Анна Сащенко
Управление услугами водообеспечения
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783659187742
Книгопечатная продукция
Объем: 244 стр.
В данной работе рассматривается важная социально-экономическая проблема, связанная с обеспечением крупных городов питьевой водой заданного качества, в необходимом количестве, при достаточно умеренной стоимости. Для ее решения предлагается совершенствование методов и механизмов управления услугами водообеспечения населения, которое осуществлено на уровне как водообеспечивающего комплекса, так и населения. Решение данной проблемы рассматривается на основе современных позиций ресурсосбережения с учетом соблюдения комфортных условий жизнеобеспечения. В работе дано экономическое обоснование механизма управления снижением стоимости услуг водообеспечения путем оптимизации транспортировки воды в город с использованием ночного энерготарифа, технологически и экономически обоснован метод повторного использования воды в жилищном фонде. Общие положения выдвигаемых механизмов и методов проиллюстрированы многочисленными примерами применительно к г. Владивостоку, как представителю крупных городов, которому присущ весь спектр проблем водообеспечения. Книга предназначена для студентов высших учебных заведений, специалистов, занимающихся вопросами водосбережения и водообеспечения.
Совершенствование методов и механизмов управления услугами водообеспечения населения крупного города
Посмотрите также...
Основы маркетинга медицинских услуг
Целью настоящего издания является ознакомление студентов медицинского вуза, особенно студентов факультетов ВСО, с основами маркетинговой деятельности в здравоохранении. Перевод системы здравоохранения на рельсы рыночных отношений, на медицинское ......
Бухгалтерский учет в сфере услуг
Впервые читателям представлен в столь полном объеме учебник, посвященный бухгалтерскому учету в сфере услуг. Уникальность издания заключается в том, что в нем среди прочих, уже хорошо знакомых, рассматриваются новые виды услуг, появившиеся в ......
США: сфера услуг в экономике
Сфера услуг - обширное и малоисследованное поле приложения общественного труда. Длительное время сфера услуг вообще не вызывала особого интереса. И лишь в последние десятилетия в США и странах Европы она стала притягивать внимание многих ......
Управление организациями сферы услуг
Учебное пособие является практически первым из отечественных изданий, сфокусированным на специфических концепциях и теориях, инструментах и методах, необходимых для эффективного управления организациями сферы услуг. В книге рассмотрены ......
Мониторинг качества образовательных услуг высшей школы
Представлены концепция измерения качества образовательных услуг, разработанная в рамках системно-синергетического подхода; созданная на ее основе модель мониторинга качества образовательных услуг высшей школы и соответствующее технологическое ......
Управление продуктом на рынке туристских услуг
В данной монографии на основе общих концептуальных принципов рассмотрены теоретические аспекты современного маркетинга в туризме, специфика маркетинга в туризме, концепция управления продуктом на рынке туристских услуг. Разобраны составляющие ......
Синдицированное кредитование в крупных частных российских банках
В данном исследовании крупные частные российские банки рассматриваются с позиции организаторов размещений публичных долговых инструментов для российских компаний. В качестве такого инструмента рассматривается синдицированный кредит. Крупные ......
Развитие системы управления в сфере услуг
Представленная работа исследует проблемы управления такими экономическими системами, как малые отели и мини – отели. Недостаточная изученность, теоретическая и практическая значимость определяют актуальность и своевременность выхода в свет ......
Маркетинг образовательных услуг
Маркетинг образовательных услуг - это новая современная технология, позволяющая учитывать разнообразные потребности заказчиков образовательных услуг. Вхождение России в международное образовательное пространство ставит задачи освоения ......
Маркетинг услуг
В экономической литературе проблемы маркетинга услуг представлены недостаточно широко. По существу, имеет место лишь фрагментарное изложение вопросов, не позволяющее получить необходимые знания. Данное учебное пособие базируется на большом ......
Регулирование спроса на услуги высшей школы
В настоящее время в России сложилось известное противоречие между профессиональной структурой спроса на образовательные услуги, предлагаемые ВУЗами, и структурой потребностей в кадрах на рынке труда. Данное противоречие приобретает все более ......
Рынок медицинских услуг: его проблемы и аспекты управления
Последствия перехода экономики России от командно-административной к рыночной, отразились на всех отраслях народного хозяйства, в т.ч. и на здравоохранении., Однако, даже в условиях рыночных отношений медицинская помощь призвана обеспечить ......
Платные услуги населению в государственных медицинских организациях
В монографии дана характеристика развития платных медицинских услуг как дополнительной возможности расширения рынка медицинских услуг, развития конкурентной среды, расширения права выбора пациентом медицинского учреждения и врача, обеспечения ......
Управление качеством в сфере услуг физической культуры
В учебном пособии рассмотрено современное состояние систем управления качеством в сфере услуг физической культуры. Подробно рассмотрены проблемы контроля качества. Все положения иллюстрируются конкретными примерами из деятельности спортивных ......
Механизм оптимизации услуг Российского туризма
Анотация Моя книга затрагивает проблему, которая одна из наиболее значительных, постоянных и долгосрочных тенденций, сопутствующая формированию и развитию мирового хозяйства экономики - неуклонный рост интернационализации и глобализации. ......
Рынок медицинских услуг
Рынок медицинских услуг - социально значимый рынок.Это обусловлено тем, что здоровье населения является важнейшей составляющей национального богатства страны. Для эффективного функционирования данного рынка необходимо рассматривать его как ......
Четыре ключа к маркетингу услуг
Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна - ее нельзя увидеть, услышать или потрогать.Гарри ......
Управление качеством услуг. Учебник и практикум
В учебнике рассматривается теория и практика управления качеством в организациях сферы услуг. Особое внимание уделено вопросам теории качества услуг, методическому инструментарию, организационным аспектам управления качеством в компаниях, ......