Кэрри Паттерсон, Джозеф Гренни, Рон Мак-Миллан, Эл Свитцлер
Управление конфликтом. Что делать, если вы столкнулись с невыполненными обещаниями, обманутыми ожиданиями и агрессивным поведением
Crucial Confrontations: Tools for Resolving, Broken Promises, Violated Expectations and Bad Behavior
Издательство: Вильямс, 2007 г.
978-5-8459-1188-9, 0-07-144652-4
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.
Вы наверняка не раз оказывались в ситуациях конфликта, когда отношения накалены до предела, вас не желают выслушать и вы срываетесь на крик или демонстративно замолкаете. Вы понимаете, что проблему таким путем не решить, но не знаете, как себя вести. С такими ситуациями и такой реакцией прекрасно знакомы авторы этой в высшей степени полезной книги - они называют это ситуацией конфронтации. Авторы предлагают простые модели поведения, которые помогут вам не бояться конфликтов, отстаивать собственное мнение и при этом не портить отношения с окружающими. Книга "Управление конфликтом. Что делать, если вы столкнулись с невыполненными обещаниями, обманутыми ожиданиями и агрессивным поведением" является продолжением первой книги этих же авторов - "Ведение переговоров в экстремальных ситуациях. Что и как говорить, когда ставки высоки. В семье, на работе, среди малознакомых людей и в дружеской компании вам пригодятся советы, которые предлагают авторы книги "Управление конфликтом".
Книга рассчитана на самую широкую читательскую аудиторию.
Посмотрите также...
Конец маркетинга, каким мы его знаем
В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли ......
Психология инвестирования
В книге освещаются проблемы новой для отечественной науки отрасли - психологии инвестирования. Виталий Мухортов анализирует теоретико-методологические подходы к изучению свойств личности, способствующих успеху в инвестиционной деятельности, и ......
Организационное поведение
Под термином "организационное поведение" понимается систематический научный анализ поведения личности в группе, групп в организации и в конечном итоге - самой организации. Такой анализ позволяет точно прогнозировать результаты деятельности любой ......
Технологии обучения менеджеров. Где, когда и как их использовать
Эффективное обучение менеджеров - залог успеха любой современной организации. Эта книга - единственное в своем роде подробное руководство по использованию различных технологий и методик при обучении сотрудников организаций. Она поможет любому ......
Хорошие девочки не становятся богатыми. 75 финансовых ошибок, которые обычно совершают женщины
Сколько раз вам приходилось отказывать себе в важной покупке или поездке на море, потому что вы должны были залатать дыры в семейном бюджете? Сколько раз вы переносили свой отпуск, боясь, что не оправдаете надежд руководства? Сколько раз вы ......
Шаг к успеху
Если бы нужно было назвать вопросы, которые больше всего волновали и волнуют умы представителей делового мира, первые места, безусловно, заняли бы руководство, лидерство и личный успех. Действительно, разве может компания выполнить свою миссию и ......
Пророчество богатого папы
"Пророчество богатого папы" покажет вам, как уже в ближайшем будущем система пенсионного финансирования повлияет на судьбу каждого из нас, независимо от возраста и места проживания. Эта книга раскроет причины грядущего краха, и расскажет не ......
Управление результативностью. Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами
"Мой отец как-то сказал, что жизнь лишь на десять процентов состоит из того, что с тобой случается, и на девяносто - из того, как ты с этим справляешься. Лидерство всегда подразумевает мужество и умение принимать решения". Гэри Кокинз Что ......
Измерение результативности работы HR-департамента. Люди, стратегия и производительность
В наши дни многие компании разрабатывают стратегии для оптимизации таких ресурсов, как капитал, технологии, бренды и т.д. Однако, как показали исследования в этой области, очень немногие организации с таким же вниманием относятся к выработке ......
Игры, в которые играет бизнес. Бизнес, который играет в игры
Автор дает возможность широкому кругу читателей, излюбленной игрой которых является бизнес, "заглянуть в мозги" людей, уже преуспевших на этом игровом поле, и понять: как надо соображать и как надо действовать, чтобы добиваться желанных побед....
Как добиться от сотрудников максимальных результатов
Эта книга написана для тех руководителей, менеджеров специалистов по персоналу, которые хотят добиться максимальных результатов от своего окружения - подчиненных, коллег, деловых партнеров. Практические рекомендации этой книги, в основе которой ......
Как управлять проблемными сотрудниками
Теоретики современного менеджмента ошибаются, полагая, что каждый сотрудник инициативен по своей природе и приходит в организацию с горячим желанием работать. На самом же деле многие хотят просто получать зарплату и таким образом становятся ......
За пределами здравого смысла
По мнению Стивена Кови, автора книги "Семь навыков высокоэффективных людей", "эта книга - настоящий шедевр; она написана в лучших традициях классического бестселлера "Переговоры без поражения". Фишер и Шапиро убедительно показывают нам как ......
Восстание индивидуума
На первый взгляд, руководство в последние годы коренным образом изменилось. Сотрудники - это "самый ценный капитал" каждого предприятия. О них пишут как об истинных агентах преобразований. Но тогда почему изменения происходят так медленно? ......
Руководство Джоэла Спольски по подбору программистов и управлению ими
Известный эксперт по вопросам организации работы компаний по разработке программного обеспечения Джоэл Спольски легко и понятно объясняет, как найти, отобрать, увлечь и нанять на работу лучших технических специалистов. Кроме того, много внимания ......
Осторожно. Стивен Кови!
Сегодня, когда идеи известного американского специалиста по лидерству Стивена Кови очень популярны в России и воспринимаются как руководство к действию большинством профессиональных менеджеров вплоть до самых серьезных и опытных управленцев ......
Переговоры в стиле Трампа. Победа в любой сделке
Автор книги Джордж Росс работает рука об руку с Дональдом Трампом уже 30 лет. Вместе они заключили свои самые успешные сделки с недвижимостью, среди которых "Башня Трампа", "GM-Билдинг", "Крайслер-Билдинг". Росс как никто другой знает, как Трамп ......
Хорошие девочки не становятся лидерами, или 99 способов стать топ-менеджером
Поместите хорошую девочку в группу мужчин и женщин, и она каждый раз будет ждать, что роль лидера возьмет на себя кто-то другой (и не обязательно мужчина). Попросите хорошую девочку принять решение для всей группы, и, прежде чем что-то сделать, ......
Управление творчеством персонала в условиях инновационной экономики
Монография посвящена вопросам эффективного использования творчества персонала для совершенствования инновационной деятельности предприятий и организаций, а также методам и технологиям стимулирования и оптимального управления новаторской ......
Психология зарабатывания денег
Бизнес - это зарабатывание денег. Как стать человеком, у которого они всегда есть? Как этому научиться? Опыт многих успешных и богатых людей, а также рекомендации психологов помогут тем, кто начинает свое дело или только собирается заняться ......
Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем
Цитата "Люди и события не подчиняются законам логики, они куда менее предсказуемы и управляемы, чем математические уравнения. Для них неприменимы быстрые, методичные, логические решения". (Джозеф О`Коннор и Иан Макдермотт) О чем книга О ......
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......
Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации
Цитата "Путем убеждения можно заставить миллионы людей во имя какой-то идеи делиться последним, совершать революции, создавать новый мир и даже верить в чудеса…" Никита Непряхин О чем книга О том, как научиться отстаивать свою точку зрения. Эта ......
Аттестация персонала. 10-минутный тренинг для менеджера
Новая книга из серии тренингов для менеджеров предлагает вам научиться правильно проводить аттестации персонала и стать отличным специалистом по развитию сотрудников - главной обязанности руководителя. Благодаря десятиминутным заданиям, вы ......
Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах
Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......
Стадия зеркала. Когда женщина знает, чего хочет
Цитата Если бы с мировой преступностью боролись так же, как женщина воюет с целлюлитом, на земле не осталось бы тюрем. Этери Чаландзия О чем книга О женских и мужских типах и идеалах. Об изменах и расставаниях. О кризисах среднего возраста, ......
Капиталистика. Искусство обогащения, или Киберлоция в океане бизнеса. Материальное, рациональное и сознательное
Книжная серия "Капиталистика. Искусство обогащения или киберлоция в океане бизнеса" раскрывает секреты обогащения "Сильных Мира Сего", раскрывая ранее неизвестные методы и средства, использовавшиеся богатейшими людьми планеты на пути восхода к ......
Как стать правой рукой шефа. Настольная книга секретаря по психологии общения и делопроизводству
Секретарь, занимающийся делопроизводством всей организации, или секретарь, ведущий делопроизводство руководителя (руководителей), должен умело выполнять нелегкие задачи, быть достойным лицом фирмы и грамотным помощником для начальства. Любая ......
Переговоры без поражения. Гарвардский метод
О чем эта книга Как управлять конфликтными ситуациями, защититься от манипулирования и грязных приемов, которые применяют недобросовестные партнеры? Как адекватно реагировать на нестандартное поведение собеседника и предлагать альтернативные ......
Методы спецназа для руководителей
О чем книга О том, как победить в конкурентной борьбе в жестоком мире бизнеса. Каждый руководитель - командир подразделения, а каждое подразделение - отряд специального назначения. Чем более профессионален руководитель, тем меньше потерь несет ......
Сила обаяния. Как завоевывать сердца и добиваться успеха
Успех и в бизнесе, и в личной жизни напрямую зависит от умения общаться с окружающими. Секрет успеха заключается в использовании надежных методов взаимодействия с людьми. Из этой книги вы узнаете, как исключительно обаятельные люди добиваются ......
Хорошие девочки не добиваются успеха в бизнесе. Сотня подсознательных ошибок, вредящих карьере женщины
Что мешает успеху вашей карьеры? Ответ на этот вопрос вы найдете в книге Хорошие девочки не добиваются успеха в бизнесе - уникальном сборнике ошибок, которые многие женщины совершают на рабочем месте, сами того не подозревая. Собрала и описала ......
Уроборос
Цитата "Они поженились почти десять лет назад. В осенних парках густо пахло грибами и опавшими прелыми листьями. Утром сходили в загс, там обо всем было договорено заранее, расписались в толстой книге перемен и вышли из мрачного здания уже ......
Команда чемпионов продаж. Как создать идеальный отдел продаж и эффективно им управлять
Цитата "Вы можете разглядеть в человеке, который к вам пришел, потенциал, которого он сам еще не оценил. А раз не оценил, значит, у вас есть возможность получать сверхприбыль: до момента, когда он узнает себе цену, вы сможете на нем ......
Должностные инструкции. Сборник с комментариями (+ аудиокнига CD)
Данное издание представляет собой справочник для специалистов кадровых служб организаций. С помощью приведенных рекомендаций можно составить должностную инструкцию для любого работника, штатное расписание организации, трудовые договоры ......
Думай как покупатель - действуй как продавец!
Как добиться успеха в бизнесе и наладить взаимоотношения в коллективе? Как привлечь потенциальных клиентов и какую работу проводить с теми, которые имеются на данный момент. Что общего есть у всех успешных деловых людей? Обо всем этом вы ......
Серьезный разговор об ответственности. Что делать с обманутыми ожиданиями, нарушенными обещаниями и некорректным поведением
Эта книга поможет избавиться от привычки забывать о своих обещаниях и сроках выполнения работы, научит правильно сформировать в себе и других чувство ответственности и сохранять или даже укреплять отношения при решении проблем. Предложенные ......
MBA в кармане. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления
Книга "MBA в кармане" - это квинтэссенция знаний и навыков, которые необходимы менеджеру и предпринимателю, чтобы добиться успеха в карьере и бизнесе. Она освещает практические приемы и методы работы в таких ключевых областях, как развитие ......
Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений
Для достижения успеха руководителям организаций необходимо постоянно повышать эффективность - свою и своих подчиненных. Добиться этого можно с помощью управления временем - тайм-менеджмента. Его философия заключается не в том, чтобы работать как ......
Руины некомпетентности
Разрушительное влияние некомпетентности общеизвестно. Она порождает сбои в любом механизме служебной деятельности, а при смирении с ней - хаос и руины тех участков, где эта болезнь существует. Благоприятной основой ее служат: "телефонное право", ......
50 советов по нематериальной мотивации
"Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и страдаем, и все наши богатства - прах и пепел: они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить." Антуан де Сент-Экзепюри О чем книга В своей ......
Реклама. Игра на эмоциях
"Хороших книг по рекламе в России очень мало (как и хорошей рекламы, к сожалению). Алексей Иванов - редкий автор, который не просто знает о рекламе все, но и умеет свой опыт правильно подать. Эта книга посвящена самому важному аспекту рекламы: ......
Как стать первоклассным руководителем: правила привлечения и удержания лучших специалистов
В наше время компания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник на своем рабочем месте заботится об успехе компании. Поэтому для руководителя как никогда важно ......
24 закона обольщения
Обольщение - это один из мощных инструментов бизнес-стратегий, который помогает завоевывать доверие и переманивать врагов на свою сторону. Узнайте механизм действия обаяния и шарма. Легко и непринужденно вы добьетесь успеха в работе и личной ......
Психология влияния. Техники манипуляции в бизнесе и личном общении
Эта книга рассказывает о том, как заставить окружающих измениться - изменить поведение, представления, поступки, мнение. Автор считает, что добиться того, чтобы человек усомнился в целесообразности существующего положения вещей и решился на ......
33 стратегии войны
Будь проще, будь туманнее. Создавай свой культ расплывчатой привлекательности. Придавай особое значение эмоциям, в противовес интеллекту. Не пугай людей скукой и скептицизмом. Взывай к чувствам. Придай своей группе структуру религиозной ......
Что в действительности думают, знают и делают миллионеры, создавшие себя сами
Книга написана двумя "самодельными" миллионерами и призвана сыграть роль опытного наставника для широкого круга читателей, стремящихся превратить свои удачные идеи в прибыльный бизнес....
Психотехнологии влияния
В настоящей книге описаны психотехнологии влияния, доказавшие на практике свою эффективность: технология скрытого управления людьми, нейролингвистическое программирование, трансактный анализ и методы убеждения. Единый подход к психотехнологиям ......
Управление отделом продаж
Первая часть книги посвящена процессам купли-продажи и методам прогнозирования продаж - эти знания помогут вам спланировать максимально эффективную структуру отдела продаж.Но никакая структура не может работать без людей. Фирмы тратят огромные ......