Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Правовой статус органов управления акционерных обществ

Г. Л. Рубеко

Правовой статус органов управления акционерных обществ

978-5-8354-0449-0
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Данная работа является одной из первых, в которой комплексно исследуется правовой статус органов управления акционерных обществ. В монографии на базе обобщения теоретических положений, раскрывающих правовую природу органа акционерного общества, определена его сущность. Представлена характеристика правового положения различных видов органов управления обществом, в том числе изучена история развития, проведен анализ современного состояния и предложены пути совершенствования законодательной регламентации их деятельности. Подробно освещены требования, которые предъявляются к лицам, замещающим должности в органах управления акционерного общества, а также основания и условия их ответственности перед обществом. Исследуется правовая природа договора между акционерным обществом и лицом, занимающим должность единоличного исполнительного органа. Внесены предложения, направленные на оптимизацию правового регулирования и правоприменительной практики в данной области.

Монография рассчитана на специалистов в области корпоративного права, преподавателей, аспирантов и студентов юридических факультетов и вузов, а также на всех интересующихся вопросами корпоративного права.

Посмотрите также...

Избранные труды по акционерному и торговому праву

Избранные труды по акционерному и торговому праву

В настоящей книге переизданы наиболее значимые труды М.И.Кулагина: монография "Государственно-монополистический капитализм и юридическое лицо", изданная издательством Университета дружбы народов в 1987 г. и курс лекций, изданный в 1992 году ......

Высший уровень управления в акционерных компаниях. Отечественный и зарубежный опыт

Высший уровень управления в акционерных компаниях. Отечественный и зарубежный опыт

В монографии исследованы ключевые вопросы корпоративного управления, дано системное представление о передовых принципах и методах руководства крупными акционерными компаниями США, Западной Европы, Японии и России. Обобщены и дополнены ......

Акционерное дело

Акционерное дело

Учебник подготовлен преподавателями Российской экономической академии им. Г.В.Плеханова. В нем раскрывается сущность акционерного общества как основного участника современного рынка, представляющего собой единство коммерческой организации и ......

Управление Акционерной Компанией. Практическое руководство для бизнесменов

Управление Акционерной Компанией. Практическое руководство для бизнесменов

Данная книга представляет собой четвертый том из серии `Энциклопедия международных контрактных отношений` и посвящена принципам ведения международного бухгалтерского учета; детально рассматриваются юридические, организационные, коммерческие и ......

Управление прибылью в акционерных обществах региона. Теория и практика. Книга 1

Управление прибылью в акционерных обществах региона. Теория и практика. Книга 1

Рассматриваются теоретико-методические аспекты сущности прибыли акционерных обществ, классификация, ее виды, механизм формирования, распределения и использования в российской и международной практике, методики ее оценки, осуществлена их ......

Комментарий к Федеральному закону "Об акционерных обществах" (постатейный)

Комментарий к Федеральному закону "Об акционерных обществах" (постатейный)

Издание представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 26 декабря 1995 г. №208-ФЗ "Об акционерных обществах" с учетом последних изменений и дополнений, внесенных в него Федеральными законами от 21 декабря 2013 г. №379-ФЗ и ......

Сделки акционерного общества

Сделки акционерного общества

В книге раскрывается понятие экстраординарных сделок как выходящих за пределы обычной хозяйственной деятельности организации. Это понятие охватывает рассредоточенные по налоговому, трудовому, антимонопольному законодательству, законодательству ......

Сделка и ее действие. Комментарий главы 9 ГК РФ. Понятие, виды и форма сделок. Недействительность сделок

Сделка и ее действие. Комментарий главы 9 ГК РФ. Понятие, виды и форма сделок. Недействительность сделок

В настоящую публикацию включены второе издание книги о сделке и ее действии, значительно измененное по сравнению с первым, а также комментарий гл. 9 ГК РФ, посвященной сделкам. В книге о сделке развиваются ранее высказанные автором взгляды на ......

Управление акционерным обществом в условиях реформы корпоративного права

Управление акционерным обществом в условиях реформы корпоративного права

В книге рассматриваются актуальные вопросы реализации конструкторами систем управления акционерными обществами основных новелл радикальной реформы отечественного корпоративного права 2014-2016 гг. В центре исследования - проблемы моделирования ......

Правовое положение предпринимательской корпорации в США и акционерного общества в Российской Федерации. Сравнительно-правовой анализ

Правовое положение предпринимательской корпорации в США и акционерного общества в Российской Федерации. Сравнительно-правовой анализ

Настоящая монография представляет собой сравнительно-правовой анализ основных элементов правового положения наиболее крупных частноправовых хозяйствующих субъектов в праве России и США: акционерных обществ и предпринимательских корпораций. В ней ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Импрессионисты перед публикой и критикой

Импрессионисты перед публикой и критикой
Импрессионисты перед публикой и критикой. Книга посвящена французскому импрессионизму — значительному явлению европейского искусства второй половины XIX века. Она написана на основе новых архивных материалов, с которыми автор знакомился в течение ряда лет в парижских библиотеках и архивах. Обилие и ценность приводимых материалов делают книгу одним из важных трудов по искусству этого периода. Выбранная точка зрения — взаимодействие между художниками и общественным мнением — позволяет автору по-новому увидеть многие известные факты. В книге подробно рассматривается экспансивная сторона творчества импрессионистов, их продолжительная борьба за место в искусстве. Внимание концентрируется прежде всего на той плеяде художников, которая составляла ядро зачинателей направления, а именно на Ренуаре, Моне, Сислее, Берте Моризо, Писсарро, Гийомене и Кайботте. Речь идет об удивительных обстоятельствах возникновения группы и о периоде, обычно называемом «героическими годами» импрессионизма, начиная от их дебюта в фотоателье на бульваре Капуцинок до восьмой выставки на улице Лаффитт. Изложение ведется в форме последовательного исторического обзора, рассматриваемые факты, по возможности, даются в хронологическом порядке, в единой цепи событий. Так как в книге весь материал сведен воедино и потому отсутствует разделение изучаемой проблемы на составные части, как, например, исторические сведения об импрессионизме, внутренние вопросы самой живописи, художественно-критический обзор, то, возможно, изложение кое-что и потеряло от этого, однако оно несомненно выиграло от наглядности рассказа о связанных друг с другом событиях. Таким образом, оказалось возможным более четко показать (что ранее представлялось затруднительным), как, в какое время и при каких обстоятельствах возникло и сложилось такое множество различных мнений об импрессионизме6. Рассказ начинается с того, с чего начались события, а именно с образования группы импрессионистов. Исходным моментом берется событие, происшедшее в мае 1873 года, когда Моне впервые объявил об организации революционного художественного объединения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.04.2025 - 21:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация