Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Кадровое обеспечение строительной отрасли России

З. И. Иванова, Л. В. Власенко, В. Л. Воробьева

Кадровое обеспечение строительной отрасли России

Серия: Библиотека научных разработок и проектов НИУ МГСУ
Издательство: МГСУ, 2014 г.
978-5-7264-0863-7
Книгопечатная продукция
Объем: 72 стр.

Рассмотрено состояние кадрового потенциала строительной отрасли России и мероприятия по ее обеспечению квалифицированными специалистами - выпускниками архитектурно-строительных вузов и строительных факультетов. С помощью социологического опроса трех категорий респондентов - руководителей строительных организаций, молодых специалистов и студентов выпускных курсов вузов, входящих в АСВ, - в одиннадцати регионах России выявлены потребности отрасли в тех или иных специалистах, уровень их подготовки, определен комплекс необходимых компетенций выпускников. Для студентов строительных вузов и для тех, кто интересуется состоянием человеческого капитала строительной отрасли.

Посмотрите также...

Мониторинг рынка недвижимости. Методология, результаты, закономерности

Мониторинг рынка недвижимости. Методология, результаты, закономерности

Рассмотрены основные системные категории рынка недвижимости как объекта мониторинга, дана характеристика динамической системы и обос­новано ее информационно-аналитическое обеспечение, определена структу­ра мониторинга рынка недвижимости. В ......

Ассоциации в архитектуре и дизайне

Ассоциации в архитектуре и дизайне

Выявлена креативная роль ассоциативного мышления в творческих процессах, связанных с архитектурой и дизайном, которые предметно, семантически и визу­ально формируют среду обитания. Включены доступные авторам сведения о раз­витии ассоциационной ......

Развитие и выявление резервов мощности предприятий стройиндустрии

Развитие и выявление резервов мощности предприятий стройиндустрии

Содержится комплексное исследование ведущих участников инвестици­онно-строительного процесса индустрии домостроения в России. Приведены анализ современных подходов к управлению развитием и резервами предпри­ятий стройиндустрии. описание ......

Принципы государственного управления циклами деловой активности в строительстве

Принципы государственного управления циклами деловой активности в строительстве

Циклы деловой активности в современной экономике продолжают рассматриваться как важнейший индикатор состояния всей экономической деятельности. Вместе с тем циклы деловой активности могут характеризовать развитие и отдельных сфер деятельности. ......

Лизинг в инновационном развитии строительного комплекса

Лизинг в инновационном развитии строительного комплекса

Рассмотрены теоретические, научные и практические подходы в сфере управления лизингом в инновационном развитии строительного комплекса. Проведено научное исследование современного состояния и тенденций развития строительного комплекса в условиях ......

Генезис и эволюция монопрофильного города и основные направления его модернизации

Генезис и эволюция монопрофильного города и основные направления его модернизации

Рассмотрены вопросы, связанные с реабилитацией проблемных территорий, в первую очередь монопоселений, которые требуют формирования новых подходовНа основе анализа современного состояния и тенденций социально-экономического развития России, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 01:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация