Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Инновационное предпринимательство в вузе,  как вектор его развития

Галина Резник

Инновационное предпринимательство в вузе, как вектор его развития

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783846531204
Книгопечатная продукция
Объем: 172 стр.

Монография посвящена формированию и развитию инновационного предпринимательства в вузе как приоритетного направления в развитии инновационной экономики. В работе представлены теоретические и методологические основы инновационного предпринимательства , проанализированы проблемы его становления и развития . Исследована практика внутривузовского предпринимательства в России и за рубежом. Представлены результаты анкетного опроса студентов и профессорско- преподавательского состава об их заинтересованности в развитии инновационного предпринимательства. Предложена маркетинговая стратегия развития инновационного предпринимательства в вузе и инструменты ее реализации.
Монография

Посмотрите также...

Предпринимательская деятельность:теория и практика бизнес-планирования

Предпринимательская деятельность:теория и практика бизнес-планирования

Каждая фирма, начиная свою деятельность, должна яснопредставлять потребность на перспективу в финансовых,материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах,источники их получения, а также уметь четкорассчитывать эффективность использования ......

Поддержка малого предпринимательства в городе Казани

Поддержка малого предпринимательства в городе Казани

Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей, государственных и муниципальных служащих и для всех иных лиц, заинтересованных в развитии малого предпринимательства. В первой главе раскрывается понятие и сущность малого ......

Основы предпринимательской деятельности

Основы предпринимательской деятельности

Учебное пособие представляет собой завершенный учебный комплект по курсу "Основы предпринимательской деятельности в строительстве". Целью учебного пособия является систематизация нормативно-правовых, экономических и организационных знаний по ......

Основы предпринимательской деятельности

Основы предпринимательской деятельности

Пособие дает системное представление об основах предпринимательской деятельности. В нем освещены основные разделы предпринимательства. Рассматриваются сущность предпринимательской деятельности, предпринимательская среда, типы предпринимательских ......

Теория и практика развития предпринимательства в АПК региона

Теория и практика развития предпринимательства в АПК региона

В настоящее время государственная политика по развитию предпринимательства в АПК РФ только формируется, определяются ее цели, направления, механизмы реализации. Проблема усугубляется отставанием научного обеспечения в этой области, тем более, ......

Совместное предпринимательство

Совместное предпринимательство

Монография посвящена исследованию направлений повышения эффективности разработки, принятия и реализации решений по совершенствованию управления совместным предпринимательством. Выявлены и сгруппированы преимущества, недостатки, риски и проблемы, ......

Государственное регулирование и поддержка малого предпринимательства

Государственное регулирование и поддержка малого предпринимательства

Роль государства в развитии малого предпринимательства в развитых странах постоянно возрастает. Социально-ориентированная рыночная экономика требует эффективного государства, выполняющего роль катализатора, инструмента, стимула и дополнения к ......

Малое и среднее предпринимательство на транспорте

Малое и среднее предпринимательство на транспорте

Характер деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства является важным индикатором экономического климата в стране. В сфере малого бизнеса заложен потенциал для развития конкуренции, увеличения рабочих мест, расширения налоговой ......

Системные закономерности развития интегрированного предпринимательства

Системные закономерности развития интегрированного предпринимательства

Современный агропромышленный комплекс характеризуется многообразием форм предпринимательской деятельности, во взаимодействии которых должны быть достигнуты цели, определенные Доктриной продовольственной безопасности Российской Федерации. ......

Теория предпринимательства в ретроспективе

Теория предпринимательства в ретроспективе

В данной монографии представлен ретроспективный обзор теории предпринимательства сквозь призму экономики, социологии и психологии. Заключительная глава работы посвящена современному состоянию данного направления научных исследований, которое ......

Государственная поддержка малого предпринимательства в агробизнесе

Государственная поддержка малого предпринимательства в агробизнесе

Рассмотрены теоретические основы государственного регулирования и поддержки малого предпринимательства в сельском хозяйстве. Проанализированы состояние и тенденции развития малого предпринимательства в аграрном секторе экономики региона.  ......

Малое и среднее предпринимательство в Канаде

Малое и среднее предпринимательство в Канаде

Сегодня на полках книжных магазинов появилось множество хорошей деловой литературы. Это и истории успеха различных компаний и их отцов-основателей, которые вдохновляют и мотивируют, и книги, дающие понимание общих принципов ведения современного ......

Анализ тенденций развития малого предпринимательства

Анализ тенденций развития малого предпринимательства

В монографии приведены данные, характеризующие экономическую деятельность организаций малого предпринимательства Красноярского края по результатам проведенного регионального обследования. Первые два раздела содержат сведения об основных ......

Глобализация предпринимательской деятельности

Глобализация предпринимательской деятельности

В монографии раскрывается глобализация предпринимательской деятельности в современных условиях. Показаны основные закономерности и механизмы развития предпринимательского капитала, качественные предпосылки социокультурного развития бизнеса в ......

Механизмы управления предпринимательскими структурами в малом бизнесе

Механизмы управления предпринимательскими структурами в малом бизнесе

В монографии проведен компаративный анализ социально-экономических показателей региона, в рамках которого авторами выделены группы показателей, характеризующих состояние и развитие малого и среднего бизнеса в Волгоградской области. На основе ......

Cельхозкооперация, как фактор развития малого предпринимательства

Cельхозкооперация, как фактор развития малого предпринимательства

В книге анализируется системообразующая роль производственной и потребительской кооперации; определяются объективные предпосылки создания потребительских сельскохозяйственных кооперативов на базе личных подсобных и крестьянских фермерских ......

Предпринимательство в системе общественного благосостояния

Предпринимательство в системе общественного благосостояния

Одной из ключевых проблем современной российской экономики выступает низкий уровень развития предпринимательства, которое в развитых странах является базисом стабильности экономики и основой формирования общественного благосостояния. В ......

Диагностика и взаимодействие предпринимательских структур на рынке

Диагностика и взаимодействие предпринимательских структур на рынке

Эффективность экономической деятельности регионов во многом зависит от развития системы региональных рынков и их инфраструктурного обеспечения, так как они становятся самостоятельной сферой, имеющей важное значение в развитии территорий. В ......

Внешнеторговое предпринимательство в аграрной сфере

Внешнеторговое предпринимательство в аграрной сфере

Для российских предпринимателей аграрного сектора мировой рынок сельскохозяйственного сырья и продовольствия является недостаточно освоенным. Данное обстоятельство требует активизации усилий по производству и сбыту конкурентоспособных товаров, ......

Корпоративная культура предпринимательства экономики России

Корпоративная культура предпринимательства экономики России

В книге рассматривается сущность корпоративной культуры предпринимательства, её развитие, отражены вопросы формирования деловой этики бизнесменов. Уделено внимание проблеме корпоративной культуры в организациях малого и среднего бизнеса, без ......

Управление рисками малого предпринимательства

Управление рисками малого предпринимательства

В монографии представлены основные теоретические проблемы, посвященные основам управления рисками инновационной деятельности малых предприятий. Определены новые подходы к управлению, которые включают усовершенствованный методический ......

Венчурный капитал в системе предпринимательства в ЖКХ России

Венчурный капитал в системе предпринимательства в ЖКХ России

Поиск источников масштабных инвестиций в социальную инфраструктуру усложнен сформировавшейся в стране (формально и неформально) системой финансирования отраслей социальной инфраструктуры исключительно из государственного бюджета различных ......

Новый показатель эффективности предпринимательской деятельности

Новый показатель эффективности предпринимательской деятельности

Рассматривается некоторый новый инструмент для работы с ценными бумагами, определяющий какую часть капитала надо тратить на покупку ценной бумаги для быстрого роста капитала. Много купишь, вдруг они окажутся не очень доходными, а то и ......

Инновационное предпринимательство в техническом сервисе агробизнеса

Инновационное предпринимательство в техническом сервисе агробизнеса

Рассмотрены теоретические основы организации сервисных предприятий технических средств в АПК, организационные формы развития инновационного предпринимательства в техническом сервисе. Дана экономическая оценка состояния и развития рынка ......

Консалтинговое предпринимательство в АПК

Консалтинговое предпринимательство в АПК

Консалтинговое предпринимательство - это самостоятельная, инициативная, осуществляемая на свой риск и направленная на получение систематического дохода деятельность, интегри-рующая технологическое, консультационное, информационное, аудиторское и ......

Демократия как условие развития предпринимательства

Демократия как условие развития предпринимательства

В монографии рассмотрены теоретические аспекты демократической сущности предпринимательства и определено, что демократические преобразования являются необходимым условием формирования инновационных экономических отношений в этой сфере ......

Совершенствование механизма развития предпринимательства в России

Совершенствование механизма развития предпринимательства в России

Малый и средний бизнес в нашей стране сталкивается с многочисленными трудностями, главными из которых являются: несовершенство созданной правовой базы; отсутствие на практике государственной поддержки, в частности, финансовой помощи и реальной ......

Условия функционирования предпринимательства в России

Условия функционирования предпринимательства в России

Рассмотрены теоретические, нормативно-правовые материалы, изложены данные социологических исследований российской и международной практики функционирования предпринимательства. Представлены определение сущности, видов и типов ......

Развитие туризма на основе инструментов маркетинга территорий

Развитие туризма на основе инструментов маркетинга территорий

В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы исследования маркетинга территорий. Предложена методика разработки программы развития туризма на основе инструментов маркетинга территорий. Проанализировано состояние и тенденции ......

Механизмы управления устойчивостью эколого-экономической системы

Механизмы управления устойчивостью эколого-экономической системы

В монографии отражены результаты научной работы авторов, которые сводятся к следующим позициям: • систематизация теоретических подходов к исследованию проблем устойчи-вости эколого-экономических систем; • классификация факторов, влияющих на ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 03:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация