Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление фирмами в Японии

Управление фирмами в Японии

Издательство: Прогресс, 1969 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 460 стр.

В книге рассматривается организация управ­ления фирмами в Японии. Подробно анализируются перестройка их организационной струк­туры, развитие процессов диверсификации, внедрение новых методов управления. Большое внимание уделяется долгосрочному планирова­нию управления, исследуются методы контроля издержек производства и наиболее эффектив­ные средства их снижения, дано описание приемов работы с личным составом, систем заработной платы, подготовки кадров, методы обследования рынка.

Книга рассчитана на широкий круг работ­ников промышленности - специалистов по орга­низации производства, инженерно-технический состав предприятий и учреждений, экономис­тов, руководителей предприятий и ведомств.

Посмотрите также...

Инновационный менеджмент в России. Вопросы стратегического управления и научно-технологической безопасности

Инновационный менеджмент в России. Вопросы стратегического управления и научно-технологической безопасности

Работа является продолжением вышедшей в 2001 г. и получившей положительную оценку научной общественности и специалистов монографии "Наука и высокие технологии России на рубеже третьего тысячелетия: социально-экономические аспекты развития". В ......

Когда ваша стратегия не работает. Что делать?

Когда ваша стратегия не работает. Что делать?

Суть любой стратегии заключается в определении оптимального способа выполнения миссии и достижения целей компании. Однако далеко не каждая стратегия дает ожидаемые результаты, будь то привлечение внешних ресурсов, инвестирование в дочерние ......

Защита активов и страхование. Что предлагает Швейцария

Защита активов и страхование. Что предлагает Швейцария

Книга содержит обширную информацию о способах защиты активов при помощи швейцарских аннуитетов и других продуктов страхования жизни, которые позволяют сохранить активы в случае банкротства и передачи наследства, обеспечивают гарантированные ......

Управление компанией. Теория и практика

Управление компанией. Теория и практика

FVBM (Fundamental Value Based Management) - стратегическое управление фундаментальной стоимостью компании. Это инновационная концепция управ-ления, направленная на создание и наращивание стратегического конкурентного потенциала компании. Главная ......

Стратегическое управление промышленными корпорациями

Стратегическое управление промышленными корпорациями

Настоящее издание посвящено проблемам формирования и функционирования систем стратегического управления на промышленных предприятиях и корпорациях, актуальность которого определяется необходимостью обеспечить конкурентоспособность предприятия в ......

Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом

Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом

Рассматриваются вопросы теории и практики управления социальным развитием и организации социальной работы в организациях. Освещают­ся предпосылки возникновения, этапы развития и современное содержа­ние функций управления социальной сферой ......

Российская экономика: от сырья к знаниям (технология перехода)

Российская экономика: от сырья к знаниям (технология перехода)

В монографии вводится количественный научный инструментарий для характеристики типа национальной экономики в шкале "сырьевая – интеллектуальная". Проведен диагноз российской экономики, показано, что идет устойчивый процесс ее деградации в ......

Защита активов и страхование: Что предлагает Швейцария

Защита активов и страхование: Что предлагает Швейцария

Книга содержит обширную информацию о способах защиты активов при помощи швейцарских аннуитетов и других продуктов страхования жизни, которые позволяют сохранить активы в случае банкротства и передачи наследства, обеспечивают гарантированные ......

Активное стоимостное инвестирование: Как заработать на рынке с боковым трендом

Активное стоимостное инвестирование: Как заработать на рынке с боковым трендом

Книга Виталия Каценельсона, известного портфельного менеджера и постоянного автора Financial Times, является практическим руководством по работе на рынке с боковым трендом. Работа на рынке, который напоминает американские горки, требует от ......

Стратегический менеджмент. Курс лекций

Стратегический менеджмент. Курс лекций

Книга посвящена проблемам стратегического менеджмента на предприятии, актуальность которого определяется необходимостью сохранения конкурентоспособности предприятия в долгосрочной перспективе. В ней комплексно рассмотрены все стороны ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 14:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация