Альфия Масалимова
Корпоративное образование в России и за рубежом
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783659146619
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.
Монография посвящена вопросам корпоративного образования. В ней раскрыты ведущие тенденции,закономерности, принципы, основные направления, особенности корпоративного образования в США, Германии, Франции, Японии, а также выявлен их адаптационный образовательный потенциал для конструктивного использования в условиях российской системы корпоративного образования. Особая роль отведена проблемам интеграции образования, науки и производства для решения проблем корпоративного образования.
внутрифирменная подготовка в России и за рубежом
Посмотрите также...
Управление проектом корпоративной информационной системы предприятия
Рассмотрены проблемы, возникающие на различных стадиях создания и внедрения корпоративных информационных систем (КИС) на предприятиях и в организациях. Изложены современные методы и технологии реализации задач управления проектами информатизации ......
Технологии корпоративного менеджмента
Книга подготовлена на основе опыта работы Школы менеджеров крупной корпорации. Рассматриваются основные методы и процедуры анализа ситуаций и принятия решений в управлении корпорацией, представлены различные методики обработки исходных данных и ......
Корпоративный рост. Модели и методы
В монографии с позиций системного подхода рассматриваются современные концепции и модели корпоративного роста, представлена методология планирования и оценки перспектив роста компании, даются рекомендации по успешной реализации планов и программ ......
Корпоративное управление. Вопросы практики и оценки российских компаний
Коллективная монография является итогом многолетней теоретической и эмпирической работы авторов в области взаимосвязи между ценностью (и другими характеристиками результативности) компании и качеством корпоративного управления в ней. Теория и ......
4 типа корпоративной культуры
Повествуется о том, на какой основе необходимо строить международные отношения и насколько важно осознавать национально-культурные различия в рамках глобальной деловой сферы. Авторы рассказывают о семи измерениях делового поведения в ......
Формирование российской модели корпоративного управления
В книге рассматриваются различные аспекты формирования и развития корпоративных отношений в России, их влияние на становление российской модели корпоративного управления. Анализируются институциональные проблемы формирования российской модели ......
Корпоративная безопасность в России
Проблема корпоративной безопасности или безопасности бизнеса стоят перед любой компанией не зависимо от того, чем она занимается, где находится и сколько людей в ней работает. То есть любая самостоятельная организация вынуждена решать проблему ......
Корпоративное управление
Одним из важнейших факторов конкурентоспособности и активизации инвестиционного процесса в России становится формирование эффективной системы корпоративного управления ОАО. Недостаток собственных средств определяет необходимость привлечения ......
УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ БИЗНЕС-ЦЕПОЧЕК В КОРПОРАТИВНЫХ СИСТЕМАХ
Рассматриваются процессы формирования стратегииинтеграционного развития, основанной на организациифункционально-технологических бизнес-цепочек вэкономических системах. Обосновываются принципы истимулы интеграции, дается методология формирования ......
Корпоративный финансовый менеджмент. Учебно-практическое пособие
В пособии рассматриваются современные алгоритмы и технологии принятия финансовых и инвестиционных решений. Книга состоит из двух частей: первая посвящена теории и практике корпоративных финансов, вторая - насущным вопросам современного ......
Корпоративный рост. Модели и методы
В монографии с позиций системного подхода рассматриваются современные концепции и модели корпоративного роста, представлена методология планирования и оценки перспектив роста компании, даются рекомендации по успешной реализации планов и программ ......
Корпоративный центр. Основы управления холдингом
В данной книге, предназначенной для руководителей холдингов, генеральных директоров, акционеров, а также менеджеров различных уровней, рассказывается о роли корпоративного центра в создании стоимости, рассматриваются вопросы управления дочерними ......