Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Иностранные концессии в СССР  (комплект из 2 книг)

С. С. Хромов

Иностранные концессии в СССР (комплект из 2 книг)

Издательство: Институт российской истории РАН, 2006 г.
5-8055-0167-8, 5-8055-0 -168-6
Книгопечатная продукция
Объем: 790 стр.

Сборник состоит преимущественно из впервые публикуемых архивных источников, выявленных в четырех государственных архивах. Подобное издание предпринято в нашей историографии и источниковедении впервые.
Издание состоит из двух частей: вводного исторического очерка и сборника документов. В работе раскрыты процесс выработки концессионной политики и ее практическое осуществление. Показаны динамика действовавших концессий, их удельный вес в народном хозяйстве СССР, экономическая выгода для государства и самих концессионеров. Эти данные приведены в целом, а также в рамках отдельных стран. Раскрыты позиции ряда советских государственных и партийных деятелей по этой проблеме, деятельность Главного концессионного комитета при СНК СССР, причины ликвидации концессий.
Труд подготовлен по рекомендации Министерства экономического развития и торговли РФ.

Посмотрите также...

Экономическая история СССР. Первобытно-общинный и феодальный способы производства в России

Экономическая история СССР. Первобытно-общинный и феодальный способы производства в России

Учебное пособие посвящено анализу производительных сил и производственных отношений первобытного и феодального обществ на Руси. Основную часть работы составляет характеристика экономики феодально-крепостнического периода, длившегося в нашей ......

Модели обоснования решений при выборе схемы налогообложения малого предприятия

Модели обоснования решений при выборе схемы налогообложения малого предприятия

Существование и прибыльность малого предприятия напрямую зависят от схемы, согласно которой оно платит налоги. Читателю предлагается математически обоснованный и относительно несложный алгоритм выбора наиболее успешной для данного малого ......

Социально неприемлемый критерий выбора победителя конкурса за инфраструктурные концессии

Социально неприемлемый критерий выбора победителя конкурса за инфраструктурные концессии

В конце мая 2008 г. Госдума РФ приняла во втором чтении Закон "О концессионных соглашениях", который позволит бизнесу инвестировать средства в федеральное имущество, которое нельзя приватизировать. В бизнес среде давно ждали принятия этого ......

Аграрная рационализация в Центрально-Нечерноземной России в пореформенный период (по материалам экономической печати)

Аграрная рационализация в Центрально-Нечерноземной России в пореформенный период (по материалам экономической печати)

Монография посвящена малоизученным проблемам аграрной рационализации Центрально-Нечерноземной России в 1861-1894 гг. Автором использован широкий корпус источников (в основном, материалов российской экономической печати); многие из них вводятся в ......

Экономическая история. Ежегодник. 2014/2015

Экономическая история. Ежегодник. 2014/2015

В очередном выпуске Ежегодника публикуются результаты новейших исследований по экономической истории. Раздел по экономической истории Российской империи включает статьи: об истории Русского общества пароходства и торговли, о ......

Франчайзинг и договор коммерческой концессии. Теория и практика применения

Франчайзинг и договор коммерческой концессии. Теория и практика применения

Современное законодательство, регулирующее отношения, складывающиеся в рамках договоров франчайзинга и коммерческой концессии, требует существенного реформирования. Рассматриваемые договоры являются достаточно распространенными, они способствуют ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 02:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация