Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Надежность технических систем

Александр Королев

Надежность технических систем

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659180910
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.

Теория надежности принадлежит к инженерным дисциплинам. Ее основные методы - теория вероятностей и математическая статистика. Задачи теории надежности, в частности, состоят в том, чтобы изучить критерии и количественные характеристики надежности, пути ее повышения, прогнозировать надежность машин в целом в зависимости от надежности их деталей, узлов, агрегатов и с учетом этого обосновать научные методы технической эксплуатации. Анализ характеристик надежности машин дает возможность определить направления совершенствования организации и технологии технического обслуживания. Поэлементное изучение надежности деталей, узлов и агрегатов позволяет получить необходимые данные для проведения работ по дальнейшему совершенствованию конструкций, эксплуатации и ремонта машин. Задача инженерной службы - обеспечить технически обоснованное и эффективное использование техники и таким образом реализовать показатели надежности, заложенные в конструкциях машин при их создании. Знание основ теории надежности способствует достижению высокой эффективности в использовании машин, оборудования, материальных и финансовых ресурсов, экономии рабочего времени, сырья, топлива и энергии.
Учебное пособие

Посмотрите также...

Теория произвольного входящего потока

Теория произвольного входящего потока

Строгое изложение математических основ произвольных входящих потоков, которыми являются информационные потоки, циркулирующие в современных телекоммуникационных сетях, при их пакетной передаче. Разработана теория рекуррентных потоков, потоков ......

Рекуррентное оценивание параметров динамических систем

Рекуррентное оценивание параметров динамических систем

Монография посвящена проблеме оценивания параметров моделей динамических систем при наличии помех наблюдения во входных и выходных сигналах. Представлен обзор существующих методов оценивания, приведены их достоинства и недостатки. На основе ......

Эффективные математические методы вычисления цен опционов

Эффективные математические методы вычисления цен опционов

Одной из приоритетных задач финансовой математики является вычисление безарбитражных цен опционов. Опцион представляет собой контракт, который в обмен на премию (цену опциона) даёт право его владельцу при осуществлении определённых условий ......

Обеспечение качества продукции

Обеспечение качества продукции

Рассматривается эволюция методов менеджмента качества. Трактовка качества продукции классиками науки о качестве. Анализируются показатели качества продукции и услуги, принципы Всеобщего управления на основе качества (TQM) и их связь со ......

The Dynamics of Sponsorship: Leveraging Brand Equity in Postmodern Markets

The Dynamics of Sponsorship: Leveraging Brand Equity in Postmodern Markets

A newly popular member of the integrated marketing communications strategy is the sponsorship of events. Currently, sponsorship activities hold an important share in overall communication budget of brands. This trend also increases the ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Р СѓСЃСЃРєРёР№ текстильный авангард 1920–1930-С… РіРѕРґРѕРІ — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности СЂСѓСЃСЃРєРѕРіРѕ конструктивизма Р С‘ тенденций РјРѕРґС‹ начала Р В РўС’Р В РўС’ века. РњС‹ предлагаем читателю взглянуть Р Р…Р В° одежду Р С‘ ткани аванРСРРвЂРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р В РІР‚ Р В РІР‚љРІР‚њР В Р’ Р’°РЎР‚Р Т‘Р В° глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной СЌРїРѕС…Рё, включая краткий, Р Р…Р С• СЏСЂРєРёР№ период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные РґРёСЃРєСѓСЃСЃРёРё Р С• стилях, технологиях Р С‘ роли художника-производственника Р Р† «перестройке быта». «Ткань АванРРвРвР В РІР‚љРЎв„ўР В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р РЋРІР‚“арда» — РєРЅРёРіР° полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема Р С‘ качества проработки материала посвященных теме авангарда Р Р† текстильном искусстве нет. РљРЅРёРіР° разделена Р Р…Р В° РґРІРµ части: научно-популярную Р С‘ иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов тексРРРвЂв„вЂвЂСС™Р В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р’ РЎвЂ˜Р В Р’»РЎРЉР Р…РѕРіРѕ орнамента представляет ткани Р Р† натуральном масштабе 1:1. РњРЅРѕРіРёРµ РёР· РЅРёС… читатель СѓРІРёРґРёС‚ впервые. Альбом такого объема ранее Р Р…Р Вµ публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится Р Р† РѕРґРЅРѕРј СЂСЏРґСѓ Р РЋР С“ такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». Р В РІР‚в„ў каждой РёР· Р В Р’В Р В РВР В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћвЂ“ЌС‚РёС… областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Р СњР С• если РґСЂСѓРіРёРµ «авангарды» уже Р Р† какой-то мере описаны Р С‘ изучены, то новаторство Р Р† области текстильного дизайна только начинает осознаваться. РћСЃРѕР±РѕРµ место Р Р† РєРЅРёРіРµ отведено РЅРѕРІРѕР№ роли конструктивистского опыта дизайна тканей: Р РЋР РЉР РВВВ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р В РІР‚№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р’ РЎвЂў Р Р…Р Вµ обособленное явление, Р В Р’В° РѕРґРёРЅ РёР· важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, РѕС‚ которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии Р Р…Р Вµ только Р Р† построении орнамента, Р Р…Р С• Р С‘ Р Р† развитии всей системы выразительных средств РёСЃРєСѓСЃСЃС‚РРРРвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љР’ Р В Р’ Р’В° XX века. РљРЅРёРіР° представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь РџРѕРїРѕРІР°, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...Р’В  Именно РѕРЅРё разрабатывали СЌСЃРєРёР·С‹ тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» Р С‘ Первой ситценабивной фабрики Р Р† РњРѕСЃРєРІРµ. Создавал СЌСЃРєРёР·С‹ для тканРРвЂввРвЂС™Р РЋРІР‚єР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљР’˜ супрематической орнаментировки Р С‘ Казимир Малевич. Маяковская, Степанова Р С‘ РџРѕРїРѕРІР° преподавали РІРѕ ВХУТЕМАСе, Р С–Р Т‘Р Вµ впервые Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» открыт текстильный факультет. Р­СЃРєРёР·С‹ Р С‘ РєСЂРѕР№ костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, Р С‘ интересны Р Р…Р Вµ только Р РЋР С“ точки зрениРРРР В Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћвЂ“Р В Р’В Р В Р РЏ истории костюма. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ представлены СЌСЃРєРёР·С‹ Р С‘ реконструкции костюмов, образцы тканей Р С‘ аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.04.2025 - 22:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация