Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Финансирование и кредитование предприятий легкой промышленности

М. А. Барун, Н. С. Шумов

Финансирование и кредитование предприятий легкой промышленности

Издательство: Легкая индустрия, 1968 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

Учебное пособие написано в соответствии с утвержденной типовой программой по курсу "Финансы промышленности СССР", применительно к отраслям легкой промышленности.
В пособии рассматриваются: роль финансов в социалистическом плановом хозяйстве, финансовая система СССР, сущность, функции, принципы организации финансов предприятий и отраслей народного хозяйства; планирование и использование доходов и накоплений, ценообразование в легкой промышленности; формирование, использование и нормирование ее оборотных средств; организация и осуществление расчетов и краткосрочного кредитования; финансирование и кредитование капитальных вложений; составление финансовых планов и методы контроля за их выполнением.

Учебное пособие предназначено для студентов экономических факультетов технологических институтов легкой промышленности и может быть использовано для повышения квалификации экономистов-финансистов, бухгалтеров, руководителей предприятий и хозяйственных организаций.

Посмотрите также...

Справочник по ремонту и обновлению мебели

Справочник по ремонту и обновлению мебели

В справочнике подробно изложены все виды работ по ремонту мягких и жестких элементов мебели различного типа. Даны способы обновления мебели и ухода за ней. Приведены возможные дефекты мебели и пути их устранения. Описаны технология отделки ......

Развитие ипотечного кредитования в Российской Федерации

Развитие ипотечного кредитования в Российской Федерации

Книга посвящена вопросам развития в России системы долгосрочного ипотечного жилищного кредитования. Приводятся результаты анализа сложившейся ситуации в сфере ипотечного кредитования, на рынках жилья, жилищного строительства и его ......

Финансирование и кредитование капитальных вложений

Финансирование и кредитование капитальных вложений

Решения XXIV съезда Коммунистической партии Советского Союза, проведение хозяйственной реформы но всех отраслях материального производства, в том числе в строительстве, потребовали внести существенные изменения в систему финансирования, ......

Кредитование как важнейший фактор развития малого бизнеса в России

Кредитование как важнейший фактор развития малого бизнеса в России

Посвящена актуальной теме, связанной с решением проблем развития малого бизнеса в России и с эффективными инструментами управления кредитования малого предпринимательства. Рекомендуется руководителям и специалистам малого бизнеса, работникам ......

Кредитование малого бизнеса

Кредитование малого бизнеса

Рассматриваются проблемы и специфика банковского кредитования в РФ, состояние кредитования малого бизнеса, основные трудности в кредитовании малого предпринимательства. Предложены опробованные практические рекомендации по совершенствованию ......

Организация и финансирование инвестиций. Учебное пособие

Организация и финансирование инвестиций. Учебное пособие

Рассмотрен широкий круг вопросов, связанных с организацией инвестиционной деятельности и ее финансированием. Проанализированы сущность и значение инвестиций, их виды, методы государственного регулирования инвестиционной деятельности. Дана ......

Инвестиции. Организация, управление, финансирование

Инвестиции. Организация, управление, финансирование

Рассмотрены наиболее важные направления капитальных вложений в обновление производства, вопросы создания целостной системы инвестирования производства - государственных программ, крупных инвестиционных проектов по важнейшим направлениям развития ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.09.2024 - 22:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация