Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Специфика оценки имущества должника

А. А. Бакулина

Специфика оценки имущества должника

Издательство: Экономика, 2015 г.
978-5-282-03414-1
Книгопечатная продукция
Объем: 184 стр.

Книга посвящена основным вопросам, связанным с оценкой имущества должника, как в рамках исполнительного производства, так и на стадиях внешнего управления или конкурсного производства. Даны характеристики и выделены этапы исполнительного производства, внешнего управления и конкурсного производства во взаимосвязи с оценочной деятельностью; определена материально-вещественная база имущества должника; показана роль оценщика в рамках исполнительного производства и в процедуре несостоятельности (банкротстве); проанализирован отечественный опыт оценки имущества должника и показана возможность применения зарубежного опыта в российской действительности; разработаны принципы формирования и критерии стоимостной оценки имущества должника; выработаны условия, необходимые для устранения противоречий в оценке имущества должника; определены основные противоречия в нормативно-правовой базе, связанной с оценочной деятельностью и исполнительным производством, а также несостоятельностью (банкротством); разработаны методики оценки отдельных видов имущества должника (движимого и недвижимого имущества, дебиторской задолженности, прав требований).

Книга предназначена для специалистов в области оценки собственности, судей, судебных приставов-исполнителей, арбитражных, конкурсных, внешних управляющих, для адвокатов, участвующих в судебных процессах на стороне должника и/или взыскателя, и для иных участников судебных процессов в рамках исполнительного производства и банкротстве, а также для слушателей института сокращенных программ, для магистрантов, обучающихся по направлению "Экономика" и "Юриспруденция", для преподавателей вузов, читающих дисциплину "Оценка и управление активами и бизнесом" и ведущих практические занятия.

Посмотрите также...

Правовое положение неплатежеспособного должника

Правовое положение неплатежеспособного должника

В монографии подробно исследуются наиболее важные правовые проблемы правового положения неплатежеспособного должника, правовые возможности которого не ограничиваются рамками дела о банкротстве. Особое внимание уделяется раскрытию содержания ......

Оценка стоимости имущества. Учебник

Оценка стоимости имущества. Учебник

В учебнике рассматриваются вопросы оценки стоимости отдельных видов имущества: рыночной стоимости недвижимого имущества, в том числе земельных участков, кадастровой оценки недвижимости, рыночной стоимости нематериальных активов. Предлагаются ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 09:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация