", оставаясь дружелюбным и открытым к дальнейшему общению - эта книга поможет тем, кто до сих пор не находил в себе мужества для отказа.
Адресована широкому кругу читателей.
Посмотрите также...
Лучшие идеи Питера Друкера
Инициатором написания этой книги стал сам Питер Друкер - отец современного менеджмента, уникальный исследователь, автор многих концепций управления, без которых сегодня трудно представить работу бизнес-руководителя. Поэтому неудивительно, что он ......
Деловой этикет для работы и карьеры
Умение следовать установленным правилам играет решающую роль в жизни человека. Как вести себя в самых разных ситуациях, вызывать симпатию к себе, приглашать и принимать гостей, выходить из щекотливого положения - все это и многое другое Вы ......
Черным по белому. Секреты успеха, о которых молчит твой босс
Как часто нам кажется, что успех, великолепная карьера, руководящая должность и уважение влиятельных людей - все это не для нас. Мы думаем, что кому-то другому, более удачливому и напористому, уготованы высокие посты и мягкие кресла начальников ......
Деловой язык. Современный сленг профессионалов
Словарь включает толкования более 300 понятий современного менеджмента, в том числе описания бизнес-методик и бизнес-инструментов: от официальных терминов, которые необходимо знать каждому, до профессионализмов. При этом не только объясняется ......
Анализ рынков в современной экономической социологии
Книга представляет собой сборник ключевых современных работ (1990-2000 гг.), посвященных социологии рынков. Авторы статей - ведущие американские и европейские исследователи в области экономической социологии. В публикуемых работах, помимо ......
Как вести переговоры. Надежно, креативно, успешно
В книге подробно и детально рассказывается о том, как наилучшим образом подготовить переговоры, каких распространенных ошибок при этом следует избегать, как эффективно провести переговоры и что делать, если они зашли в тупик или в их проведении ......