Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Финансовая стратегия компании

Ирина Лисовская

Финансовая стратегия компании

Издательство: Palmarium Academic Publishing, 2013 г.
9783659982149
Книгопечатная продукция
Объем: 356 стр.

Мировая экономика вступила в эпоху радикальных перемен: глобализация, ускорение научно-технического прогресса, развитие информационных технологий, рост волатильности финансовых рынков, климатические изменения. Эти и множество других факторов меняют среду, в которой функционирует бизнес-субъект. Для того, чтобы устоять в обостряющейся конкурентной борьбе и успешно вести хозяйственную деятельность необходимо сохранять стратегический вектор развития, концентрируя усилия и ресурсы на нейтрализации возникающих угроз и использовании новых возможностей. Одним их эффективных инструментов достижения этих целей является финансовая стратегия. Финансовая стратегия компании – это система решений долгосрочного характера по привлечению и использованию финансовых ресурсов, обеспечению финансовой безопасности, включая налоговый аспект, а также построению эффективной системы управления финансовой деятельностью. Ее главное предназначение – создание финансовых предпосылок для результативной реализации корпоративной, конкурентных и функциональных стратегий. Рассмотрению проблем построения и внедрения финансовой стратегии компании и посвящена эта книга.
Теория и практика разработки и реализации

Посмотрите также...

7 Strategies for Wealth & Happiness: Power Ideas from America`s Foremost Business Philosopher

7 Strategies for Wealth & Happiness: Power Ideas from America`s Foremost Business Philosopher

Unlock the Fountain of Prosperity Inside You!“I truly believe Jim Rohn is an extraordinary human being whose philosophy can enhance the quality of life for anyone.”...

Деловая культура современного Китая

Деловая культура современного Китая

О растущем интересе к Китаю можно судить по количеству "руководств" по ведению бизнеса с китайцами, выходящих в печать ежегодно. Чем же данная монография отличается от уже существующих изданий? Во-первых, сохраняя практическую  ......

Инструменты стратегического анализа: руководство к действию

Инструменты стратегического анализа: руководство к действию

В данном исследовании предлагается авторский инструмент осуществления стратегического анализа организационной среды, позволяющий выявить максимальное количество факторов, оказывающих влияние на организацию и снизить неопределенность при ......

Развитие системы стратегического управления

Развитие системы стратегического управления

Главный вопрос, на который в течение многих десятилетий пытаются ответить исследователи в области стратегического менеджмента: в силу каких причин при одинаковых влияющих факторах и институциональном окружении одни компании имеют высокие ......

Стратегическое управление стоимостью компании

Стратегическое управление стоимостью компании

В книге разработан и представлен научно-практический аппарат стратегического управления стоимостью компаний, включающий: методический подход к выбору и реализации корпоративной стратегии, ориентированный на эффективное управление стоимостью ......

Стратегические изменения в организациях с точки зрения бихевиоризма

Стратегические изменения в организациях с точки зрения бихевиоризма

В основе практики управления изменениями, сложившейся в российских государственных корпорациях, лежит предположение о рациональности человеческого поведения. Однако в организациях часто возникают порочные проблемы, которые характеризуются ......

Стратегическое управление предприятиями в условиях нестабильности

Стратегическое управление предприятиями в условиях нестабильности

Стратегическое управление в рыночной экономике всегда характеризуется нестабильностью: динамичностью изменений на рынке, сменой запросов потребителей, возрастанием конкуренции, появлением новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для ......

Разработка стратегии развития образовательного учреждения

Разработка стратегии развития образовательного учреждения

В данном исследовании поставлена и решена задача по осуществлению стратегического выбора дальнейшего развития образовательного учреждения (на примере деятельности Зеленодольского филиала ЧОУ ВПО "Институт экономики, управления и права" ......

Система стратегического управления промышленным предприятием

Система стратегического управления промышленным предприятием

Глубокий спад производства, негативным образом сказавшийся на многих предприятиях промышленного комплекса, постепенно будет сменяться фазой медленного роста. В этих условиях первостепенное значение стало иметь, не столько выживание, сколько ......

Стратегическое партнерство государства, общества и бизнеса

Стратегическое партнерство государства, общества и бизнеса

Проводится систематизация естественнонаучных и философских аспектов устойчивого развития. Акцентируется внимание на проблемах взаимодействия бизнеса, общества и государства в вопросах достижения целей глобальной концепции устойчивого ......

Оптимальные и экстремальные стратегии управления

Оптимальные и экстремальные стратегии управления

В чем состоит загадка бизнес – гения? Если смычку судьбы захочется сыграть на твоей скрипке – то нужно, чтобы она всегда была настроена. Скрипка бизнес - лидера настроена, если он четко представляет себе все необходимые стратегии успешного ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 21:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация