В. П. Федько, Н. Г. Федько
Основы маркетинга
Серия: Высшее образование
Издательство: Феникс, 2005 г.
5-222-06709-2
Книгопечатная продукция
Объем: 480 стр.
в учебном пособии в соответствии с государственным общеобразовательным стандартом рассматриваются основные вопросы по учебной дисциплине "Основы маркетинга", которая является основной для специальности "Маркетинг" и прикладной учебной дисциплиной, изучаемой студентами всех специальностей экономических вузов.
Материал учебного пособия раскрывает сущность, формы и методы организации маркетинга. его инструментарий на внутреннем и внешнем рынках.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов вузов.
Учебное пособие предназначено для студентов высших и средних специальных учебных заведений, слушателей школ бизнеса, а также практических работников.
4-е издание, дополненное и переработанное.