Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как стать первым.  Практический коучинг по-русски

И. Вагин, А. Глущай

Как стать первым. Практический коучинг по-русски

Издательство: АСТ, Астрель, Ермак, 2003 г.
5-17-020564-3, 5-271-07513-3, 5-9577-0742-2
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

В книге разработана четкая и ясная концепция лидерства, даны оригинальные, эксклюзивные методики выработки лидерских качеств.

Посмотрите также...

Золотые

Золотые "фишки" презентации, или Как выгодно продать идею, товар, себя

Каждый день в мире проводят тысячи презентаций. Без них бизнес невозможен. А как еще продвинуть свой продукт на рынок, убедить партнеров подписать выгодный контракт или отрекламировать свой товар? Но насколько эффективно вы проводите свои ......

И самураи ведут переговоры, или Как пленить собеседника

И самураи ведут переговоры, или Как пленить собеседника

Перед любым серьезным проектом, перед любыми переменами людям свойственно озадачивать себя вопросами. Иногда это эффективно, иногда - не слишком. Задача книги - показать различные способы работы с людьми на основе "технологий вопросов". Тот, у ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари РёР· Р РѕСЃСЃРёРё Р С‘ стран ближнего зарубежья. Р В РІР‚в„ў СЃР±РѕСЂРЅРёРє вошли СЏСЂРєРёРµ, неординарные работы Р Р† области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так Р С‘ молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров Р С‘ руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры Р Р…Р Вµ требуют перевода! Р СњР С•, Р Р† отличие РѕС‚ тикающего коллеги, воздействие календаря РєСѓРґР° сильнее. Р’РѕС‚ почему Р Р† наш компьютерный век люди так Р Р…Р Вµ хотят расставаться Р РЋР С“ бумажным календарем. Функции календаря безграничны. РћРЅ может работать картинРРвЂв„ССвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎС›Р В Р’ Р’ РІвЂћвЂ“ Р Р…Р В° стене или дневником для заметок, Р РЋР С“ РЅРёРј хорошо подшучивать над коллегами Р С—Р С• цеху Р С‘ приятно пофилософствовать Р С• вечном. Календарь может стать рекламой, которую Р Р…Р Вµ выключишь, Р В Р’В° может целый РіРѕРґ ненавязчиво напоминать Р С• корпоративных ценностях. Отбирая работы, РјС‹ руководствовались Р Р…Р Вµ только графической красотой календаря, Р В Р’В° тем, что каждый календарь должен хорошо справляться Р РЋР С“ той коммуникационной задачей, которую перед РЅРёРј поставили. Р В РІР‚в„ў коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий Р С‘ агентств РѕС‚ РњРѕСЃРєРІС‹ Р Т‘Р С• Еревана, РѕС‚ Киева Р Т‘Р С• Уфы. РњС‹ благодарим всех Р В Р’В·Р В Р’В° креатив! Спасибо тем, кто участвовал Р Р† РєРѕРЅРєСѓСЂСЃРµ, победил Р Р† нем Р С‘ поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.04.2025 - 05:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация