О. А. Третьяк
Маркетинг. Взаимосвязи производства, торговли и потребления
Издательство: Издательство Санкт-Петербургского университета, 1992 г.
5-288-00641-5
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.
В монографии маркетинг исследован как развивающаяся система взаимодействия производства, торговли и потребления. Особое внимание уделено экономической природе этой системы, конкретным хозяйственным формам и условиям, которые способствуют эффективному использованию инструментария маркетинга. На основе обобщения опыта ведущих западных фирм проведен анализ предпосылок гибкого взаимодействия производства и потребления, воспроизводимых системой маркетинга. Построение регулируемого рынка рассмотрено исходя из эволюции этой системы.
Работа рассчитана на преподавателей и аспирантов, студентов экономических специальностей, широкий круг практических работников.
Посмотрите также...
Люди и деньги. Очерки психологии потребления
Если я такой умный, то почему такой бедный? Этот капиталистический вопрос все чаще задают себе граждане бывшего СССР, которых семьдесят лет приучали к тому, что "не в деньгах счастье" и "не имей сто рублей". Однако сегодня все мы живем в ......
Производственный процесс в пищевой промышленности: взаимосвязь инвестиций в основной капитал и технической эффективности
Являются ли предприятия, инвестирующие в основной капитал, более эффективными? Могут ли инвестиции в основной капитал вести к улучшению технологий производства? В работе оценивается стохастическая производственная граница по данным о ......
Технология аудита банковских информационных систем
В настоящее время наблюдается повышенный интерес компаний к относительно новой для Российского рынка информационной услуге – аудиту информационных систем. Особое значение информационные технологии играют в банковском секторе, выступая в качестве ......
Взаимосвязи российской и европейской экономической мысли. Опыт Санкт-Петербурга
Монография посвящена проникновению в Россию идей западной экономической науки и их развитию начиная с работ первых российских академиков. Показано влияние немецких ученых на российскую экономическую мысль. Основное внимание уделено магистральным ......
Теория развития рынка. Психология потребления
Строкатый Олег - руководитель отдела контроля качества и создатель системы контроля качества в компании-лидере на российском рынке по производству программного обеспечения в области сайтостроения и SaaS-решений для бизнеса. Также сотрудничал с ......