Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Комментарий к ФЗ "О противодействии неправ-му использованию инсайдерской информ-ии манипулир-ю рынком и о внесении измен-ий.  Вавулин Д. А.

Вавулин Д.А.

Комментарий к ФЗ "О противодействии неправ-му использованию инсайдерской информ-ии манипулир-ю рынком и о внесении измен-ий. Вавулин Д. А.

978-5-91550-152-1
Книгопечатная продукция

Издание представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 27.07.2010 №224-ФЗ "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в редакции последних изменений, внесенных в него Федеральным законом от 21.07.2014 №218-ФЗ, а также с учетом норм подзаконных актов, принятых ФСФР России и Банком России.
Содержит подробный анализ положений Закона, а также сравнительный анализ подзаконных нормативных актов, применяемых в этой сфере. Особое внимание уделено вопросам практического применения норм Закона, приведены примеры из судебной практики.

Адресовано широкому кругу читателей, в том числе представителям органов исполнительной власти различных уровней, Банка России, участникам финансового и товарного рынков, преподавателям, студентам и аспирантам юридических и экономических вузов.

Посмотрите также...

Налоговый учет в торговле (+ CD-ROM)

Налоговый учет в торговле (+ CD-ROM)

В книге впервые представлена практическая методика автономного налогового учета, описывающего полную хозяйственную деятельность торговых предприятий на основе требований Налогового кодекса Российской Федерации с учетом изменений, внесенных ......

Бизнес в законе. От регистрации до ликвидации (+CD)

Бизнес в законе. От регистрации до ликвидации (+CD)

Вниманию читателей предлагается книга о создании и ведении собственного законного бизнеса. Автор подробно рассматривает вопросы государственной регистрации юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, рассказывает об ......

Комментарий к Федеральному закону

Комментарий к Федеральному закону "О клиринге и клиринговой деятельности" (постатейный)

В настоящем издании представлен полный текст и постатейный комментарий к Федеральному закону от 7 февраля 2011 г. №7-ФЗ "О клиринге и клиринговой деятельности", появление которого стало очередным важным шагом на пути по созданию в России ......

Защита прав инвесторов в капитальном строительстве

Защита прав инвесторов в капитальном строительстве

Издание представляет собой анализ российского законодательства об инвестиционной деятельности. Предложенное авторами решение проблем защиты прав инвесторов в капитальном строительстве построено на межотраслевом подходе - теории и практике ......

Реклама и рекламная деятельность. Проблемы правового регулирования

Реклама и рекламная деятельность. Проблемы правового регулирования

Предлагаемое издание раскрывает отдельные теоретические и практические вопросы правового регулирования рекламы и рекламной деятельности. В контексте правового регулирования рассмотрены общие аспекты рекламных правоотношений, даны понятие, ......

Комментарий к Федеральному закону от 28 июня 2013 г. №134-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям"

Комментарий к Федеральному закону от 28 июня 2013 г. №134-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям"

Книга представляет собой постатейный комментарий к Федераль­ному закону "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансо­вым операциям". В ней подробно рассматриваются ......

Комментарий к Федеральному закону "Об акционерных обществах" (постатейный)

Комментарий к Федеральному закону "Об акционерных обществах" (постатейный)

Издание представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 26 декабря 1995 г. №208-ФЗ "Об акционерных обществах" с учетом последних изменений и дополнений, внесенных в него Федеральными законами от 21 декабря 2013 г. №379-ФЗ и ......

Конкуренция на рынке ценных бумаг (уголовно-правовые риски неправомерного использования инсайдерской информации)

Конкуренция на рынке ценных бумаг (уголовно-правовые риски неправомерного использования инсайдерской информации)

Статья посвящена рассмотрению вопросов влияния незаконного использования инсайдерской информации на рынок ценных бумаг. Автор делает предположение, что обладание инсайдерской информацией нарушает институт конкуренции, законные интересы ......

Комментарий к Федеральному закону "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (постатейный)

Комментарий к Федеральному закону "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (постатейный)

Вниманию читателей представлен постатейный комментарий к Федеральному закону от 18 июля 20111 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", регулирующими осуществление закупок товаров, работ, услуг ......

Комментарий к закону Российской Федерации "О таможенном тарифе". Постатейный

Комментарий к закону Российской Федерации "О таможенном тарифе". Постатейный

Издание представляет собой постатейный комментарий к Закону Российской Федерации от 21.05.1993 № 5003-1 "О таможенном тарифе" с учетом всех изменений в государственном регулировании внешнеторговой деятельности. (В действующей редакции Закона ......

Комментарий к Федеральному закону "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации"

Комментарий к Федеральному закону "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации"

Книга представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 24.11.2014 г. №376-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации (в части налогообложения прибыли контролируемых иностранных ......

Практические рекомендации

Практические рекомендации

Книга подготовлена в связи с последними многочисленными изменениями законодательства. Содержит практические рекомендации, а также ответы на наиболее важные и актуальные вопросы, связанные с созданием, регистрацией и осуществлением деятельности ......

Сделки и иные операции с долями в уставном капитале ООО

Сделки и иные операции с долями в уставном капитале ООО

В книге рассмотрены вопросы правового регулирования оборота долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью: основания перехода доли к другим участникам общества и третьим лицам; преимущественное право покупки доли и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 14:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация