Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Что изменилось в Гражданском кодексе? Практическое пособие

В. А. Белов

Что изменилось в Гражданском кодексе? Практическое пособие

Серия: Профессиональные комментарии
Издательство: Юрайт, 2015 г.
978-5-9916-5717-4
Книгопечатная продукция
Объем: 268 стр.

В пособии, подготовленном известным ученым, специалистом в области гражданского и торгового права, доктором юридических наук, профессором юридического факультета Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова, рассказывается о тех многочисленных изменениях и дополнениях, что были внесены в Гражданский кодекс Российской Федерации в период с конца 2012 по март 2015 г. Материал представлен в хронологическом порядке и приурочен к федеральным законам, внесшим соответствующие изменения и дополнения.
Пособие избавит читателей от необходимости самостоятельного сравнения "старой" и "новой" редакций интересующих норм Кодекса, а также "отсеивания" изменений весьма многочисленных, но содержательно не слишком существенных, поможет сосредоточиться на изучении того, что составляет действительно важные, принципиальные различия.

Пособие окажет существенную помощь в изучении норм обновленного Гражданского кодекса Российской Федерации, а потому будет интересно широкому кругу читателей, интересующихся гражданским правом.
2-е издание, дополненное.

Посмотрите также...

Гражданский Кодекс Российской Федерации. Патентное право. Право на селекционные достижения. Постатейный комментарий к главам 72-73

Гражданский Кодекс Российской Федерации. Патентное право. Право на селекционные достижения. Постатейный комментарий к главам 72-73

Вниманию читателей предлагается постатейный комментарий к главам 72 ПАТЕНТНОЕ ПРАВО и 73 ПРАВО НА СЕЛЕКЦИОННЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ Гражданского кодекса Российской Федерации. Указанные главы анализируются с учетом изменений, вступивших в силу с 1 октября ......

Управленческие идеи. Вы какое положение на рынке хотите занять? Как для этого должна измениться Ваша организация?

Управленческие идеи. Вы какое положение на рынке хотите занять? Как для этого должна измениться Ваша организация?

Эта книга не для всех! Она адресована управленческой интеллигенции: умным предпринимателям, руководителям, тренерам, преподавателям - тем, кто глубоко вникает в природу менеджмента, критически смотрит на свою практику, открыт новизне. Автор - ......

Налоговое право. Учебник

Налоговое право. Учебник

Цитата "Природа налога должна обеспечивать оптимальную модель, отклонения от которой могут разрешаться только после проведения подробных обсуждений с тем, чтобы налоговое законодательство не представляло мешанину зачастую краткосрочных ......

Настольная книга юриста. Корпоративные споры. Учебно-практическое пособие

Настольная книга юриста. Корпоративные споры. Учебно-практическое пособие

В условиях рыночной экономики ввиду широкого развития корпоративных отношений все чаще возникают корпоративные споры, связанные с созданием юридического лица, управлением им или участием в юридическом лице. Данная категория споров относится к ......

Арт-коучинг. Как женщине играючи изменить свою жизнь за 3 месяца (комплект из 2 книг)

Арт-коучинг. Как женщине играючи изменить свою жизнь за 3 месяца (комплект из 2 книг)

В комплект входят две одинаковые книги. Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Арт-коучинг. Как женщине играючи изменить свою жизнь за 3 месяца"...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 22:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация