Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


"Гранитные войны": в погоне за студентом

Екатерина Иноземцева

"Гранитные войны": в погоне за студентом

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2013 г.
9783659482670
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.

Монография посвящена вопросам глобальной конкуренции на мировом рынке образовательных услуг. В доступной и интересной форме автор рассказывает о различных стратегиях интернационализации, анализируя опыт лидеров экспорта услуг на конкретных примерах. На смену гонке вооружений сегодня пришли "гранитные войны" за мировые интеллектуальные ресурсы и глобального абитуриента. Условным символом победы становится наибольшее число привлеченных иностранных студентов и профессоров, количество реализованных международных проектов и партнерств, а также репутация национальной системы высшего образования на мировом рынке. Как сохранить ее уникальные характеристики и в то же время не упустить возможности, которые открывает интернационализация и глобализация? Что эффективнее: целевая поддержка вузов-лидеров или системное взращивание всех участников национального рынка услуг? Как классическому вузу укрепить свои позиции на мировом рынке? С этими и другими вызовами сегодня предстоит столкнуться каждой стране. Е. Иноземцева выделяет эффективные модели и стратегии, которые позволяют выйти из этой борьбы победителем.
Эффективные стратегии конкуренции вузов на мировом рынке образовательных услуг

Посмотрите также...

США в погоне за Каспием

США в погоне за Каспием

В книге раскрывается эволюция стратегии администрации США в Каспийском регионе начиная с 90-х годов XX в., после образования новых независимых государств. Выгодное географическое положение, значительные запасы углеводородного сырья, пересечение ......

Компьютерное сопровождение обучения русскому языку в школе и вузе

Компьютерное сопровождение обучения русскому языку в школе и вузе

Одна из главных целей информатизации образования заключается в подготовке специалистов, владеющих новыми информационными и коммуникационными технологиями, на основе которых формируется информационное мировоззрение, обеспечивающее способность к ......

Стремления старшеклассников к творчеству как педагогическая проблема

Стремления старшеклассников к творчеству как педагогическая проблема

Современное общество нуждается в новой личности: творческой,способной самостоятельно принимать решения, осуществлять осознанный выбор, реагировать на изменения, создавать свое, новое. Системе образования сегодня очень важно решать задачу ......

Поликультурное языковое образование в России

Поликультурное языковое образование в России

В монографии раскрываются вопросы состояния языкового образования в России, вопросы технологической, лингвистической и лингводидактической организации поликультурного языкового развития детей, вопросы практики применения игровых технологий в ......

Электронная пропись

Электронная пропись

Мы живем в эпоху всеобщего перехода от бумажного представления информации к электронному. Этому способствует и стремительное устаревание информации, и увеличение ее объемов, и повышение требований к удобству работы с ней. Так журналы и газеты ......

Иностранный язык

Иностранный язык

Статьи сборника посвящены сравнительному анализу подходов к толкованию компетенций за рубежом и в России; развитию межкультурной компетенции учащихся колледжа для их дальнейшей успешной профессиональной деятельности в условиях поликультурного ......

Высшее образование в России

Высшее образование в России

В отличие от практики предыдущего периода, в России с начала 2000-х годов вопросы государственного финансирования высшей школы стали все более тесно увязываться с повышением вузами качества образования. Присоединение России в 2003 году к ......

Актуальные проблемы преподавания социально-гуманитарных дисциплин

Актуальные проблемы преподавания социально-гуманитарных дисциплин

Авторами монографии рассмотрены и проанализированы общекультурных компетенции, предложенные в стандартах по различным направлениям подготовки бакалавров инженерных специальностей, принципы педагогического взаимодействия как условия раскрытия ......

Прикладная логика в экономической деятельности

Прикладная логика в экономической деятельности

Книга доступно представляет основы для инструментального применения логики в экономической деятельности. Логика позволяет деловым людям и специалистам в любой области знаний, овладевшим совокупностью логических приемов, точно и аргументировано ......

Учебное пособие по теории и практике перевода

Учебное пособие по теории и практике перевода

Геммология – термин достаточно широкого значения, образованный от латинского слова "гемма" - драгоценный камень и греческого слова "логос" - учение. Терминология драгоценных и поделочных камней отличается от минералогической довольно сильно, ......

Электрические нагрузки предприятий

Электрические нагрузки предприятий

В книге описаны установленные закономерности формирования электрических нагрузок предприятий. Показаны взаимосвязи суммарных мощностей групп электроприемников, чисел их состояний и количества ступеней их загрузки. Рассмотрены характеристики ......

Путешествие по библиотекам в RUNET в поисках научной информации

Путешествие по библиотекам в RUNET в поисках научной информации

Данное эмпирическое исследование представляет собой хронологическое описание взаимодействия автора с поисковыми машинами электронных библиотек Российской Федерации. Демонстрируются ситуации, с которыми сталкиваются посетители электронных ......

Оптимизация совместимости учебной информации

Оптимизация совместимости учебной информации

Монография посвящена педагогической проблеме изучения совместимости учебной информации. Авторами в аспекте дихотомического подхода осуществлено описание методики диагностики и оптимизации анализируемого дидактического феномена. Разработанный ......

Эффективное чтение

Эффективное чтение

Чтение сопровождает нас всю жизнь. Среди многих средств получения информации чтение по-прежнему является одним из основных методов дающих знания. За последние десятилетия резко увеличился поток информации, необходимый человеку для его ......

Восприятие мира, искусства, медиа

Восприятие мира, искусства, медиа

Восприятие как глобальный процесс психологической, интеллектуальной и эстетической сфер деятельности человека приравнивается к самой жизни. В монографии освещены вопросы теории и методики развития художественного и медийного восприятия. Особое ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.04.2025 - 13:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация