Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Стимулы и институты.  Переход к рыночной экономике в России

Григорий Явлинский, Сергей Брагинский

Стимулы и институты. Переход к рыночной экономике в России

Издательство: ГУ ВШЭ, 2007 г.
978-5-7598-0436-7, 0-691-00993-7
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.

Монография посвящена анализу перехода к рыночной экономике в России, экономическим институтам, которые крайне важны на переходных этапах, и экономическим стимулам, необходимым для успешного функционирования этих институтов. В работе подробно обсуждаются наиболее существенные компоненты экономических процессов.
Для специалистов в области теории экономики, а также для всех изучающих переходную экономику, преподавателей, аспирантов и студентов экономических факультетов.
Книга будет интересна и тем, кто занимается политической историей и политологией.

Посмотрите также...

Аграрная экономика

Аграрная экономика

В учебнике рассмотрены наиболее важные вопросы аграрной теории, не затрагиваемые в общем курсе макроэкономики: аграрная структура, земельная рента и земельные отношения в сельском хозяйстве, государственное регулирование в аграрном секторе. ......

Процентные финансовые инструменты. Оценка и хеджирование

Процентные финансовые инструменты. Оценка и хеджирование

Описываются методы оценки и стратегии хеджирования для таких финансовых инструментов, как процентные свопы, опционы на облигации, кэпы и др. Эти финансовые инструменты используются для защиты от процентных рисков и для извлечения прибыли путем ......

Рынки государственного долга. Мировые тенденции и российская практика

Рынки государственного долга. Мировые тенденции и российская практика

Книга является первым в России опытом анализа мировых тенденций рынка суверенных долгов. В ней рассматриваются основные параметры и закономерности управления государственными заимствованиями и рынками государственных ценных бумаг на примерах ......

Основы теории контрактов. Модели и задачи

Основы теории контрактов. Модели и задачи

Учебное пособие посвящено основам теории контрактов, являющейся неотъемлемой частью курсов микроэкономики и институциональной экономики. В нем рассматриваются проблемы неблагоприятного отбора, морального риска, феномены рыночных сигналов и ......

Некоронованные короли мирового бизнеса

Некоронованные короли мирового бизнеса

В популярной и увлекательной форме представлена история создания и сегодняшний день крупнейших финансовых династий и состояний современного мира. Фамилии их основателей стали символами успешного предпринимательства, большой работоспособности и ......

Manager`s Vocabulary / Словарь менеджера

Manager`s Vocabulary / Словарь менеджера

Пособие нацелено на расширение словарного запаса изучающих `деловой английский`. Содержащиеся в нем материалы, упражнения, тесты позволяют использовать его как для аудиторных, так и самостоятельных занятий обучающихся со стартовым уровнем не ......

Инфокоммуникационные технологии управления предприятием

Инфокоммуникационные технологии управления предприятием

В учебном пособии раскрываются теоретические и методологические проблемы внедрения современных инфокоммуникационных технологий (ИКТ) управления предприятием. Рассматриваются различные типы информационных систем (ИС), их влияние на ......

Истоки. Выпуск 3

Истоки. Выпуск 3

В очередном выпуске "Истоков" представлены материалы, посвященные методологическим проблемам развития истории экономических исследований, продолжена публикация книги Й.А.Шумпетера "История экономического анализа"; целый раздел отведен главной ......

Истоки. Выпуск 4

Истоки. Выпуск 4

Основная тема номера - право и экономика в современной экономической мысли. Программная статья Г.Беккера: проблемы человеческого капитала, экономики семьи, теории преступности и т. д. Результаты информационно-экономических исследований К.Эрроу. ......

Силовое предпринимательство. Экономико-социологический анализ

Силовое предпринимательство. Экономико-социологический анализ

Книга представляет собой исследование роли организованной силы, или силовых ресурсов, в экономических отношениях в России 1990-х гг. В центре внимания - разнообразные неформальные силовые организации и частные охранные предприятия, ......

Теория экономического роста

Теория экономического роста

Учебное пособие посвящено одному из активно развивающихся в последнее время разделов экономической теории - долгосрочному экономическому росту, прежде всего моделям эндогенного роста, так называемой "новой волне" в теории экономического роста. ......

Эконометрика шаг за шагом

Эконометрика шаг за шагом

В пособии отражены основные идеи и методы эконометрического анализа. Отсутствие сложных и громоздких математических выкладок позволяет сконцентрировать внимание на понимании общей методологии применения инструментария эконометрики. Для ......

Крупная корпорация как субъект публичной политики

Крупная корпорация как субъект публичной политики

Учебное пособие подготовлено на основе спецкурса, который читается автором на факультете прикладной политологии Государственного университета - Высшей школы экономики. Автор дает развернутую характеристику современной крупной корпорации как ......

Агенты модернизации

Агенты модернизации

Экономическое развитие и процессы модернизации, в конечном счете, зависят не от темпов инфляции, валютного курса, размеров Стабилизационного фонда и даже не от цен на нефть. Все эти макроэкономические параметры важны постольку, поскольку они ......

Истоки. Из опыта изучения экономики как структуры и процесса. Альманах, №6, 2007

Истоки. Из опыта изучения экономики как структуры и процесса. Альманах, №6, 2007

В очередной (шестой) выпуск альманаха "Истоки" вошли избранные работы по эволюционной экономике, впервые публикуемые на русском языке. В их числе статьи Т.Веблена "Почему экономическая наука не является эволюционной дисциплиной?", А.Алчиана ......

Захват российских территорий. Новая конкурентная ситуация в розничной торговле

Захват российских территорий. Новая конкурентная ситуация в розничной торговле

В российской розничной торговле в начале нового столетия произошла подлинная революция, коренным образом изменившая структуру всей отрасли. В книге дается детальная классификация современных организационных форм торговли, основанная на ......

Модернизация экономики и выращивание институтов (комплект из 2 книг)

Модернизация экономики и выращивание институтов (комплект из 2 книг)

Сборник составлен по итогам 6-й Международной научной конференции "Модернизация экономики и выращивание институтов", организованной Государственным университетом - Высшей школой экономики при участии Всемирного банка, Международного валютного ......

Основы консалтинга: Пособие для преподавателей экономических и бизнес-дисциплин

Основы консалтинга: Пособие для преподавателей экономических и бизнес-дисциплин

Книга представляет собой первое отечественное пособие для преподавателей экономических и бизнес-дисциплин образовательных учреждений России, в котором рассматриваются методические и организационные основы консалтинга как существенной части ......

Стимулы и политэкономия

Стимулы и политэкономия

Книга основана на курсе лекций одного из великих экономистов современности, яркого представителя французской экономической школы Ж.-Ж.Лаффона. Это первая публикация на русском языке по так называемой новой политической экономии. Настоящая работа ......

Инновационное развитие. Экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями

Инновационное развитие. Экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями

В коллективной монографии обосновывается необходимость и предлагаются реальные пути пересмотра целевых установок, механизмов и правил, имеющих отношение к созданию и распространению интеллектуальных ресурсов, привлечению инвестиций, ......

Политическая экономия. Дискуссионные проблемы, пути обновления

Политическая экономия. Дискуссионные проблемы, пути обновления

Носящая острый, полемический характер книга рассматривается авторами как шаг к развертыванию творческой дискуссии с целью поиска путей, на которых возможно преодоление кризиса в марксистской политэкономии. Главное внимание авторы уделяют ......

Руководство по консультированию промышленных предприятий в странах Восточной Европы

Руководство по консультированию промышленных предприятий в странах Восточной Европы

В руководстве, на основе сложившихся мировых стандартов и обобщения уже имеющегося опыта консультирования в странах Восточной Европы, изложены основные этапы консалтинга на промышленных предприятиях. В удобной форме так называемых инструментов в ......

Экономические очерки

Экономические очерки

Впервые в нашей стране переиздается главный труд первого русского экономиста-математика В.К.Дмитриева "Экономические очерки" (1904), получивший мировую известность и уже давно ставший классическим в экономической литературе. Признанный на Западе ......

Главное - заинтересовать!

Главное - заинтересовать!

Чтобы добиться высокой эффективности труда, надо выявить и активизировать материальные, творческие, психологические, моральные, состязательные и идеологические стимулы, проанализировать их структуру, перспективы усиления каждого мотива ......

Условия формирования глобально конкурентоспособных промышленных компаний в России

Условия формирования глобально конкурентоспособных промышленных компаний в России

Развитие обрабатывающей промышленности России требует формирования национальных промышленных компаний, способных выдержать конкуренцию на мировом рынке. За рубежом такие компании представляют собой крупные бизнес-единицы, способные разрабатывать ......

Стимулы. Парадоксы. Провалы. Город глазами экономистов

Стимулы. Парадоксы. Провалы. Город глазами экономистов

Экономисты давно занимаются отнюдь не только экономикой, и возможность использовать их исследовательские инструменты и сам способ смотреть на мир чрезвычайно обогащает любой разговор о городе. Книга "Стимулы, парадоксы, провалы" - сборник статей ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 06:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация