Ольга Рычка
Новые методы повышения точности прогнозных регрессионных моделей
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659619892
Книгопечатная продукция
Объем: 60 стр.
В первой части работы дано краткое описание основных методов (Титьена-Мура-Бекмана, Эктона, Прескотта-Лунда и Кука) нахождения "аномальных" наблюдений для регрессионных моделей. Выявлены их основные достоинства и недостатки. Во второй части работы предложены два новых метода повышение точности прогнозных регрессионных моделей, основанных на выявлении и последующей обработке "аномальных" и не достаточно надежных измерений. Проведен сравнительный анализ их эффективности. Даны рекомендации по применению каждого из рассматриваемых методов. Также, описаны основные этапы работы программного приложения, разработанного автором на языке программирования Visual Basic for Applications для Microsoft Excel для реализации предложенных методов.
Посмотрите также...
Механизмы повышения безопасности дорожного движения
В настоящей монографии рассматриваются проблемы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения, развивается системный подход к решению этих проблем на основе программно-целевого управления. Дается описание математических ......
Теория произвольного входящего потока
Строгое изложение математических основ произвольных входящих потоков, которыми являются информационные потоки, циркулирующие в современных телекоммуникационных сетях, при их пакетной передаче. Разработана теория рекуррентных потоков, потоков ......
Рекуррентное оценивание параметров динамических систем
Монография посвящена проблеме оценивания параметров моделей динамических систем при наличии помех наблюдения во входных и выходных сигналах. Представлен обзор существующих методов оценивания, приведены их достоинства и недостатки. На основе ......
Эффективные математические методы вычисления цен опционов
Одной из приоритетных задач финансовой математики является вычисление безарбитражных цен опционов. Опцион представляет собой контракт, который в обмен на премию (цену опциона) даёт право его владельцу при осуществлении определённых условий ......
Обеспечение качества продукции
Рассматривается эволюция методов менеджмента качества. Трактовка качества продукции классиками науки о качестве. Анализируются показатели качества продукции и услуги, принципы Всеобщего управления на основе качества (TQM) и их связь со ......
The Dynamics of Sponsorship: Leveraging Brand Equity in Postmodern Markets
A newly popular member of the integrated marketing communications strategy is the sponsorship of events. Currently, sponsorship activities hold an important share in overall communication budget of brands. This trend also increases the ......