Андрей Напольнов
Структурирование первичных публичных размещений
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783846522226
Книгопечатная продукция
Объем: 292 стр.
Книга представляет собой комплексное исследование вопросов структурирования первичных публичных размещений акций российских компаний в период 1996-2011 гг. Рассмотрены общие организационные вопросы подготовки к размещению и теоретические аспекты структурирования, проанализированы внешние условия проведения IPO российскими компаниями, в том числе регулятивная инфраструктура, выделены тенденции и сформулирован прогноз развития мирового и российского рынков IPO, приводится анализ вопросов ценообразования при IPO и первоначальной доходности на российском рынке. В работе даны практические рекомендации по структурированию IPO, направленные на формирование оптимальной структуры и повышения эффективности результатов IPO. Для специалистов, работающих на финансовом рынке, сотрудников инвестиционных компаний и банков, эмитентов, планирующих проведение IPO, преподавателей, студентов и аспирантов финансово-экономических специальностей, а также тех, кто интересуется проблемами рынка капитала.
опыт российских компаний
Посмотрите также...
Феномен свободы в педагогике
В монографии дается целостное междисциплинарное теоретико-историческое обоснование свободы как педагогического феномена в контексте поэтапного цивилизационного развития и разноуровневого межкультурного диалога Запада и России. Выявлена ......
Формирование доходов от использования государственной собственности
В настоящей работе рассматриваются теоретические и практические аспекты устойчивого функционирования системы управления формированием неналоговых доходов от использования государственной собственности; анализируется организационная структура ......
Совершенствование стратегического управления развитием города
В настоящей книге:уточнены современные представления о городе, стратегическом развитии города и потенциале города;произведено качественное и количественное сравнение российских и западных городов; выявлены и обоснованы возможности заимствования ......
Проектное финансирование
Представленная монография предназначена для студентов и аспирантов ВУЗов, всех тех, кто изучает проблематику и интересуется вопросами международных экономических отношений, в том числе особенностями развития новых типов долгосрочного ......
Анализ потребительского поведения подростков
Данное издание раскрывает основные факторы, определяющие поведение подростков на рынке, базовые подходы к его изучению. Обобщен опыт исследования потребительского поведения подростков российскими и зарубежными исследователями в области ......
Маркетинговые технологии в системе продвижения автомобильных брендов
Аналитические данные и примеры практического применения новых, нестандартных маркетинговых технологий всемирно известными автомобильными брендами в условиях кризисного периода для вывода на рынок новых моделей и их продвижения. Продвижение ......
Мотивация труда в Республике Беларусь
Эффективная мотивация труда - актуальная задача для белорусской экономики. Раскрепощение инициативы и предприимчивости кадров всех уровней возможно посредством внедрения мотивационных механизмов, учитывающих экономическое состояние; действующую ......