Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Правовое регулирование природоресурсных платежей

Правовое регулирование природоресурсных платежей

редактор

Серия: Образование
Издательство: Юстицинформ, 2007 г.
978-5-7205-0862-3
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Книга является учебным пособием нового поколения и представляет собой комплексное учебное издание. В нем природоресурсные платежи (плата за пользование природными ресурсами) представлены как крупный комплексный правовой институт, сложившийся и действующий в современном российском праве, в котором объединены правовые нормы различных отраслей права и законодательства (налогового, административного, земельного, экологического, природоресурсного и др.).
В пособии рассматриваются: понятие, система и правовая природа природоресурсных платежей (ПРП); источники и принципы правового регулирования ПРП; ответственность за нарушение законодательства о ПРП; правовое регулирование платы за землю, за пользование водными объектами, лесным фондом, недрами, а также за негативное воздействие на окружающую среду; сборы за пользование животным миром и объектами водных биологических ресурсов; налогообложение в сфере недропользования. В приложении помещена Программа курса "Правовое регулирование природоресурсных платежей".
Такое сочетание материалов позволит использовать данное учебное пособие не только в рамках курсов "Правовое регулирование природоресурсных платежей", "Экономика природопользования", но также при углубленном изучении курсов "Налоговое право России", "Земельное право России", "Экологическое право России", "Налоги и налогообложение" и др.

Издание предназначено для руководителей, экономистов и юристов государственных и муниципальных учреждений и организаций, для студентов, аспирантов и преподавателей юридических и экономических факультетов и вузов, а также для слушателей сети послевузовского образования.

Посмотрите также...

Услуги. Проблемы правового регулирования и судебной практики

Услуги. Проблемы правового регулирования и судебной практики

Сборник научно-практических статей подготовлен на основе материалов конференции, участниками которой стали медицинские работники, риелторы, адвокаты и юрисконсульты, преподаватели, аспиранты, студенты старших курсов Юридического института ......

Природоресурсные платежи. Комментарий законодательства и судебная практика

Природоресурсные платежи. Комментарий законодательства и судебная практика

Дается постатейный и поглавный комментарий к законодательству, регулирующему отдельные виды природоресурсных платежей, таких как: платежи за пользование недрами, лесным фондом, объектами животного мира и водными биологическими ресурсами, единый ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 02:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация