Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Финансирование и кредитование предприятий легкой промышленности

М. А. Барун, Н. С. Шумов

Финансирование и кредитование предприятий легкой промышленности

Издательство: Легкая индустрия, 1968 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

Учебное пособие написано в соответствии с утвержденной типовой программой по курсу "Финансы промышленности СССР", применительно к отраслям легкой промышленности.
В пособии рассматриваются: роль финансов в социалистическом плановом хозяйстве, финансовая система СССР, сущность, функции, принципы организации финансов предприятий и отраслей народного хозяйства; планирование и использование доходов и накоплений, ценообразование в легкой промышленности; формирование, использование и нормирование ее оборотных средств; организация и осуществление расчетов и краткосрочного кредитования; финансирование и кредитование капитальных вложений; составление финансовых планов и методы контроля за их выполнением.

Учебное пособие предназначено для студентов экономических факультетов технологических институтов легкой промышленности и может быть использовано для повышения квалификации экономистов-финансистов, бухгалтеров, руководителей предприятий и хозяйственных организаций.

Посмотрите также...

Справочник по ремонту и обновлению мебели

Справочник по ремонту и обновлению мебели

В справочнике подробно изложены все виды работ по ремонту мягких и жестких элементов мебели различного типа. Даны способы обновления мебели и ухода за ней. Приведены возможные дефекты мебели и пути их устранения. Описаны технология отделки ......

Развитие ипотечного кредитования в Российской Федерации

Развитие ипотечного кредитования в Российской Федерации

Книга посвящена вопросам развития в России системы долгосрочного ипотечного жилищного кредитования. Приводятся результаты анализа сложившейся ситуации в сфере ипотечного кредитования, на рынках жилья, жилищного строительства и его ......

Финансирование и кредитование капитальных вложений

Финансирование и кредитование капитальных вложений

Решения XXIV съезда Коммунистической партии Советского Союза, проведение хозяйственной реформы но всех отраслях материального производства, в том числе в строительстве, потребовали внести существенные изменения в систему финансирования, ......

Кредитование как важнейший фактор развития малого бизнеса в России

Кредитование как важнейший фактор развития малого бизнеса в России

Посвящена актуальной теме, связанной с решением проблем развития малого бизнеса в России и с эффективными инструментами управления кредитования малого предпринимательства. Рекомендуется руководителям и специалистам малого бизнеса, работникам ......

Кредитование малого бизнеса

Кредитование малого бизнеса

Рассматриваются проблемы и специфика банковского кредитования в РФ, состояние кредитования малого бизнеса, основные трудности в кредитовании малого предпринимательства. Предложены опробованные практические рекомендации по совершенствованию ......

Организация и финансирование инвестиций. Учебное пособие

Организация и финансирование инвестиций. Учебное пособие

Рассмотрен широкий круг вопросов, связанных с организацией инвестиционной деятельности и ее финансированием. Проанализированы сущность и значение инвестиций, их виды, методы государственного регулирования инвестиционной деятельности. Дана ......

Инвестиции. Организация, управление, финансирование

Инвестиции. Организация, управление, финансирование

Рассмотрены наиболее важные направления капитальных вложений в обновление производства, вопросы создания целостной системы инвестирования производства - государственных программ, крупных инвестиционных проектов по важнейшим направлениям развития ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 00:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация