Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Советское государство и страны Запада в 1917-1923 гг.  Очерки истории становления экономических отношений

В. А. Шишкин

Советское государство и страны Запада в 1917-1923 гг. Очерки истории становления экономических отношений

Издательство: Наука. Ленинградское отделение, 1969 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 440 стр.

Становление экономических связей Советского государства со странами Запада в 1917-1923 гг. дало первый в истории человечества опыт хозяйственного общения капиталистического и социалистического способов производства, выдвинуло основные принципы и формы взаимоотношений государств с различным социальным строем в экономической области. Исследование этой проблемы приобретает особое значение в современных условиях, когда страны социализма имеют деловые отношения со многими капиталистическими государствами, когда Советское правительство выступает за всемерное развитие внешних экономических связей СССР.

Посмотрите также...

В любви и бизнесе нет границ

В любви и бизнесе нет границ

Известный корейский бизнесмен на примере истории собственной жизни рассказывает о том, как достичь успеха в предпринимательской деятельности. Ким Ён Чхолю пришлось многое пережить: японскую оккупацию, освобождение Кореи в 1945 году, бегство на ......

Формирование современного экономического мышления

Формирование современного экономического мышления

Установка XXVII съезда КПСС на ускорение социально-экономического развития страны требует всемерного развертывания творческой инициативы членов социалистического общества. Последнее, в свою очередь, предполагает утверждение нового экономического ......

Трудовые ресурсы СССР

Трудовые ресурсы СССР

Монография подготовлена крупнейшими советскими учеными. Она посвящена исследованию важнейших проблем формирования и использования трудовых ресурсов в народном хозяйстве. В ней всесторонне освещаются вопросы демографической политики, ......

Научные основы анализа эффективности и качества работы промышленного предприятия

Научные основы анализа эффективности и качества работы промышленного предприятия

В монографии показывается народнохозяйственная необходимость выявления нетто-прибыли и ее внедрения в анализ работы предприятий и хозяйственных организаций с целью всемерного повышения эффективности и качества всей их работы, включая ......

Бесконечные антагонистические игры

Бесконечные антагонистические игры

Бесконечные антагонистические игры...

Критика буржуазных экономических теорий

Критика буржуазных экономических теорий

Мирное соревнование социализма с капитализмом сопровождается острой борьбой между социалистической и буржуазной идеологией. Разъедаемая неразрешимыми противоречиями, капиталистическая система отживает свой век. Рушатся устои старого мира, все ......

Экономика труда

Экономика труда

Учебное пособие "Экономика труда" подготовлено коллективом работников кафедры экономики труда ВШПД под руководством проф. A.С.Кудрявцева в соответствии с учебным планом и программой Московской высшей школы профдвижения. В связи с этим в учебном ......

Загадка черного вторника

Загадка черного вторника

В "черный вторник" 11 октября 1994 года рубль рухнул почти на тысячу пунктов. Этот биржевой крах стал потрясением для экономики, миллионы людей были в шоке: их сбережения мгновенно обесценились сразу на треть! С тех пор всех волнуют вопросы: не ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 18:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация