Jim Collins
Good to Great and the Social Sectors: A Monograph to Accompany Good to Great
Издательство: An Imprint of HarperCollins Publishers, 2005 г.
0977326403
Книгопечатная продукция
Объем: 42 стр.
Jim Collins Answers the Social Sector with a Monograph to Accompany Good to Great. 30-50% of those who bought Good to Great work in the Social Sector. This monograph is a response to questions raised by readers in the social sector. It is not a new book. Jim Collins wants to avoid any confusion about the monograph being a book by limiting its distribution to online retailers. Based on interviews and workshops with over 100 social sector leaders. The difference between successful organizations is not between the business and the social sector, the difference is between good organizations and great ones.
Издание на английском языке.
Посмотрите также...
Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта
Цитата "Если вселять в людей энтузиазм, то производительность может возрасти, причем почти мгновенно; если же специально раздражать и задевать людей, чтобы выбить их из колеи, дело может просто встать". (Дэниел Гоулман, Ричард Бояцис, Энни ......
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, ......
How The Mighty Fall: And Why Some Companies Never Give In
Decline can be avoided. Decline can be detected. Decline can be reversed. Amidst the desolate landscape of fallen great companies, Jim Collins began to wonder: How do the mighty fall? Can decline be detected early and avoided? How far can a ......
Как изменить мир. Социальное предпринимательство и сила новых идей
Цитата "Удивительно вдохновляюще и поучительно… Рассказанные в этой книге истории социальных предпринимателей вдохновят множество людей, которые хотят построить новый лучший мир". Нельсон Мандела О чем книга В мире есть огромное количество ......
Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
О чем эта книга Мы привыкли думать, что конкуренция - это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) - все более кровопролитной. ......
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, ......