Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Отработанные масла-экологический вызов бизнесу смазочных материалов

Сергей Эдуардович Майборода

Отработанные масла-экологический вызов бизнесу смазочных материалов

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659591877
Книгопечатная продукция
Объем: 52 стр.

Рассмотрены тенденции изменения нормативных правовых актов, регламентирующих обращение отработанных масел и возможные подходы к управлению жизненным циклом смазочных материалов, которые могут использовать отечественные производители при выполнении новаций нормативных правовых актов, регламентирующих обращение отработанных масел. Определены риски и возможности производителей (импортёров) смазочных материалов при выполнении требований новаций нормативных правовых актов. Обоснован алгоритм управления жизненным циклом смазочных материалов с целью получения положительного PR-эффекта для отечественных производителей смазочных материалов. Описаны взаимоотношения основных участников обращения смазочных материалов, нефтяных топлив и отработанных масел. Представлены проблемные поля обращения отработанных масел в России. Обоснована стратегия производителя смазочных материалов, обеспечивающая возврат инвестиций при выполнении требований нормативных правовых актов.

Посмотрите также...

Анализ эффективности здравоохранения

Анализ эффективности здравоохранения

Проблема эффективности здравоохранения в последнее время приобретает особое значение в условиях экономического кризиса, затронувшего практически все сферы жизни. Ограниченность ресурсов, выделяемых на решение проблем охраны здоровья ......

Математическое моделирование (B,S,F)-рынков

Математическое моделирование (B,S,F)-рынков

Рассматривается модель рынка, состоящего из акции, безрискового актива и потока платежей ((B,S,F)-рынок), где предусмотрены платежи за займы акции и безрискового актива. Множество возможных цен акции имеет структуру бинарного дерева. На ......

Адаптивное управление предприятием

Адаптивное управление предприятием

Современному предприятию необходимы методы адаптивного управления, которые позволяют увязать стратегические цели с оперативными задачами, бизнес-процессами и персоналом. Новое видение процесса управления как своевременной и адекватной реакции ......

Развитие агропродовольственного рынка Казахстана

Развитие агропродовольственного рынка Казахстана

В книге раскрыты научные основы развития агропродовольственного рынка, показана сущность и особенности его функционирования в условиях дисбаланса отечественного производства и платежеспособного спроса, необходимости достижения обеспечения ......

Монография

Монография

В данной монографии рассмотрен широкий круг вопросов, связанных с темами объединения компаний – важнейшего элемента современной стратегии бизнеса. Издание предназначено для ознакомления преподавателей, аспирантов, студентов по подготовке ......

Эффективность производства, переработки и реализации продукции

Эффективность производства, переработки и реализации продукции

Монография посвящена попытке разработать основные направления совершенствования развития агропромышленного производства за счет создания сельскохозяйственного производственного кооператива – рассмотрены теоретические аспекты повышения ......

Оценка соответствия товаров при прогнозировании фальсификации

Оценка соответствия товаров при прогнозировании фальсификации

Данное учебное пособие посвящено решению актуалной проблемы - выявлению возможных путей фальсификации товарной продукции и борьбы с ней.Насущной проблемой современности стала разработка новых подходов к явлению фальсификации товаров в целом, ......

Развитие бизнес-подразделений компаний на основе их рейтинговых оценок

Развитие бизнес-подразделений компаний на основе их рейтинговых оценок

В книге рассматриваются возможности реализации проблемы выработки объективных критериев принятия решения по эффективному инвестированию средств крупных коммерческих организаций на развитие своей филиальной сети, а также оптимизации ......

Человеческий капитал

Человеческий капитал

В настоящее время человеческий капитал представляет собой особый экономический ресурс, производительную силу, определяющую конкурентоспособность и уровень социально-экономического развития любого государства. Современное общество характеризуется ......

Агропромышленный комплекс Кыргызстана

Агропромышленный комплекс Кыргызстана

В сборнике научных статей рассматриваются актуальные проблемы материально-технической модернизации АПК Кыргызхстана, кардинальные преобразования в АПК на этапе перехода Кыргызстана к рыночным отношениям. Проведен анализ и дана ......

От рыночных издержек к минимизации экологического ущерба

От рыночных издержек к минимизации экологического ущерба

Социально-экономические системы производят огромное количество отходов, которые требуют дальнейшей их утилизации. Практически данную задачу по утилизации мировое сообщество перекладывает на окружающую среду, исходя из того, что процесс ......

Специфика менеджмента и энергоменеджмента на предприятиях ТЭК России

Специфика менеджмента и энергоменеджмента на предприятиях ТЭК России

Понимание применения менеджмента имеет большое значение для современной практики развития управления в каждой стране и особенно в России. Но внедрение концепций и методик менеджмента не должно происходить путем прямого переноса опыта других ......

Теоретические аспекты механизма управления развитием ВИК

Теоретические аспекты механизма управления развитием ВИК

В монографии изложены актуальные аспекты механизма управления развитием вертикально интегрированной компании. Материал базируется на современных представлениях, относящихся к рассматриваемой проблеме. Использованы научные результаты, ......

Организация похоронного обслуживания в странах мира

Организация похоронного обслуживания в странах мира

Для выработки предложений по формированию структруры управления похоронной отраслью необходимо проанализировать подобные структуры в зарубежных странах. Можно выделить основные черты управления ритуальной отраслью зарубежных стран: 1) часть ......

Стоимость бизнеса

Стоимость бизнеса

При оценке бизнеса в условиях экономического спада возникает ряд сложностей, подходы и методы оценки бизнеса, которые ранее давали достаточно полные и актуальные результаты, не могут уже быть столь объективными и достоверными. В книге приведено ......

Особенности становления и развития ПФ на рынке России

Особенности становления и развития ПФ на рынке России

Отмена золотовалютного стандарта по результатам проведения Ямайской конференции, переход к плавающим валютным курсам сделали ненужным контроль за движением капиталов, что способствовало росту международных финансовых потоков: в период 1970 – ......

Электронная подпись, как фактор эффективности электронной коммерции

Электронная подпись, как фактор эффективности электронной коммерции

В издании в систематизированном виде представлены многочисленные определения таких понятий, как "электронный бизнес", "электронная коммерция", отражающие видение авторов на суть и содержание экономической деятельности с использованием ......

Анализ рынков сбыта продукции методами теории игр

Анализ рынков сбыта продукции методами теории игр

В данной работе рассмотрена основная теорема матричных игр – теорема Джона фон Неймана о существовании решения любой матричной игры в смешанных стратегиях. Приведены необходимые теоретические основы и подробное доказательство теоремы, применен ......

Методологические основы национального программирования АПК

Методологические основы национального программирования АПК

В монографии дана оценка результативности программ, реализуемых в аграрном секторе экономики и обоснованы приоритеты развития агропродовольственного комплекса (АПК). Обоснованы теоретические положения построения и функционирования национального ......

Развитие торговли и купечества Великого Новгорода

Развитие торговли и купечества Великого Новгорода

Монография посвящена вопросам экономической истории Великого Новгорода И Новгородской земли. В работе отражены взгляды видных историков об экономических связях древнерусских земель, вопросы о роли Новгорода в ганзейской торговле, а так же ......

Агропромышленный комплекс ПФО России: итоги и проблемы

Агропромышленный комплекс ПФО России: итоги и проблемы

Приволжский федеральный округ – один из наиболее развитых агропромышленных регионов России, на долю которого приходится пятая часть населения и четверть всей производимой продукции сельского хозяйства. В работе автором проанализированы ......

Детерминанты развития человеческого капитала Республики Казахстан

Детерминанты развития человеческого капитала Республики Казахстан

В работе рассматриваются социально-экономические факторы формирования и развития человеческого капитала Республики Казахстан на современном этапе развития как созидательного и производительного ресурса, качество человеческого капитала как ......

Приоритетные направления политики государства

Приоритетные направления политики государства

В настоящей работе рассматриваются теоретические и практические аспекты функционирования системы страховых взносов во внебюджетные фонды России. В работе уточнены понятия социальной защиты, социального обеспечения и страхования, которые ......

Предпосылки корректировки некоторых концептуальных основ теории денег

Предпосылки корректировки некоторых концептуальных основ теории денег

В работе исследована обоснованность существующих представлений о таких важных явлениях, как сущность спроса на деньги и их преждложения, о показателе количества денег в обращении, денежном мультипликаторе и скорости обращения денег. На основе ......

Методы определения теоретической цены опционов

Методы определения теоретической цены опционов

Опцион - это срочный контракт, который дает право выбора одному из его участников (покупателю опциона): исполнить или отказаться от исполнения сделки по цене исполнения – в определенную будущую дату – дату истечения срока – или до ее ......

Формирование факторов потребительского поведения

Формирование факторов потребительского поведения

В монографии обоснована и сформулирована научная проблема улучшения качества консультационных услуг в сфере фармацевтической косметики посредством учета факторов поведения потребителей и предложено ее решение, включающее разработку ......

На подходах к пониманию антропогенеза (Психологический аспект)

На подходах к пониманию антропогенеза (Психологический аспект)

Психика современного человека – результат развития взаимодействия наших предков со средой. Решающая роль принадлежала ситуативной деятельности под руководством лидера. В процессе этой деятельности формировались социальные отношения между людьми, ......

Пенсионное обеспечение в Российской Федерации

Пенсионное обеспечение в Российской Федерации

В книге рассмотрены вопросы современного состояния пенсионного обеспечения в России. Определены основные недостатки и проблемы функционирования, проанализированы предпосылки их возникновения и предложены возможные способы решения. Представлены: ......

Услуги специального назначения

Услуги специального назначения

В монографии приведены специфика и тенденции развития услуг по обеспечению тепло и электроэнергией, эксплуатационному содержанию и комплексному обслуживанию казарменно-жилищного фонда и сетей водоснабжения военных городков, а также ......

Моделирование оптимального диапазона структуры капитала

Моделирование оптимального диапазона структуры капитала

Структура капитала компании – один из параметров, от которого прямо зависит стратегическое развитие компаний. Внешнее финансирование расширяет возможности компании, позволяя рассчитывать не только на собственные средства при инвестировании. ......

Социокультурный механизм развития бизнес-образования в России

Социокультурный механизм развития бизнес-образования в России

Сегодня бизнес-образование является основным "поставщиком" кадров для рыночной экономики, во многом предопределяя успех реформ, развития предпринимательства как основы рыночной экономики, достижение социально значимых целей и качества жизни ......

Законы развития общества

Законы развития общества

В настоящее время мировая экономическая наука ощущает острый дефицит на системные экономические теории, способные объяснить изменения в развитии страны и предоставить концептуальные принципы государственного управления. В наступившем XXI веке ......

Формирование туристско-рекреационного кластера

Формирование туристско-рекреационного кластера

В данной работе рассматриваются вопросы рационального использования конкурентных преимуществ муниципальных образований Новосибирской области, связанных с наличием значительного рекреационно-туристического потенциала. Дается краткая ......

Эаконы развития общества

Эаконы развития общества

Развивая тему о закономерностях в развитии общества в этом томе будет построена экономическая модель государства, которая отражает все его структуры, необходимые для управления. Причем эта модель построена на базе России, но читателю, используя ......

Теория антагонистических игр

Теория антагонистических игр

В работе кратко излагаются основы теории антагонистических игр (АИ) и их применения для принятия управленческих решений в экономике с учетом неопределенности, конфликтности и риска. С целью расширения сферы применения АИ обосновываются новые ......

Трансфертное ценообразование организации общественного сектора

Трансфертное ценообразование организации общественного сектора

В монографии дан анализ теорий и основных подходов к трансфертному ценообразованию в условиях глобальной экономики. Рассмотрены причины внутренней торговли в организации, эволюция концепции в 1950-е – 2000-е гг., роли трансфертного ......

Формирование стратегии развития предприятий строительного комплекса

Формирование стратегии развития предприятий строительного комплекса

Современная экономика, сохраняя вектор общей направленности развития, определяет новые условия для дальнейшего роста предприятий строительного комплекса. В силу усложнения хозяйственных задач, появления новых форм организации и методов ......

Управление в сфере дополнительного профессионального образования

Управление в сфере дополнительного профессионального образования

В работе отражены актуальные проблемы развития системы дополнительного профессионального образования специалистов (ДПОС). Предложен новый концептуальный подход к совершенствованию управления в данной сфере с позиций системного, институциального, ......

От "конторы" до "company"

От "конторы" до "company"

Хмурое настроение, скрежет зубов при подписании очередной премиальной ведомости, частая смена личных внедорожников с одновременной стагнацией кадров в секретариате: "подгнило что-то в Датском королевстве"? – Не факт. Просто пришло время Х, и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.04.2025 - 01:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация