Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как управлять персоналом

Э. Е. Старобинский

Как управлять персоналом

Издательство: Интел - Синтез, 1995 г.
5-87057-021-2
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

В книге освещены основы организации труда руководителей, стили руководства психологии менеджмента, распределение полномочий мотивации труда. Книга включает в себя актуальные вопросы кадровой политики и особенности менеджмента за рубежом.
2-е издание, переработанное и дополненное.

Посмотрите также...

Прогнозирование в бизнесе, менеджменте и маркетинге

Прогнозирование в бизнесе, менеджменте и маркетинге

Книга предназначена для профессиональной подготовки в области прогнозирования бизнеса, менеджмента, маркетинга. В ней на современном уровне излагается теория и описывается практика прогнозирования в этой сфере. По своему содержанию книга не ......

Психодиагностика персонала

Психодиагностика персонала

Собеседование при приеме на работу - важный этап отбора сотрудников практически по всем вакантным должностям. Кроме профессиональных навыков, важно оценить личные качества кандидата, их соответствие корпоративной культуре фирмы, определить его ......

Компьютерные технологии анализа данных в эконометрике

Компьютерные технологии анализа данных в эконометрике

В данной научно-практической работе показано решение задач эконометрического моделирования на основе комплексного применения компьютерных технологий анализа данных средствами отечественных статистических пакетов прикладных программ. Рассмотрены ......

Саморазрушительные привычки хороших компаний и как избавиться от них

Саморазрушительные привычки хороших компаний и как избавиться от них

На пути к успеху многие компании приобретают массу вредных привычек, то есть вырабатывают для себя определенные стереотипы поведения, которые в итоге оказываются губительными для них. Тем не менее, эти разрушительные привычки можно победить и ......

Стиль работы и образ жизни руководителя: Анализ, проблемы, рекомендации

Стиль работы и образ жизни руководителя: Анализ, проблемы, рекомендации

Книга написана под руководством профессора К. Ладензака, известного российским читателям по ранее изданной работе "Руководитель - коллектив - личность". На основе исследования деятельности хозяйственных руководителей в новой книге раскрываются ......

Инстинкт покупать. Успешные продажи с психологическим подходом. Практическое пособие

Инстинкт покупать. Успешные продажи с психологическим подходом. Практическое пособие

В современном мире все мы являемся продавцами и покупателями. И даже если наша деятельность далека от торговли, мы продаем собственные знания, умения, навыки. Эта книга поможет каждому читателю на практике использовать фундаментальные ......

Вы или вас. Профессиональная эксплуатация подчиненных. Регулярный менеджмент для рационального руководителя (с автографом автора)

Вы или вас. Профессиональная эксплуатация подчиненных. Регулярный менеджмент для рационального руководителя (с автографом автора)

Эта книга - уникальное практическое руководство по построению целостной и тотальной системы эффективного корпоративного управления "с нуля" в рамках всей организации сверху донизу. Эта книга о том, как стать руководителем тому, кому надоело быть ......

Стиль и методы руководства

Стиль и методы руководства

В книге обобщается большой практический опыт советских хозяйственников, раскрываются методы и стиль их работы. В публикации широко использованы мемуарные материалы, анализируются конкретные ситуации, возникающие в процессе управления....

Вопросы экономики и управления. Научные труды института бизнеса и политики. Выпуск 3

Вопросы экономики и управления. Научные труды института бизнеса и политики. Выпуск 3

В настоящий выпуск вошли материалы, посвященные отдельным аспектам функционирования отечественной экономики и ее региональному аспекту, проблемам экономической интеграции и функционирования рынков. Одной из важнейших тем сборника является ......

Кадровик: разработка и реализация кадровой политики организации

Кадровик: разработка и реализация кадровой политики организации

В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки персонала, принятия решений, культуры и ......

TG. Находчивость. Искусство отражать удар. 6-е изд., стер. Матиас Нельке

TG. Находчивость. Искусство отражать удар. 6-е изд., стер. Матиас Нельке

Из книги НАХОДЧИВОСТЬ. ИСКУССТВО ОТРАЖАТЬ УДАР Вы узнаете: как выходишь из сложных ситуации, не теряя при этом самообладания: какие можно применять техники, чтобы быстро и с достоинством ответишь на вызов; как сделать свою речь более точной ......

Техники ведения беседы

Техники ведения беседы

Без знания надежных и эффективных способов ведения беседы очень сложно построить ее так, чтобы она удовлетворяла и с человеческой, и с профессиональной точки зрения. Книга рассказывает о том, как подготовить и проанализировать беседу, как вести ......

Как руководить CALL-центром

Как руководить CALL-центром

В условиях современного бизнеса все больше фирм пользуются услугами call-центров. С их помощью можно искать клиентов, предлагать и продавать свои товары и услуги, собирать первичную информацию, проводить статистические исследования и многое ......

Оценка работников управления

Оценка работников управления

Книга посвящена проблемам оценки работников аппарата управ­ления. Прием на работу нового работника, выдвижение на более высо­кую должность, решение вопроса о зарплате, премирование - везде необходима оценка работника. Рассматриваются содержание ......

Поиск работы - тоже работа (настольная книга для самостоятельно ищущих работу)

Поиск работы - тоже работа (настольная книга для самостоятельно ищущих работу)

Как найти подходящее рабочее место? Возможно, это самый важный сейчас вопрос для Вас. Иногда он сразу успешно решается, но чаще связан с разочарованием и нагрузкой. Поиск работы, запросы, собеседования могут стать тягостными попутчиками, ......

Муза российского бизнеса

Муза российского бизнеса

Повесть "Муза российского бизнеса" - вторая из серии книг, посвященных нашим соотечественницам, женщинам-предпринимательницам. События, описанные в книге, реальны. Автор лишь подчеркивает лучшие качества своей героини, помогающие ей не просто ......

Вовлекай! Как создать успешную команду и завоевать постоянных клиентов

Вовлекай! Как создать успешную команду и завоевать постоянных клиентов

О чем книга: Своей новой книгой "Вовлекай!" Грегг Ледерман попал в самое яблочко. Он понимает, что сотрудники, работающие с воодушевлением и живущие жизнью своего предприятия, гораздо больше влияют на бренд, чем прекрасные слоганы и реклама.  ......

Лидер новой эпохи

Лидер новой эпохи

Эта книга написана специально для тех, кто избрал для себя роль руководителя именно в тот исторический отрезок, когда люди особенно нуждаются в зрелом руководстве. С другой стороны, изложенные здесь принципы применимы к любому индивидууму, ......

Топ-менеджер. Как построить карьеру в международной корпорации

Топ-менеджер. Как построить карьеру в международной корпорации

"За пять-шесть месяцев работы в компании неглупый человек должен осознать, насколько он здесь нужен, что движет карьерой его коллег, какие качества ему следует развивать, а от каких избавляться и т. д. Если за полгода такого понимания не ......

Работай легко. Индивидуальный подход к повышению продуктивности

Работай легко. Индивидуальный подход к повышению продуктивности

О чем эта книга Большинство популярных систем продуктивности построены по принципу one size fits all - они предназначены для всех сразу и не учитывают индивидуальных особенностей личности. Именно поэтому случается так, что популярная и любимая ......

Внутренняя сила лидера. Коучинг как метод управления персоналом

Внутренняя сила лидера. Коучинг как метод управления персоналом

Когда директивное управление сменяется на коучинг, по всей компании происходят поразительные перемены. Вместо иерархии появляется взаимная поддержка, вместо обвинений - справедливая оценка, внешняя мотивация вытесняется внутренней, рушатся ......

Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений

Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений

Для достижения успеха руководителям организаций необходимо постоянно повышать эффективность - свою и своих подчиненных. Добиться этого можно с помощью управления временем - тайм-менеджмента. Его философия заключается не в том, чтобы работать как ......

Руины некомпетентности

Руины некомпетентности

Разрушительное влияние некомпетентности общеизвестно. Она порождает сбои в любом механизме служебной деятельности, а при смирении с ней - хаос и руины тех участков, где эта болезнь существует. Благоприятной основой ее служат: "телефонное право", ......

Работа с кадрами. Психологический аспект

Работа с кадрами. Психологический аспект

При переходе на экономические методы хозяйствования коренным образом меняется содержание работы с кадрами. В книге рассмотрены психологические аспекты различных направлений работы с кадрами. Наряду с традиционными освещаются и такие, как работа ......

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час

Перед вами новое, иллюстрированное издание бестселлера Светланы Ивановой - гуру в области оценки и подбора персонала. Книга не только дает представление о самых эффективных на сегодняшний день методах оценки и подбора персонала, но и предлагает ......

Развитие управленческого потенциала. Модуль 1. Учебно практическое пособие

Развитие управленческого потенциала. Модуль 1. Учебно практическое пособие

Современный РїРѕРґС…РѕРґ Рє руководству невозможен без системного понимания РєР"ючевых факторов, РІР"ияющих РЅР° работу организации Рё ее ......

Положение об аттестации, рационализации, учете и планировании рабочих мест в машиностроении

Положение об аттестации, рационализации, учете и планировании рабочих мест в машиностроении

Вашему вниманию предлагается книга "Положение об аттестации, рационализации, учете и планировании рабочих мест в машиностроении"....

Неисчерпаемый ресурс

Неисчерпаемый ресурс

Книга посвящена экономике природных ресурсов, написана в ярком полемическом ключе. В ней показывается необоснованность экологического паникерства, распространенного в средствах массовой информации и общественном сознании. Автор бросает вызов ......

Мотивация. Оценка персонала (комплект из 2 книг)

Мотивация. Оценка персонала (комплект из 2 книг)

Вашему вниманию представлен комплект из 2 книг. Данные книги подходят для менеджеров, руководителей и собственников бизнеса. Книги дают прочную рекомендацию и общую картину развития личного бизнеса....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 05:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация