Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление бизнес-системами с мелкосерийным типом производства

Елена Матвеева

Управление бизнес-системами с мелкосерийным типом производства

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783659133268
Книгопечатная продукция
Объем: 132 стр.

В монографии рассматриваются вопросы перспектив развития производственных бизнес-систем в современных условиях интеграции предприятий в мировую экономику при быстром изменении спроса, что обуславливает необходимость выпуска конкурентоспособной продукции, как по техническим, так и по стоимостным характеристикам. Показано, что одним из наиболее эффективных и действенных путей решения проблемы является комплексная компьютеризация и информатизация процесса управления хозяйственно-экономической деятельностью, что позволяет обеспечить гибкость бизнес-систем и снижение себестоимости изделий. Монография определяет систему взглядов на проблему управления хозяйственно-экономической деятельностью бизнес-систем с мелкосерийным типом производства и представляет собой систематическое изложение научно-методологических основ управления в условиях автоматизации.
путем организации процесса информатизации

Посмотрите также...

Принципы управления от легенды General Electric Джека Уэлча

Принципы управления от легенды General Electric Джека Уэлча

Предлагаются основные тактики и стратегии легендарного управляющего GE, которые помогли ему превратить компанию в одно из самых успешных и конкурентоспособных предприятий мира....

Модели управления процессами комплексной информатизации общего среднего образования

Модели управления процессами комплексной информатизации общего среднего образования

Настоящая книга является результатом научного исследования проблем управления процессами информатизации системы общего среднего образования и может служить пособием для практических работников всех уровней управления системой. Основная идея ......

Прибыль и денежный поток в стоимостно-ориентированном анализе и финансовом менеджменте

Прибыль и денежный поток в стоимостно-ориентированном анализе и финансовом менеджменте

Критическим фактором, влияющим на эффективность управления финансами предприятия, является состав применяемых информативных показателей. Наиболее часто в экономической литературе в качестве показателей финансового эффекта рассматриваются прибыль ......

Управление качеством образования в вузе

Управление качеством образования в вузе

Современный период развития России четко обозначил необходимость обновления основных приоритетов в области образования в соответствии с мировыми тенденциями. Работа посвящена проблеме управления качеством образования в государственном ......

Использование средств информационных технологий в начальной школе

Использование средств информационных технологий в начальной школе

В работе представлены материалы, посвященные проблемам и перспективам информатизации обучения русскому языку в начальной школе.Представлены методические и организационные основы использования средств информационных технологий, а также освещены ......

Эффективность инвестирования в реализацию инновационного проекта

Эффективность инвестирования в реализацию инновационного проекта

Пособие посвящено оценке и анализу эффективно-сти привлечения инвестиций в реализацию инновационного проекта развития машиностроительного предприятия. В работе проведена оценка возможности привлечения инвестиций в инновационное развитие ......

Управление персоналом

Управление персоналом

В книге дается краткий обзор существующих на данный момент теорий, взглядов и подходов, связанных с кадровым менеджментом. В их рамках определяется место технологий в системе управления персоналом и предлагается материал, побуждающий ......

Правила ввода в эксплуатацию сооружений связи (Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 сентября 2002 г.Рег

Правила ввода в эксплуатацию сооружений связи (Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 сентября 2002 г.Рег

Правила направлены на обеспечение единства процедур ввода в эксплуатацию сооружений связи и установления исчерпывающего перечня необходимых документов, которые имеют право требовать органы государственного надзора за связью и информатизацией у ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 08:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация