Филип Котлер
Основы маркетинга
Издательство: Прогресс, 1990 г.
5-01-001816-8
Книгопечатная продукция
Объем: 736 стр.
В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы. Также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации. Для облегчения задачи усвоения автор использует ряд специальных приемов, включающих постановку целей в каждой главе, и применяет начальные заставки. В книге приводятся многочисленные схемы, таблицы, врезки, содержащие дополнительные примеры.
Работа рассчитана на практических работников, хозяйственников, плановиков, экономистов.
Общая редакция и вступительная статья Е.М.Пеньковой.
Посмотрите также...
Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению
Авторская группа во главе с авторитетнейшим маркетологом Филипом Котлером в своей новой книге "Маневры маркетинга" представляет концепцию холистического маркетинга, суть которой в интеграции форм и повышении значения этого вида деятельности в ......
Основы менеджмента
Основы менеджмента - одно из самых популярных учебных пособий по менеджменту, признанное и широко используемое во всем мире. В нем подробно и максимально доступно изложены основы менеджмента как науки и основные принципы и концепции менеджмента. ......
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм
Авторы учебника - признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства; по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, в том числе и в России. В учебнике (предыдущие издания - ЮНИТИ, 1998, 2002) рассматриваются основные аспекты ......
Маркетинг для государственных и общественных организаций
"Маркетинг для государственных и общественных организаций" - книга-откровение, предназначенная специально для работников государственной сферы. Она содержит десятки историй успеха госорганизаций всех типов и со всего мира. Всемирно известный ......
Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности
Высокая популярность стала товаром, имеющим большую коммерческую ценность во всем мире. Как превратить людей, жаждущих популярности, в бренды? Как сохранить высокую популярность? Авторы книги дают ответы на эти вопросы, анализируя истории успеха ......
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......
Инфраструктура товарного рынка
Предлагаемая читателю книга - попытка наиболее полного исследования понятия `инфраструктура товарного рынка` в эволюционном развитии категории, начиная с истории возникновения до ее современного состояния в отечественной экономике. В работе ......
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......
Экономика и организация производства. Словарь
Цель книги - унифицировать содержание основных терминов и понятий экономики и организации производства. Словарь включает до 300 экономических понятий. Для экономистов, плановиков, ИТР предприятий, объединений, научно-исследовательских и ......
Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики
Несмотря на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем же самым, что и десятилетие назад. В этой книге лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик, ......
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности. Краткая версия
Цитата "Один из самых важных уроков, которые я получил в своей жизни, звучит так: если вы хотите достичь высочайших целей и добиться выполнения самых сложных задач, сформулируйте принцип, или естественный закон, определяющий результаты, к ......
Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии
О чем эта книга Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего. Наверняка проблема скрывается в какой-то мелочи, о которой пока никто не задумывался. Может быть, вы не сообщаете покупателю о каком-то ......
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить
О чем эта книга Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в ......
Рубль плюс доллар. Как организовать совместное предприятие
Какие цели преследует зарубежный бизнесмен, создавая в СССР совместное предприятие? Что ожидает он от такого предприятия: немедленную и высокую прибыль, увеличение своего экспорта в СССР или, может быть, собирается надежно и надолго разместить ......
Маркетинг на b2b рынках. Отношенческий подход
В учебном пособии рассмотрены теоретические и прикладные аспекты маркетинга на промышленных рынках (b2b), его особенности, детерминированные современным состоянием b2b рынков. Значительное внимание уделено особенностям формирования и развития ......
Стартап. Настольная книга основателя
Цитаты "Эту книгу должен прочитать каждый, кто хочет наслаждаться успехом, а не смотреть на молниеносную смерть своего стартапа". Александр Остервальдер, автор бестселлера "Построение бизнес-моделей" "Каждый день в каждой стране рождаются ......
Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя
В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как ......
Математика и кибернетика в экономике. Словарь-справочник
Словарь-справочник "Математика и кибернетика в экономике" имеет целью в сжатой форме ознакомить широкие круги экономистов, плановиков, статистиков и хозяйственников с применением математики, кибернетики и вычислительной техники в экономических ......
Информационные фильтры в экономике (Анализ одномерных временных рядов)
В монографии излагаются вопросы анализа временных рядов в экономике на основе общего методического подхода, базирующегося на принципах фильтрации статистической информации, развитых в современной технике управления и связи. Монография ......
Маркетинг в социальных сетях
О чем эта книга Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают ......
Хозяйственный риск и методы его измерения
Монография, являющаяся одной из книг издающейся в ВНР серии "Современные математические знания для специалистов-хозяйственников", посвящена актуальной проблеме учета фактора неопределенности при решении практических экономических задач. На ......
Стиль и методы руководства
В книге обобщается большой практический опыт советских хозяйственников, раскрываются методы и стиль их работы. В публикации широко использованы мемуарные материалы, анализируются конкретные ситуации, возникающие в процессе управления....
Десять смертных грехов маркетинга
Задача маркетинга – управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают ......
Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей
Латеральный маркетинг – методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по ......
Основы маркетинга
В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной ......
Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов
Цитата "Сущность формулирования конкурентной стратегии состоит в сопоставлении компании и ее окружения. Несмотря на то, что релевантное окружение весьма широко и охватывает как экономические, так и социальные силы, ключевым элементом внешней ......
Математика и кибернетика в экономике. Словарь-справочник
Словарь-справочник МАТЕМАТИКА И КИБЕРНЕТИКА В ЭКОНОМИКЕ имеет целью в доступной и сжатой форме ознакомить широкие круги экономистов, плановиков, статистиков и хозяйственников с применением математики, кибернетики и вычислительной техники в ......
Управление развитием производства
В книге на большом фактическом материале с учетом зарубежного опыта раскрываются широкие возможности создания на предприятиях (в объединениях) машиностроительных и других отраслей промышленности универсальной системы управления ускоренным ......
Экономическая эффективность управленческих и хозяйственных решений. Справочник
Сейчас практически невозможно принять ни одного конструкторского, технологического, планового, организационного или управленческого решения без предварительного распределения их экономической эффективности. Авторами справочника обобщены и ......
Фирмы и экономика
В книге обобщается опыт организации и практики работы ленинградских производственных объединений (фирм) - новой, прогрессивной формы развития социалистического производства. Авторы ее - руководители фирм, экономисты, технологи и научные ......
Основные производственные фонды промышленности
В книге приведены справочные материалы по составу, структуре, оценке, износу и амортизации основных производственных фондов, их ремонтному обслуживанию, а также основные положения по экономической эффективности капитальных вложений, обновлению и ......
Основы хозяйственного расчета
Автор исследует комплекс методологических и теоретических проблем, характеризующих хозяйственный расчет и его место в системе социалистических производственных отношений. Показаны сущность хозяйственного расчета, его объективные основы и ......
Справочник экономиста и плановика промышленного предприятия
В экономической литературе нет систематизированного практического пособия, освещающего важнейшие вопросы методики планирования и организации производства на промышленном предприятии в современных условиях. Настоящая книга призвана в известной ......
Эффективная экономика
Книга "Эффективная экономика" является значительно переработанным и дополненным изданием ранее опубликованной монографии "Эффективность экономических решений", которая была положительно оценена научной общественностью. В новой работе автор на ......
Эффективность социалистического производства. Методологические проблемы
Монография написана учеными СССР и ВНР, является совместным изданием. В ней исследуются методологические основы планирования и измерения эффективности социалистического производства, хозяйственный механизм управления процессами эффективности, ......