Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Основы деловой этики

Алексей Гравицкий

Основы деловой этики

Издательство: Северо-Запад, 2007 г.
978-5-222-11635-7, 978-5-938-35231-5
Книгопечатная продукция
Объем: 190 стр.

Знаменитый психолог Дейл Карнеги говорил, что успех в бизнесе на 15 % процентов зависит от ваших деловых качеств и на 85 % от умения подать себя. После того, как эпоха "малиновых пиджаков" в России ушла в прошлое, на первое место в российском бизнесе выходит умение общаться с деловыми партнерами, умение показать себя и свой бизнес с лучшей стороны. Данная книга - прекрасное пособие по обучению начинающих (и не только) бизнесменов, политиков, чиновников, деловых людей вообще. Она вобрала в себя весь многолетний практический опыт решения вопросов делового этикета и психологического консультирования современного российского бизнеса.
От аналогичных изданий книгу отличают практическая направленность, основанная на богатом личном опыте автора, и ориентация не на западные, а на сложившиеся у нас стандарты делового общения.

Для широкого круга читателей.

Посмотрите также...

2 Э: Этика и этикет в бизнесе

2 Э: Этика и этикет в бизнесе

Многие бизнесмены испытывают сомнения, беспокойство, а иногда и растерянность относительно правильности своего поведения и манер в деловом мире. Эта книга, основанная на классических правилах бизнес-этикета, поможет вам стать более уверенными, ......

Бизнес-психология

Бизнес-психология

В издание включены психолого-педагогические разработки российских и зарубежных специалистов, занимающихся вопросами деловой психологии. Освещается широкий спектр психологических проблем коммуникации в профессиональной деятельности: особенности...

Сложные вопросы предпринимательства

Сложные вопросы предпринимательства

Ведение бизнеса всегда связано с рисками, а ошибки случаются даже у тех, кто пользуется услугами юристов или сам знает большинство законов. В настоящем пособии дано разъяснение наиболее сложным вопросам, возникающим у предпринимателя на практике ......

Six Sigma: The Breakthrough Management Strategy Revolutionizing the World's Top Corporations

Six Sigma: The Breakthrough Management Strategy Revolutionizing the World's Top Corporations

The extraordinary breakthrough management program-heralded by GE, Motorola, and AlliedSignal-that is sweeping corporate America with its unprecedented ability to achieve superior financial results. Six Sigma is the most powerful breakthrough ......

Этика и психология делового общения руководителя и подчиненного

Этика и психология делового общения руководителя и подчиненного

В книге рассматриваются важные вопросы сложных взаимоотношений руководителя и подчиненного. Подробно рассказывается о стилях управления, правильной организации рабочего процесса, конфликтах и их разрешении и многом другом. Книга адресована ......

Деловой этикет

Деловой этикет

Настоящее издание представляет собой учебное пособие, дающее ответы на все основные вопросы делового этикета и общения в соответствии с программой курса. Подробно излагаются вопросы этики, морали и нравственности в деловом общении, ......

Современный этикет. Деловой и международный протокол

Современный этикет. Деловой и международный протокол

В популярной и доступной форме раскрываются основные нормы и правила современного этикета. Особое внимание уделено деловому и международному протоколу, без соблюдения которых сегодня практически невозможно добиться успеха и поддерживать ......

Душа бизнеса. Современная этика предпринимательства

Душа бизнеса. Современная этика предпринимательства

В сфере бизнеса и производства грядут существенные преобразования. Эта книга посвящена исследованию новой модели бизнеса. Бизнес в XXI веке ориентирован не только на рост доходов и производительности. Сейчас многие руководители предприятий ......

Деловая Перeписка: Учебно-Методическое Пособие

Деловая Перeписка: Учебно-Методическое Пособие

Пособие имеет практическую направленность и позволяет читателям в процессе работы с материалом научиться самим составлять важные деловые документы, а также совершенствовать знания немецкого языка в области делового письма и устного общения....

Стиль жизни деловой женщины

Стиль жизни деловой женщины

Эта книга для тех женщин, которые добились особого положения, но не останавливаются на достигнутом, покоряют все новые и новые вершины и хотят стать женщинами VIP. Книга поможет Вам создать неповторимый стиль, улучшить отношения с деловыми ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 10:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация