Алиса Юрьевна Майборода
Управление внедрением инновационных технологий в сфере услуг
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2013 г.
9783659351921
Книгопечатная продукция
Объем: 80 стр.
В монографии детально рассматривается вопрос управления внедрением инновационных технологий в сфере услуг на примере крупнейших мировых телекоммуникационных компаний. Изучаются вопросы разработки концепции новых конкурентоспособных услуг на основе инновационных стандартов связи 3G и 4G, а также определения положительного экономического эффекта от внедрения этих услуг и последующей их коммерческой эксплуатации.
На примере крупнейших мировых телекоммуникационных компаний
Посмотрите также...
Информационные системы компаний связи. Создание и внедрение
В книге рассмотрены особенности отрасли "связь" и ее хозяйствующих субъектов с точки зрения повышения эффективности их деятельности за счет внедрения и использования корпоративных информационных систем (КИС). Проанализированы принципы ......
Принципы управления от легенды General Electric Джека Уэлча
Предлагаются основные тактики и стратегии легендарного управляющего GE, которые помогли ему превратить компанию в одно из самых успешных и конкурентоспособных предприятий мира....
США: сфера услуг в экономике
Сфера услуг - обширное и малоисследованное поле приложения общественного труда. Длительное время сфера услуг вообще не вызывала особого интереса. И лишь в последние десятилетия в США и странах Европы она стала притягивать внимание многих ......
Управление организациями сферы услуг
Учебное пособие является практически первым из отечественных изданий, сфокусированным на специфических концепциях и теориях, инструментах и методах, необходимых для эффективного управления организациями сферы услуг. В книге рассмотрены ......
Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление
Деятельность любой эффективной компании строится на процессах. Как определить ключевые процессы, как согласовать их и добиться улучшений? Обо всем этом в новой книге ведущего эксперта по бизнес-процессам Владимира Репина. У вас в руках – не ......
Особенности информационного менеджмента в компаниях сферы услуг
В статье рассматриваются особенности организации информационного менеджмента применительно к условиям сферы услуг. Информационный менеджмент может трактоваться как в широком, так и в узком смысле. В условиях малого бизнеса информационный ......
Внутренние факторы конкурентоспособности телекоммуникационной организации
В статье исследуются внутренние факторы конкурентоспособности телекоммуникационной организации, производится их анализ и оценка, выявляется степень влияния различных факторов на интегральную конкурентоспособность телекоммуникационной ......
Управление качеством образования в вузе
Современный период развития России четко обозначил необходимость обновления основных приоритетов в области образования в соответствии с мировыми тенденциями. Работа посвящена проблеме управления качеством образования в государственном ......
Интернет-проект как средство развития ответственности
Сегодня в практику педагогической деятельности введены новые методы обучения, основанные на применении современных информационных и телекоммуникационных технологий. Участие в групповых интернет – проектах требует ответственного отношения от ......
Инновационные процессы в трудовой сфере
Изменения, затронувшие человечество последние десятилетия (вступление в эпоху экономики инноваций, процессы глобализации и виртуализации экономики) изменяют роль государства, капитала и домашних хозяйств в регулировании ......
Особенности разработки инновационных медицинских услуг
Возрастающая конкуренция, свойственная формирующемуся рынку медицинских услуг, вызывает серьезные изменения в управлении медицинскими учреждениями. В рамках современного медицинского менеджмента необходимой деятельностью становится разработка ......
Опыт инновационного развития экономики предприятий
Монография посвящена исследованию ряда актуальных научно-технических и практических вопросов. В их числе правовая охрана объектов интеллектуальной промышленной собственности, обеспечение патентной чистоты образцов техники, предназначенных для ......
Инновационные процессы в социально-трудовой сфере
Монография посвящена изложению проявления инновационных процессов в социально-трудовой сфере. Основное внимание уделено внутрифирменному уровню. Рассматриваются теоретические и методические положения, отражающие инновационные аспекты качества ......
Оценки инновационной деятельности вузов России. Часть 1
В монографии "Оценки инновационной деятельности вузов России. Ч.1 Анализ инновационной деятельности вузов России" приводится анализ статистических исследований инновационной деятельности высших учебных заведений России, анализируются основные ......
Формирование инновационного механизма управления развития предприятий
Рассмотрены теоретические основы устойчивого развития предприятий регионального промышленного комплекса в условиях трансформации национальной экономики. Исследована методология разработки механизма устойчивого экономического развития ......
Проблемы малых инновационных предприятий
Разработка информационной инфраструктуры инновационной деятельности малых предприятий это направление государственной политики, в числе первоочередных мер. Эта политика носит стратегический характер и нацелена на осуществление технологического ......
Инновационные стратегии крупного и малого бизнеса в России
Инновационная активность промышленных компаний, как ядра национальной инновационной системы, определяет направления, темпы, а также результаты изменений, которые проявляются в новых продуктах, новых технологиях производства товаров и услуг и ......
Управление инновационным проектом
В настоящее время опубликовано большое количестворабот, посвященных оценке риска инновационныхпроектов, и следует признать, что, в той или инойстепени, менеджеры компаний справляются с этойзадачей. Проблема состоит в том, что, оценив ......
Механизмы развития предприятий: инновационный аспект
Механизмы развития предприятия – это мероприятия и действия, направленные на создание таких условий функционирования, при которых максимально раскрывается инновационный (творческий) потенциал организации. Для этого используются административные ......
Основы инновационного обеспечения управления качеством
В настоящее время, для обеспечения устойчивого развития предприятий и организаций в России, необходимо следовать не только стандартам управления качества серии ИСО 9001, но и активно внедрять инновационные решения, широко практикуемые за ......
Организация и управление инновационной деятельностью
В монографии рассмотрены теоретические, методические и практические аспекты организации и управления инновационной деятельностью. Представлен критический обзор основных понятий и категорий инновационной теории, подходов к классификации ......
Разработка инновационной стратегии, инновационной политики предприятий
В результате проведенных исследований и определения влияния внешних и внутренних факторов на преспективы инновационных стратегий экономического роста промышленных предприятий были выявлены основные направления стратегического инновационного ......
Системная модель инновационного управления социальной сферой
Рассматриваются роль и место инновационных управленческих технологий в развитии социальной сферы России. Дается характеристика современных управленческих технологий, применяемых в регулировании социальной сферы, определены особенности их ......