Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Deutsche Bank.  125 лет в России

Ю. П. Голицын

Deutsche Bank. 125 лет в России

Издательство: Альпина Паблишер, 2008 г.
978-5-9614-0743-3
Книгопечатная продукция
Объем: 248 стр.

Книга посвящена более чем вековой деятельности Deutsche Bank в России. Банк, который входит в число крупнейших в мире, начал работать в стране еще в XIX веке, затем сотрудничал с СССР, а в Российской Федерации открыл дочерний банк.
В книге рассказывается об истории присутствия Deutsche Bank в России, его сотрудничестве с российскими и международными финансовыми, промышленными и государственными организациями. На протяжении всей своей деятельности Банк активно участвует в жизни российского финансового рынка, в становлении многих отраслей экономики страны.
Дойче Банк поддерживает социальные проекты, развивая культурно-исторические взаимосвязи России и Германии.

Посмотрите также...

Бал хищников

Бал хищников

Эта книга - результат интервью, которые Конни Брук удалось взять за два с половиной года у тех, кого можно считать главным коллективным персонажем этой книги, - у сотрудников инвестиционной фирмы Drexel Burnham Lambert и членов ее клиентской ......

Финансовая либерализация: чилийский вариант

Финансовая либерализация: чилийский вариант

В книге дается комплексный анализ теории и практики реформирования кредитно-финансовой сферы Чили. Рассматриваются противоречия радикальной финансовой либерализации. Особое внимание уделяется опыту Чили по обеспечению макроэкономической ......

Как стать богатым

Как стать богатым

На страницах этой книги известный миллиардер раскрывает секреты твоего успеха и дает советы тем, кто желает пойти по его стопам....

Стратегическое планирование рекламных кампаний

Стратегическое планирование рекламных кампаний

Перед Вами универсальное пособие, охватывающее все сферы интегрированных маркетинговых коммуникаций. В книге описаны как сугубо научные эмпирические исследования по данной теме, так и социальные и культурные аспекты рекламной деятельности. ......

Теория и практика принятия  решений по выходу организаций из кризиса

Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса

В книге представлены теоретические исследования и практические разработки теории принятия управленческих решений с учетом жизненного цикла организации. Особое внимание уделено исследованию возникновения и распознавания кризисов на ранних стадиях ......

У руля

У руля "Крайслера"

В книге исследуется деятельность Ли Якокки, компании "Крайслер" и японских производителей, дается картина изменений, которые неотвратимо происходят во всем автомобилестроении. В определенном смысле эта книга призвана пересмотреть и переосмыслить ......

История бизнеса день за днем

История бизнеса день за днем

Какой сегмент мировой экономики был неожиданно уничтожен при появлении коммерческого радио? Когда слово "автомобиль" первый раз появилось в печати? Когда впервые был использован знак доллара? Когда был выписан первый в истории чек? Кому ......

История успеха одного банка

История успеха одного банка

Авторы книги, опираясь на собственный опыт, учат руководителей, как на основании нестандартного мышления и грамотного управления персоналом стать во главе перемен; заостряют внимание читателя на тех вещах, которые необходимы компании, чтобы ......

Банковские микропроцессорные карты

Банковские микропроцессорные карты

Книга дает читателю систематизированное представление о современных микропроцессорных картах, используемых в банковском деле. Она может служить путеводителем по объемным книгам, содержащим описание стандарта EMV, и спецификациям приложений ......

Корпократия. Как генеральные директора прибирают к рукам миллионы долларов

Корпократия. Как генеральные директора прибирают к рукам миллионы долларов

Власть в США принадлежит корпорациям, а в самих корпорациях все подчинено генеральному директору. Как вышло, что некогда скромные управленцы, чья основная задача - изо дня в день работать на интересы акционеров и инвесторов, вдруг превратились в ......

Покупка и продажа бизнеса в России

Покупка и продажа бизнеса в России

В этой книге представлены новые возможные способы приобретения бизнеса новым собственником, оценка способов приобретения бизнеса различными методами и подходами, рекомендации по выбору оптимальной схемы, порядку приобретения собственности. ......

Инвестиции в строительство. Налоговые последствия

Инвестиции в строительство. Налоговые последствия

Цитата В Налоговом кодексе РФ отсутствуют четкие, определенные нормы, регулирующие налогообложение различных операций, с которыми ежедневно приходится сталкиваться участникам строительной деятельности: налогообложение уступки прав на жилые и ......

Информационные технологии в финансово-банковской сфере

Информационные технологии в финансово-банковской сфере

Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. В нем изложены теоретические основы информатизации в финансово-банковской сфере и возможности применения ......

Оптимизация ресурсов современного банка

Оптимизация ресурсов современного банка

Цитата "Результаты подразделений, находящихся под управлением Саймона Вайна, на практике демонстрируют его глубокое понимание динамических изменений банковской среды. Надеюсь, идеи из best practice Альфа-Банка будут полезны для широкой ......

Король капитала. История невероятного взлета, падения и возрождения Стива Шварцмана и Blackstone

Король капитала. История невероятного взлета, падения и возрождения Стива Шварцмана и Blackstone

Цитата "Разумеется, час расплаты неизбежно настанет, но он не пустит ко дну ни сектор прямых инвестиций, ни экономику в целом". Дэвид Кэри, Джон Моррис О чем книга О том, как день за днем и год за годом фонды прямых инвестиций привлекали к ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 14:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация