Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Крах "Денег",  или Как защитить сбережения в условиях кризиса

Александр Лежава

Крах "Денег", или Как защитить сбережения в условиях кризиса

Серия: Антикризис. Общество
Издательство: Книжный мир, 2010 г.
978-5-8041-0412-3
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Поводом для написания данного издания явился начавшийся в 2007 году мировой экономический кризис и озабоченность вопросом сохранения своих сбережений средним классом и теми группами населения, которые смогли сформировать определенные накопления за прошедшие годы.
В книге просто и увлекательно рассказана история твердых и бумажных денег и денежного обращения, менял, ростовщиков и банков. Несмотря на то, что человек не учится на прошлых ошибках, автор показывает, как те или иные экономические события, в первую очередь в сфере денежно-кредитного обращения, воздействовали на жизнь различных стран, экономики и обычных людей.
Автор повествует о плавной подмене заинтересованными лицами экономических терминов и понятий; о возникновении центральных банков и Федерального резерва США, последующего слияния финансового капитала и властных структур в США и Европе; о влиянии этих структур и связанных с ними денег на повседневную жизнь общества (манипулирование рынками, наркоторговля и война с террором, широкомасштабные войны, воздействие на образование и средства массовой информации), а также о вопросах, связанных с монетарными металлами (золотом и серебром), денежной эмиссией, пенсиями, безработицей, инфляцией, депрессией, банковскими рисками, финансовыми мошенничествами и т.д. Рассматриваются моменты, которые следует иметь в виду обычному человеку при взаимодействии с подобными структурами.

Для широкого круга читателей, которых волнует сохранение нажитых накоплений в условиях текущего экономического кризиса и возможные варианты их действий в сложившихся условиях, оценка текущей финансово-экономической ситуации и причин ее возникновения, а также вероятные перспективы ее развития и возможные пути выхода из кризиса.

Посмотрите также...

Рынок ценных бумаг

Рынок ценных бумаг

Рассматриваются роль ценных бумаг в экономике, основные их виды, производные финансовые инструменты, портфельные инвестиции и портфельный менеджмент, микроструктура и участники рынка, учет операций с ценными бумагами. Для студентов, магистрантов ......

Как выжить и сохранить свои сбережения во время кризиса?

Как выжить и сохранить свои сбережения во время кризиса?

Весь мир, и Россия в частности, сейчас переживает глубокий финансовый кризис. Что делать в этой ситуации? Как выжить и не потерять "нажитое непосильным трудом"? Прочитав эту книгу, вы получите профессиональную консультацию: о причинах кризиса и ......

Где взять деньги для накопления пенсии?

Где взять деньги для накопления пенсии?

Вы еще будущий пенсионер, можете ли вы ежемесячно откладывать по 100 долларов для накопления на свою не зависимую от государства пенсию? Или вы уже пенсионер, можете ли вы откладывать ежемесячно по 100 долларов для отдыха хотя бы раз в году за ......

Рынок ценных бумаг. Шпаргалки

Рынок ценных бумаг. Шпаргалки

В книге кратко изложены ответы на основные вопросы темы "Рынок ценных бумаг". Издание поможет систематизировать знания, полученные на лекциях и семинарах, подготовиться к сдаче экзамена или зачета. Пособие адресовано студентам высших и средних ......

Margingame

Margingame

Игра MARGIN показывает, как работают финансовые рынки. Основная идея – научить инвестора принимать финансовые решения в рыночных конкурентных условиях, понимать движение рынка и предсказывать поведение других участников. Самое главное – ......

Стоимость и цена бизнеса: сущность и связь с финансовыми показателями

Стоимость и цена бизнеса: сущность и связь с финансовыми показателями

В статье проводится анализ взаимосвязей между балансовой и рыночной стоимостью и ценой (уровнем капитализации) бизнеса, а также анализируется характер связи этих показателей с традиционными финансовыми коэффициентами. Исследуются связи этих ......

Инвестиции. Ответы на экзаменационные билеты

Инвестиции. Ответы на экзаменационные билеты

Данное учебное пособие предназначено для подготовки к экзамену по дисциплине "Инвестиции" студентов экономических специальностей. Здесь в краткой форме представлены ответы на все экзаменационные вопросы, что позволит подготовиться к успешной ......

Влияние раскрытия эмитентом существенных фактов на цену акций

Влияние раскрытия эмитентом существенных фактов на цену акций

В статье представлены результаты исследований по анализу влияния раскрытия эмитентом существенных фактов своей деятельности на уровень капитализации компании. Исследования проводились на данных о динамике стоимости акций четырех крупнейших ......

Рынок ценных бумаг. Шпаргалка

Рынок ценных бумаг. Шпаргалка

Пособие содержит информативные ответы на вопросы экзаменационных билетов по учебной дисциплине "Рынок ценных бумаг". Доступность изложения, актуальность информации, максимальная информативность, учитывая небольшой формат пособия, – все это ......

Глобальные финансовые рынки. Внутридневной интернет-трейдинг на фондовых рынках: рекомендации для частных инвесторов

Глобальные финансовые рынки. Внутридневной интернет-трейдинг на фондовых рынках: рекомендации для частных инвесторов

Первое в России издание, которое содержит полное описание теории и практики внутридневного интернет-трейдинга на фондовых рынках, что значительно облегчает понимание процесса принятия решений по купле и продаже акций в активном трейдинге. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 07:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация