Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Структурирование первичных публичных размещений

Андрей Напольнов

Структурирование первичных публичных размещений

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783846522226
Книгопечатная продукция
Объем: 292 стр.

Книга представляет собой комплексное исследование вопросов структурирования первичных публичных размещений акций российских компаний в период 1996-2011 гг. Рассмотрены общие организационные вопросы подготовки к размещению и теоретические аспекты структурирования, проанализированы внешние условия проведения IPO российскими компаниями, в том числе регулятивная инфраструктура, выделены тенденции и сформулирован прогноз развития мирового и российского рынков IPO, приводится анализ вопросов ценообразования при IPO и первоначальной доходности на российском рынке. В работе даны практические рекомендации по структурированию IPO, направленные на формирование оптимальной структуры и повышения эффективности результатов IPO. Для специалистов, работающих на финансовом рынке, сотрудников инвестиционных компаний и банков, эмитентов, планирующих проведение IPO, преподавателей, студентов и аспирантов финансово-экономических специальностей, а также тех, кто интересуется проблемами рынка капитала.
опыт российских компаний

Посмотрите также...

Феномен свободы в педагогике

Феномен свободы в педагогике

В монографии дается целостное междисциплинарное теоретико-историческое обоснование свободы как педагогического феномена в контексте поэтапного цивилизационного развития и разноуровневого межкультурного диалога Запада и России. Выявлена ......

Формирование доходов от использования государственной собственности

Формирование доходов от использования государственной собственности

В настоящей работе рассматриваются теоретические и практические аспекты устойчивого функционирования системы управления формированием неналоговых доходов от использования государственной собственности; анализируется организационная структура ......

Совершенствование стратегического управления развитием города

Совершенствование стратегического управления развитием города

В настоящей книге:уточнены современные представления о городе, стратегическом развитии города и потенциале города;произведено качественное и количественное сравнение российских и западных городов; выявлены и обоснованы возможности заимствования ......

Проектное финансирование

Проектное финансирование

Представленная монография предназначена для студентов и аспирантов ВУЗов, всех тех, кто изучает проблематику и интересуется вопросами международных экономических отношений, в том числе особенностями развития новых типов долгосрочного ......

Анализ потребительского поведения подростков

Анализ потребительского поведения подростков

Данное издание раскрывает основные факторы, определяющие поведение подростков на рынке, базовые подходы к его изучению. Обобщен опыт исследования потребительского поведения подростков российскими и зарубежными исследователями в области ......

Маркетинговые технологии в системе продвижения автомобильных брендов

Маркетинговые технологии в системе продвижения автомобильных брендов

Аналитические данные и примеры практического применения новых, нестандартных маркетинговых технологий всемирно известными автомобильными брендами в условиях кризисного периода для вывода на рынок новых моделей и их продвижения. Продвижение ......

Мотивация труда в Республике Беларусь

Мотивация труда в Республике Беларусь

Эффективная мотивация труда - актуальная задача для белорусской экономики. Раскрепощение инициативы и предприимчивости кадров всех уровней возможно посредством внедрения мотивационных механизмов, учитывающих экономическое состояние; действующую ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 09:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация