Артур А. Томпсон, Маргарет Питереф, Джон Гэмбл, А. Дж. Стрикленд ІІІ
Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества
Издательство: Вильямс, 2015 г.
978-5-8459-1883-3
Книгопечатная продукция
Объем: 592 стр.
Книга "Стратегический менеджмент" давно стала классическим пособием по таким важным в современном бизнесе темам, как стратегический менеджмент, стратегическое планирование и маркетинг. В ней рассматриваются темы:
разработка стратегии компании, оценка конкурентной среды, исследование рынка, формирование стратегических приоритетов, управление персоналом, корпоративная этика и др.
Вторая часть книги посвящена описанию примеров успешной реализации принципов стратегического менеджмента известными компаниями.
Книга рассчитана на:
руководителей и менеджеров компаний, маркетологов студентов курсов менеджмента, маркетинга и стратегического планирования.
Посмотрите также...
В здоровом бизнесе - здоровый дух. Как великие компании вырабатывают иммунитет к кризисам
О чем эта книга Продуманная стратегия и ее четкое исполнение всегда были ключевыми факторами успеха в бизнесе. Но Рич Карлгаард - издатель Forbes, предприниматель и инвестор - считает, что есть ещё один важный элемент. Как бы банально это ни ......
Надежная база. Лидерство для руководителей высшего звена
О чем эта книга Исследование основ лидерства, которое поможет вам и вашей команде реализовать свой потенциал на 100%. Термин "надежная база" (Secure base) был введен американо-канадским психологом М.Эйнсворт и ее коллегами в послевоенном ......