Марина Васильева und Викентий Китушин
Измерение и экономическая оценка услуг электросетевых предприятий
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783848407385
Книгопечатная продукция
Объем: 80 стр.
В ходе реформы электроэнергетики электрические сети были выделены в самостоятельные хозяйствующие субъекты. При этом возникла необходимость определения и измерения предоставляемых ими услуг. Принятый на сегодняшний день показатель услуг электросетевых предприятий не учитывает дальность передачи электроэнергии. В связи с этим возникает ряд проблем: сложности при утверждении тарифов, перекрёстное субсидирование и т.д. Для их решения авторами предлагается новый показатель, применение которого позволяет построить основные характеристики предложения электросетевых предприятий, а также сформировать новую модель расчета тарифа на их услуги.
Посмотрите также...
Маркетинг образовательных услуг
Маркетинг образовательных услуг - это новая современная технология, позволяющая учитывать разнообразные потребности заказчиков образовательных услуг. Вхождение России в международное образовательное пространство ставит задачи освоения ......
Маркетинг услуг
В экономической литературе проблемы маркетинга услуг представлены недостаточно широко. По существу, имеет место лишь фрагментарное изложение вопросов, не позволяющее получить необходимые знания. Данное учебное пособие базируется на большом ......
Рынок медицинских услуг: его проблемы и аспекты управления
Последствия перехода экономики России от командно-административной к рыночной, отразились на всех отраслях народного хозяйства, в т.ч. и на здравоохранении., Однако, даже в условиях рыночных отношений медицинская помощь призвана обеспечить ......
Управление услугами культуры в крупном городе
Работа посвящена разработке методических основ формирования организационно- экономического механизма управления обеспеченностью услугами культуры населения в крупном городе. В первой главе рассмотрены органы управления услугами культуры, ......
Управление образовательными услугами российских вузов
В монографии рассматриваются управленческие и экономические отношения, складывающиеся в процессе производства образовательных услуг российских вузов в условиях формирования общеевропейского пространства высшего образования. Разработаны сценарии ......
Рынок медицинских услуг
Рынок медицинских услуг - социально значимый рынок.Это обусловлено тем, что здоровье населения является важнейшей составляющей национального богатства страны. Для эффективного функционирования данного рынка необходимо рассматривать его как ......
Четыре ключа к маркетингу услуг
Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна - ее нельзя увидеть, услышать или потрогать.Гарри ......
Управление качеством услуг. Учебник и практикум
В учебнике рассматривается теория и практика управления качеством в организациях сферы услуг. Особое внимание уделено вопросам теории качества услуг, методическому инструментарию, организационным аспектам управления качеством в компаниях, ......