Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Документационное обеспечение делового общения

Л. С. Коробейникова, О. М. Купрюшина

Документационное обеспечение делового общения

Издательство: Магистр, 2007 г.
978-5-9776-0022-4
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

В учебном пособии дано представление о видах делового общения, формах взаимодействия, способах устранения конфликтов, подготовке и ведении переговоров, документационном обеспечении управления и документировании делового общения хозяйствующего субъекта. Раскрыты особенности организации делового общения в бухгалтерии и учетно-финансовой службе. Отражен отечественный и зарубежный опыт налаживания делового сотрудничества, формирования эффективных взаимоотношений в профессиональной деятельности работников учетно-финансовых служб. Большое внимание уделяется вопросам психодиагностики персонала, повышению эффективности руководства, документированию трудовых правоотношений. Освещены правовые аспекты организации защиты коммерческой тайны. Содержание пособия ориентировано на дидактические единицы дисциплины "Деловое общение" по специальностям "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Для студентов экономических вузов, преподавателей. Будет полезно учетно-финансовым работникам организаций.

Посмотрите также...

Мировое хозяйство. Динамика, структура производства, мировые товарные рынки

Мировое хозяйство. Динамика, структура производства, мировые товарные рынки

Учебное пособие посвящено рассмотрению и анализу процессов, протекающих в мировом хозяйстве со второй половины XX в. по настоящее время. В первом разделе изложены основы экономической динамики, теории кризисов, методы конъюнктурных исследований. ......

Международный финансовый менеджмент в условиях глобального финансового рынка

Международный финансовый менеджмент в условиях глобального финансового рынка

В монографии рассматривается теория и практика международного финансового менеджмента. Раскрыты методы и инструменты управления долгосрочными и краткосрочными пассивами и активами транснациональных корпораций, а также рисками их финансовой ......

Экономика организации

Экономика организации

Рассматриваются вопросы деятельности организаций (предприятий) в современных условиях: общая характеристика, место и роль, организационно-правовые основы, структура и экономический потенциал, управление, планирование, маркетинг и логистика, ......

Основы инновационного менеджмента

Основы инновационного менеджмента

Учебное пособие подготовлено коллективом ГУ ВШЭ. Построено по матричному принципу: в функциональном блоке рассматриваются важнейшие аспекты инновационного менеджмента, а в предметном - его практическое приложение: деятельность инновационных ......

Персональные финансы в финансовой системе государства

Персональные финансы в финансовой системе государства

В монографии рассмотрены теория и практика формирования и использования персональных финансов. Раскрыты их сущность, функции и роль в системе денежных распределительных отношений; исследованы проблемы взаимосвязи персональных финансов с ......

Управленческий учет и анализ в розничной торговле одеждой

Управленческий учет и анализ в розничной торговле одеждой

В книге рассмотрены особенности розничной торговли одеждой, их влияние на формирование учетной информации для управления. Большое внимание уделено методологии и организации управленческого учета, а также управленческому анализу результатов ......

Глобализация, трансформация, кризис - что дальше?

Глобализация, трансформация, кризис - что дальше?

В новой книге известного польского экономиста затронуты острые вопросы мирового социально-экономического развития. Мир за короткий исторический период неузнаваемо изменился. Важнейшие процессы этого периода - глобализация и системная ......

Высший уровень управления в акционерных компаниях. Отечественный и зарубежный опыт

Высший уровень управления в акционерных компаниях. Отечественный и зарубежный опыт

В монографии исследованы ключевые вопросы корпоративного управления, дано системное представление о передовых принципах и методах руководства крупными акционерными компаниями США, Западной Европы, Японии и России. Обобщены и дополнены ......

Развитие системы управления долговыми обязательствами региона

Развитие системы управления долговыми обязательствами региона

В монографии рассмотрены различные концепции государственного долга, его экономическая природа, типология, модели управления государственным долгом и последствия его роста. Обобщены и проанализированы результаты многолетнего исследования проблем ......

Финансовые стратегии модернизации экономики. Мировая практика

Финансовые стратегии модернизации экономики. Мировая практика

Книга отвечает на вопрос о том, как должна быть настроена финансовая система развивающейся экономики, чтобы она смогла перейти в режим догоняющей модернизации, сверхбыстрого экономического роста, который может продолжаться одно-два ......

Бухгалтерский управленческий учет расходов на вознаграждения работников

Бухгалтерский управленческий учет расходов на вознаграждения работников

Рассмотрены исторические аспекты развития системы управленческого учета расходов на вознаграждения работников в России. Представлена отвечающая современным требованиям концепция бухгалтерского управленческого учета расходов на монетарные и ......

Биржи стран БРИКС в контексте мировой биржевой торговли

Биржи стран БРИКС в контексте мировой биржевой торговли

В работе дан обзор развития мировых биржевых рынков на протяжении двух десятилетий, отражены изменения, которые происходили в динамике и структуре рынков, а также в положении тех или иных национальных бирж в мире.Процессы глобализации изменили ......

Региональный банковский кластер

Региональный банковский кластер

В монографии проведен анализ современных подходов к определению содержания экономической системы и банковского сектора региона и обоснована авторская концепция синтеза воспроизводственного, конъюнктурного корпоративного и институционального ......

Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов

Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов

Предлагаемая вниманию читателя книга есть попытка методологического представления результатов работы автора и других исследователей в области маркетинговых исследований инновационных рынков. Цель работы - разработать набор методик, с помощью ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 14:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация