Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Аудиокурсы: Лекции по психологии

Аудиокурсы: Лекции по психологии

Аудиокурсы для компьютера и мобильного телефона

Серия: Audioкурсы
Издательство: ИДДК, 2006 г.
пластиковый Jewel case
Программный продукт

На диске курс психологии для ВУЗов и лицеев.

Начитан по особой методике, разработанной с целью повысить усваиваемость материала и увеличения комфортности обучения. Курс основан на программе для Высших учебных заведений РФ.

В Поддиректории Telefon лекции для Вашего сотового телефона, оцифрованные с высокой степенью сжатия.

Содержание диска:
Лекция 1. Психология как наука. Лекция 2. Методы психологии. Лекция 3. Сознание и бессознательное. Лекция 4. Общее понятие о личности человека. Лекция 5. Основные психологические концепции личности. Лекция 6. Развитие личности. Лекция 7. Типология темперамента. Лекция 8. Характер. Лекция 9. Акцентуации темперамента и характера. Лекция 10. Способности. Лекция 11. Ощущения. Лекция 12. Классификация восприятий. Лекция 13. Формы, процессы и виды памяти. Лекция 14. Особенности творческого мышления. Лекция 15. Взаимосвязь мышления и речи. Лекция 16. Воображение. Лекция 17. Внимание. Лекция 18. Понятие о чувствах и эмоциях. Лекция 19. Характеристика базовых эмоций человека. Лекция 20. Воля.

Общее время звучания: 5 часов 35 минут.

Язык интерфейса: русский.


Системные требования:
Windows 98/Me/2000/ХР;
Pentium 166 МГц;
64 Мб оперативной памяти;
Видеокарта класса SVGA;
Звуковая карта;
Средства соединения мобильного телефона с настольным ПК (кабель, ИК-порты, Bluetooth или другое оборудование);
4-х скоростное устройство для чтения компакт-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Посмотрите также...

Аудиокурсы: Лекции по социологии

Аудиокурсы: Лекции по социологии

На диске курс социологии для ВУЗов и лицеев. Начитан по особой методике, разработанной с целью повысить усваиваемость материала и увеличения комфортности обучения. Курс основан на программе для Высших учебных заведений РФ. В...

Аудиокурсы: Лекции по менеджменту

Аудиокурсы: Лекции по менеджменту

На диске курс менеджмент для ВУЗов и лицеев. Начитан по особой методике, разработанной с целью повысить усваиваемость материала и увеличения комфортности обучения. Курс основан на программе для Высших учебных заведений РФ. В...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 02:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация