Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Психология создания персонального бренда

В. Г. Горчакова

Психология создания персонального бренда

Издательство: Дело и Сервис, 2010 г.
978-5-8018-0503-0
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

В работе раскрываются основы персонального брендинга как маркетингового механизма. Она посвящена сущности, предпосылкам, базовым аспектам персонального бренда, оригинальным способам его создания.
Что такое персональный брендинг?
Поиск талантов или развитие индивидуальности, формирование личности или проявление лидерства, позиционирование или продвижение, управление мнениями влиятельных людей или создание информационных поводов, искусство интриги или алгоритм создания имиджа?
Сделать из себя настоящий персональный бренд, войти в систему современных маркетинговых коммуникаций - возможно. Достаточно иметь к этому внутренние предпосылки, навыки имиджмейкинга и социальный капитал. Брендами люди не рождаются, ими становятся.

Эта книга необходима каждому, кто хочет быть представленным в общественном сознании, кто осуществляет социальную власть и влияние, кто постигает непростые законы бизнеса и политики.

Посмотрите также...

Бренд: боевая машина бизнеса

Бренд: боевая машина бизнеса

Что такое бренд? Как он создается? В чем причины неудач производителей при выводе новых товаров или марок на рынок? Почему реклама теряет эффективность? Каков путь из кризиса, в котором оказался маркетинг в настоящее время? Ответы на эти и ......

Люди -

Люди - "начинка" бренда

Книга "Люди - "начинка" бренда" предлагает базу для комплекса благоприятных условий, в которых сотрудники всех уровней бизнеса принимали бы участие в формировании бренда работодателя. Книга содержит иллюстративные примеры и реальные истории ......

100 % бренд. Как продавать счастье (аудиокнига MP3)

100 % бренд. Как продавать счастье (аудиокнига MP3)

Р’Р"адимир Ляпоров - копирайтер, журнаР"РёСЃС‚, РєРѕРЅСЃСѓР"ьтант РїРѕ рекР"аме Рё PR (сам автор называет себя "концептуаР"истом", то есть создатеР"ем ......

Самогонные хроники. От национальной идеи к успешному премиум-бренду (аудиокнига MP3)

Самогонные хроники. От национальной идеи к успешному премиум-бренду (аудиокнига MP3)

"Это, пожалуй, самая увлекательная книга о бизнесе, изданная в России. Круто. Да, круто". Николай Фоменко, главный редактор журнала "Автопилот" "Я был приятно поражен не только высоким качеством продукта, но и самой историей легализации ......

Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов

Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов

Завтра уже настало! Пока брендинг цеплялся за вчерашние схемы, потребитель совершил переворот и захватил власть на рынке. Он информирован и циничен, пресыщен и перегружен, он знает о маркетинге все - и в то же время он не удовлетворен! Ему не ......

Видеокурс: Бренднейминг - создание и продвижение бренда

Видеокурс: Бренднейминг - создание и продвижение бренда

Семинары и тренинги на видео. Максимум полезной и актуальной информации Готовый к использованию учебный материал. Бренднейминг - создание и продвижение бренда Программа видеокурса: -...

Бренды. Люди и вещи

Бренды. Люди и вещи

Ким Александрович Буровик - автор множества публикаций по истории материальной культуры, кандидат технических наук. Одна из первых его статей - "Поднимем бокалы!" (на почти табуированную в СССР тему) появилась в журнале "Знание -сила" в 1965 ......

Brand.2.B / Brand.2.C,или О том, как работают бренды в социокультурном пространстве

Brand.2.B / Brand.2.C,или О том, как работают бренды в социокультурном пространстве

Коллективная монография уникальна. В ней впервые в российской практике предпринимается попытка систематизировать и комплексно исследовать технологии брендинга в социокультурном пространстве. В монографии аккумулирован интересный зарубежный ......

Джейми Оливер. 10 секретов создания персонального бренда

Джейми Оливер. 10 секретов создания персонального бренда

Джейми Оливер - один из самых известных и богатых шеф-поваров в мире и автор знаменитых кулинарных бестселлеров. Но он - не просто специалист по изысканной кухне: Оливер создал глобальную бизнес-империю, включающую рестораны, магазины, продукты ......

Бренд

Бренд

XX век ознаменовался тем, что у вещей появились имена. А у некоторых даже паспорта. Теперь мы их страхуем и лечим. За это они нам гарантируют. Большую часть времени мы проводим с нашими любимыми Hewlett-Packard, Samsung, Ford и Orbit. Сегодня ......

Большие бренды — большие проблемы ISBN 978-5-496-00667-5

Большие бренды — большие проблемы ISBN 978-5-496-00667-5

Утверждение "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. "Король ......

Эффект Олимпийских игр

Эффект Олимпийских игр

Книга, которую вы держите в руках, поможет понять, как правильно использовать уникальную возможность Олимпийских игр в создании положительного имиджа вашего бренда. В новом издании, исправленном и дополненном, дан расширенный обзор олимпийских ......

Знаковые бренды

Знаковые бренды

Сборник "Знаковые бренды" – вторая книга "знаковой" серии "Библиотека Коммерсантъ", продолжение книги "Знаковые люди". На этот раз мы предлагаем читателю истории великих брендов, без которых невозможно представить современный мир, – от звонких ......

Как сделать ваш продукт Super брендом в социальных сетях

Как сделать ваш продукт Super брендом в социальных сетях

Владельцы брендов используют психологию как важный фактор при создании и продвижении брендов, т. к. бренд – это желание получить именно тот результат, который символизирует этот бренд, охватив при этом максимальное количество людей. Продвижение ......

Экономико-правовые аспекты использования советских брендов в конкурентной среде

Экономико-правовые аспекты использования советских брендов в конкурентной среде

В статье анализируются нормативно-правовые акты и правоприменительная практика в части пресечения недобросовестной конкуренции с использованием товарных знаков, зарегистрированных в СССР. В настоящее время на рынках стран СНГ активно ......

Сделай себе имя! Построение личного бренда

Сделай себе имя! Построение личного бренда

Персональный брендинг – лучший способ добиться признания и большего заработка, получая при этом удовольствие. Наличие сильного бренда обеспечивает уважение в профессиональных сообществах, популярность среди клиентов, работодателей, вашей целевой ......

Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию

Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию

Вовлечение в бренд – это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это – иллюзия "маркетинга без маркетинга" или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения ......

Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола

Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола

Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда-либо в истории. Что "цепляет" мужчин, какие маркетинговые и рекламные стратегии обеспечивают успех на рынке мужских товаров? Что ......

Гарри Поттер. Волшебство бренда

Гарри Поттер. Волшебство бренда

Много ли найдется людей, никогда не слышавших о юном волшебнике Гарри Поттере? Книги, фильмы, сувениры, рекламные компании, научные исследования - вот тот магический ореол, что окружает бренд "Гарри Поттер". История его взлета ошеломляет. Чем ......

Я - бренд. Формула успеха

Я - бренд. Формула успеха

Марк Эко - модельер, предприниматель, инвестор и художник. Начав свой бизнес в середине 1980-х с продажи футболок, в 1993 году основал марку одежды Ecko - культовый бренд, украшенный логотипом носорога, имеющий выраженную направленность в ......

101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя

101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя

Вы отличный специалист, но клиенты почему-то не выстраиваются к вам в длинную очередь? Скорее всего, они просто не знают о том, каких высот достиг уровень вашего мастерства. Сегодня, чтобы преуспеть, уже мало быть экспертом в какой-либо сфере - ......

Бренд: сила личности

Бренд: сила личности

Книга выходит в авторской редакции. Индивидуальность брэнда становится главным конкурентным фактором - вместо цены и технических преимуществ. Она работает даже при полном отсутствии УТП и является решающим фактором долгосрочного успеха на рынке. ......

Бренд 2.0. От философии к практике

Бренд 2.0. От философии к практике

Распространенные сегодня теории брендинга построены на взглядах 30-40-летней давности и не всегда применимы в современном стремительно меняющемся мире. Эта книга предлагает совершенно новый подход, основанный и на богатом практическом опыте, и ......

Люди-бренды. Бизнес-истории о богатых и знаменитых

Люди-бренды. Бизнес-истории о богатых и знаменитых

В книге приведены биографии самых знаменитых людей, добившихся невероятных успехов в бизнесе; их имена известны практически каждому. Для широкого круга читателей....

Private Labels. Новые конкуренты традиционных брендов

Private Labels. Новые конкуренты традиционных брендов

О чем книга О товарах под собственными марками, которые в современном мире мало чем уступают торговым маркам производителей. О том, как розничные магазины выстраивают стратегии в отношении собственных марок и как производители традиционных ......

Бренд-идентификация территорий.Брендинг территорий: новая прагматичная идентичность

Бренд-идентификация территорий.Брендинг территорий: новая прагматичная идентичность

Исследование посвящено сравнительному анализу, систематизации и классификации смысло- и формообразования бренд-идентификации городского, регионального и глобального брендинга стран мира. Введение понятия "бренд-идентификация" применительно к ......

Психология создания персонального бренда (аудиокнига MP3)

Психология создания персонального бренда (аудиокнига MP3)

ПредР"агаем вашему вниманию аудиокнигу известного РїСЃРёС…РѕР"РѕРіР° Рё имиджеоР"РѕРіР° Р’Р°Р"ентины Р"орчаковой "РџСЃРёС…РѕР"РѕРіРёСЏ создания персонаР"СЊРЅРѕРіРѕ ......

Trademark. Как бренд-менеджеры делают это

Trademark. Как бренд-менеджеры делают это

Издание будет полезно в первую очередь начинающим бренд-менеджерам, а также другим специалистам, ответственным за управление ассортиментом и оптовые продажи. Оно поможет организовать рабочий процесс и адаптировать теоретические знания к ......

Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола

Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола

Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда-либо в истории. Что "цепляет" мужчин, какие маркетинговые и рекламные стратегии обеспечивают успех на рынке мужских товаров? Что ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 01:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация