Брайан И. Беккер, Марк А. Хьюзлид, Дэйв Ульрих
Измерение результативности работы HR-департамента. Люди, стратегия и производительность
The HR Scorecard: Linking People, Strategy, and Performance
Издательство: Вильямс, 2007 г.
978-5-8459-1248-0, 1-5785-1136-4
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.
В наши дни многие компании разрабатывают стратегии для оптимизации таких ресурсов, как капитал, технологии, бренды и т.д. Однако, как показали исследования в этой области, очень немногие организации с таким же вниманием относятся к выработке стратегий для своего самого ценного и дорогостоящего ресурса - рабочей силы. А вместе с тем четкая и убедительная стратегия в этой области является одним из основных условий эффективной реализации общей бизнес-стратегии. Авторы этой книги дают конкретные практические рекомендации, базирующиеся на огромном опыте их сотрудничества с руководителями самых разных фирм, которым приходится постоянно сталкиваться с реалиями все усложняющейся бизнес-среды. Эта книга наглядно демонстрирует, какова должна быть роль современного HR-департамента в обеспечении конкурентного преимущества организации. В книге представлены идеи, которые будут интересны руководителям высшего уровня, специалистам в области делового администрирования и управления трудовыми ресурсами, ученым и аспирантам, специализирующимся на выработке стратегий и управлении рабочей силой. Эту книгу также обязательно должны прочитать линейные менеджеры и специалисты функции трудовых ресурсов, которые совместными усилиями реализуют бизнес-стратегии своих компаний.
Посмотрите также...
Занятость: стратегии России
Вопросы, рассматриваемые в предлагаемой книге, сфокусированы вокруг одной из главных `болевых точек` современного развития России - получившей массовый характер безработицы и ее многочисленных метастазов. Насущная в связи с этим задача - ......
Развитие организации и HR-менеджмент
Очередной том серии "Библиотека приключений тренинга и консалтинга" посвящен работе с человеческими ресурсами - главным "строительным материалом" любой организации. Эта область одна из наиболее сложных и наиболее эмоционально заряженных, ......
"Магнитка близ Садового кольца": Стимулы к работе на Московском заводе "Серп и молот", 1883 - 2001 гг.
Московскому заводу "Серп и молот", ставшему одним из символов отечественной индустриализации, известному в 1930-е гг. как "Магнитка близ Садового кольца", посвящено немало научных и популярных книг, вышедших как в России, так и на Западе. Данная ......
Руководителю об обучении персонала. Дизайн посттренинга
Эта книга поможет любому руководителю организовать систему эффективного обучения сотрудников и получить отдачу от инвестиций в это обучение. Сегодня большинство компаний, признавая необходимость обучения персонала и рассматривая тренинги как ......
Душа организации
Корпоративная культура может разрушить вашу компанию или стать фундаментом ее успеха: именно ваши ценности, а не деловая практика, являются двигателем бизнеса в современном мире. И хотя корпоративная культура стала сегодня модным термином для ......
Основы менеджмента
Основы менеджмента - одно из самых популярных учебных пособий по менеджменту, признанное и широко используемое во всем мире. В нем подробно и максимально доступно изложены основы менеджмента как науки и основные принципы и концепции менеджмента. ......
Путеводитель по кадровому менеджменту. Выпуск 4. Адаптация персонала
Адаптационным мероприятиям в компании подчас уделяется незаслуженно мало внимания. Однако именно от успешности этого процесса зависит то, приживется ли новый, тщательно отобранный сотрудник в компании и сможет ли он быстро приступить к ......
Корпоративная стратегия. Теория и практика
О стратегии в бизнесе и в государственных организациях написано огромное количество работ. Казалось бы, это хорошо, поскольку интересующиеся получают возможность изучить предмет всесторонне и досконально. Но разнообразие настолько велико, что ......
Соционика в работе с персоналом, или Что показывает MBTI
Соционика накопила огромный опыт решения производственных вопросов и на деле доказала свою состоятельность. Соционическое обследование работников дает надежный, подтвержденный практикой результат, который позволяет оптимально использовать ......
Виртуозные команды. Команды, которые изменили мир
Эффективный менеджмент и умение руководить командами специалистов-виртуозов - обязательное условие для осуществления коренных преобразований в компании. На примере успешных команд, которым удалось совершить невозможное, авторы показывают, как ......
Исследование мотивации персонала
Данная книга - руководство, в котором определены основные принципы проведения исследования персонала. Здесь рассматриваются такие вопросы, как выгоды от проведения исследования мотивации сотрудников; удовлетворение потребностей сотрудников и ......
Мотивация
В практическом руководстве изложены крупнейшие теории мотивации и проиллюстрировано, каким образом эти теории могут быть применены в практических ситуациях: разработка должностных инструкций, коммуникация, разработка систем вознаграждения, ......
Менеджмент. Полевые опыты
"Когда хочешь расколоть яйцо, бьешь его снаружи. А трест можно разбить лишь изнутри" - говорил герой О.Генри, благородный жулик Джефф Питерс. И он был прав. Если исключить случаи целенаправленного разгрома организации извне с помощью рейдеров, ......
Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих
Менеджмент – это умение достигать целей. Успешным менеджерам необходимо знать, что и как делать, чтобы максимально эффективно управлять людьми, правильно расставлять приоритеты в работе и получать от нее удовольствие. Книга "Как управлять ......
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......
Добейся максимума. Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса
Цитата Этой книгой мы хотели положить начало революции, революции в сфере сильных сторон личности. В сердце этой революции лежит простой лозунг: успешная компания должна не только принять факт уникальности каждого сотрудника, но и пользоваться ......
Спиральная динамика. Управляя ценностями, лидерством и изменениями в XXI веке
Эта книга представляет новую модель для понимания динамических сил человеческого взаимодействия - не только в бизнесе, но и в личной жизни, образовании и даже в геополитике. Она - идеальное пособие для менеджеров, консультантов и стратегов. ......
Защита активов и страхование. Что предлагает Швейцария
Книга содержит обширную информацию о способах защиты активов при помощи швейцарских аннуитетов и других продуктов страхования жизни, которые позволяют сохранить активы в случае банкротства и передачи наследства, обеспечивают гарантированные ......
HR-стратегия. Инструменты разработки и реализации
В книге рассматриваются лучшие мировые и отечественные практики и подходы к разработке HR-стратегии, инструменты комплексной диагностики системы управления персоналом организации в целях формулирования стратегических задач ее перспективного ......
HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала
HR-брендинг - создание компанией имиджа отличного работодателя, для того чтобы привлечь и удержать лучших сотрудников, а также повысить эффективность их труда. Эта книга поможет читателю понять, какие факторы влияют на HR-бренд, подскажет, когда ......
Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час
Цитата В природе и обществе не существует идеальных кандидатов, поэтому нужно уметь расставлять приоритеты в требованиях к нему и выбирать кандидата, наиболее подходящего для данной вакансии и вашей компании в целом. Светлана ......
50 советов по рекрутингу
Цитата В какой еще стране вы найдете столько самобытных компаний, оригинальных собственников, многообразие, а возможно, и столкновение различных культур, кроме России? Именно этот факт приводит к очень высокой вероятности ошибки в выборе ......
Как найти своих людей. Искусство подбора и оценки персонала для руководителя
Цитата Когда я провожу тренинги для руководителей, мне очень часто задают такой вопрос: "У меня есть сотрудник. Меня что-то не устраивает в его мотивации (или в его качествах и особенностях), как мне его переделать?" В подавляющем большинстве ......
Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов
В справочнике представлен Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов с учетом изменений 1/96, 2/99, 3/2002, 4/2004, 5/2005, 6/2007, 7/2012. Для работников отделов кадров предприятий....
Управление человеческими ресурсами. Уроки эффективного HR-менеджмента
Рассматривается управление людьми в современной организации, освещаются передовые персонал-технологии по важнейшим направлениям кадрового менеджмента: стратегия управления человеческими ресурсами, подбор и адаптация работников, оценка ......
Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации
Цитата Любое дело начинается с постановки целей, ориентиров, определения того, куда именно мы будем двигаться. Могу сказать по опыту, что система управления потенциалом часто дает сбой именно за счет неопределения или неправильного определения ......
Поиск и оценка линейного персонала. Повышение эффективности и снижение затрат
Цитата "При большом потоке кандидатов невозможно вести с каждым долгие разговоры. Нужны проверенные методики, которые позволят упростить и ускорить подбор, не поступившись его качеством". Светлана Иванова О чем книга Свою новую книгу ......
Найти умного. Как проверить логическое мышление и творческие способности кандидата
Цитата "Корпорация Microsoft сыграла роль катализатора в изменении практики проведения интервью для подбора кандидатов на работу. Это произошло во многом из-за изменения приоритетов при подборе персонала в самых разных отраслях. Теперь неудачные ......
Результативность. Секреты эффективного поведения
Цитата "Люди меняются потому, что они хотят этого, а не потому, что этого хочет кто-то другой". Робин Стюарт-Котце О чем книга О производительности труда, которая приводится в движение поведением. О том, как направить поведение для ......
Оценка персонала методом ассессмент-центра. Лучшие HR-стратегии
Сложно придумать нечто более субъективное, чем ситуация, когда один человек оценивает другого. Но как быть работодателю? Никто не хочет тратить время и деньги впустую. Ассессмент-центр – наиболее объективная система комплексной оценки персонала. ......
HR-брендинг. Как стать лучшим работодателем в России
Как сделать так, чтобы сотрудники с удовольствием приходили на работу, прикладывали максимум усилий для достижения наилучших результатов и оставались в компании как можно дольше? Ответ вы найдете в этой книге. Она знакомит читателя с лучшими ......
Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху
Клиентов не интересуют корпоративные правила и регламенты. Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу. А это возможно только тогда, когда рядовой персонал - продавцы, клерки, консультанты ......
Winning the Hearts. Достучаться до сердец сотрудников
Цитата "Счастье ваших сотрудников - это одно из важных конкурентных преимуществ для вас как работодателя, которое к тому же неразрывно связано с их эффективностью. Счастливые люди реже болеют, дольше работают, они мотивированы, пышут энергией ......
Ценный кадр. Как построить эффективную систему обучения в компании
Цитата "Развивать, обучать сотрудника возможно только тогда, когда сам сотрудник осознанно ХОЧЕТ этого" Константин Мальцев О чем книга Успех любой организации зависит от постоянного профессионального роста ее персонала. Все руководители знают ......
Мотивация на 100%. А где же у него кнопка?
В своей книге Светлана Иванова рассказывает о подходах к повышению эффективности работы наиболее важного ресурса компании?- ее сотрудников. В ней собраны и на практических примерах исследованы методы, которые наиболее часто используются ......
Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина
Цитата Есть умные книги о розничной торговле, в которых описаны технологии, инструменты, методики и расчеты, но, к сожалению, в реальной жизни обычного магазина не все рекомендации можно применить. В этой книге я хочу поделиться с вами ......
Банк умных вопросов для проведения интервью по компетенциям
"Банк умных вопросов" для проведения интервью по компетенциям - методическое пособие и банк вопросов для эффективного применения при отборе и оценке кандидатов по 17 наиболее востребованным в компаниях компетенциям. "Банк вопросов" ......
Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика
Данная книга предлагает методы для совершенствования системы оплаты труда и мотивации. Автор - известный бизнес-тренер и консультант Елена Ветлужских - адаптирует успешные западные методики к российской специфике и на основе своего ......
Отбор и оценка персонала. Учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие рассматривает два взаимосвязанных аспекта деятельности специалистов по управлению персоналом: отбор персонала и его оценку. Книга дает представление о современных подходах к этим функциональным направлениям ......
Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство
Новая книга признанного эксперта в области HR Светланы Ивановой, автора бестселлера "Искусство подбора персонала", предлагает готовые инструменты для оценки характеристик и особенностей кандидатов и сотрудников компании. Задавая правильные ......
Техники успешного рекрутмента
Как найти нужного специалиста? Как эффективно сочетать традиционные и современные инструменты поиска? Как грамотно провести интервью и оценить, соответствует ли квалификация кандидата запросам работодателя? В книге в структурированной и ......
Охота за головами. Набор кадров, конкурс, кадровый ассессмент
В современных условиях жесточайшей конкуренции сильные кадры – самый важный фактор успеха бизнеса. Руководитель и собственник бизнеса может делегировать право подписи, оперативное управление финансами. Но ответственность за подбор и расстановку ......
Трудовые отношения. От приема… до увольнения
Это самая практичная книга, посвященная процессу установления трудовых отношений в розничной торговле. Вы извлечете из нее максимальную пользу, если вы - директор магазина, администратор, непосредственно управляющий торговым персоналом или ......
Алгоритм успешного общения при подборе персонала. Лайфхаки для руководителей и HR
Цитата"Коммуникация, а особенно в рекрутменте, полна нюансов. Ошибки, которые мы совершаем в общении с клиентами, кандидатами, начальством и подчиненными, обычно имеют одни и те же корни. Все они растут из наших личных особенностей - или, ......
Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития
О книгеПринципиально новая модель для раскрытия потенциала компании.Существует новое поколение компаний, сознательно развивающих своих сотрудников, которые создают уникальную культуру для непрекращающегося индивидуального роста людей и отличных ......
Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей
У каждого руководителя есть личный стиль управления, который определяется доминирующими чертами его характера: один - скрупулезен и педантичен, другой - находчив и изобретателен, третий - деловит и практичен, четвертый - уклончив и обходителен. ......
Кто. Решите вашу проблему номер один
О книгеПростое, практичное и эффективное решение того, что The Economist называет "главной проблемой бизнеса сегодня" - неэффективного найма.Прием на работу неподходящего сотрудника обходится компании в сумму, которая превышает размер его ......
Рекрутинг на 100%. 72 часа, чтобы начать действовать
В этой книге специалист по рекрутингу с многолетним опытом делится лучшими кейсами из своей практики. Вы узнаете, как найти идеальных кандидатов, стать привлекательным работодателем, грамотно проводить интервью и многое другое. Технологии и ......
Лучшая команда побеждает. Постройте свой бизнес на основе интеллектуального найма
Новый взгляд. В своей книге Адам Робинсон предлагает проверенный и крайне эффективный метод рекрутинга новых сотрудников. Он показывает, как переосмыслить процесс поиска, оценки и найма оптимальных кандидатов.Новый метод. Робинсон, ......
Управление отделом продаж
Первая часть книги посвящена процессам купли-продажи и методам прогнозирования продаж - эти знания помогут вам спланировать максимально эффективную структуру отдела продаж.Но никакая структура не может работать без людей. Фирмы тратят огромные ......
Я слышу, что вы думаете на самом деле
Цитата "Светлана Иванова прекрасно смогла описать психолингвистическую структуру речи простым и понятным языком. А это открывает перед вами возможности по прогнозированию поведения собеседников, выявлению истинных мотивов их поступков, пониманию ......
HR DIGITAL. Практики лучших работодателей
Новая книга об актуальных тенденциях и практиках управления людьми в России основана на проектах победителей и номинантов "Премии HR-бренд 2016". Главный тренд сегодня - это HR digital: автоматизация HR-процессов, HR-аналитика и использование ......
Ежедневник рекрутера по методу Ильгиза Валинурова
Ежедневник рекрутера - первый профессиональный ежедневник менеджеров по подбору персонала, рекрутеров, и других сотрудников, у которых каждый день есть вакансии в работе.Этот инструмент позволяет контролировать выполнение планов по подбору ......
Пятая дисциплина. Искусство и практика обучающейся организации
О книгеБестселлер о системном подходе в бизнесе, выдержавший множество переизданий как на русском, так и в оригинале.Это классическая книга Питера Сенге об "обучающейся организации", которая легко лавирует в море бизнеса, адаптируется к ......