Клод Хопкинс
Моя жизнь в рекламе
My Lifi in Advertising
Серия: Академия рекламы
Издательство: Эксмо, 2006 г.
5-699-18016-8
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
Перед вами одна из самых популярных книг Клода Хопкинса, на протяжении десятилетий остающаяся одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе. Это не столько автобиография, сколько бизнес-мемуары. Знаменитый рекламист провел много лет в самом водовороте рекламы. За его плечами сотни головокружительно удачных рекламных кампаний. Но начинал он с нуля и всему учился сам. Он признавался, что на первых порах крайне нуждался в книге, подобной той, что вы держите сейчас в руках. Но такой книги не было. Поэтому он и решил написать ее сам. Как всякий настоящий мастер, Хопкинс не только делится с читателем полезными советами, необходимыми навыками и поучительными историями, но и передает собственное отношение к своему делу, как к самому интересному занятию на свете - одновременно творческому, трудоемкому и очень человечному. Чтение книги напоминает настоящий обряд инициации - посвящения в тайны профессии и ее особый дух.
Посмотрите также...
Искусство торговать
Умеете ли вы добиваться желаемого и убеждать людей в правильности вашей точки зрения? Часто ли к вашему мнению прислушиваются окружающие? Отвечая на эти вопросы, вы определяете, насколько велико ваше умение продавать не только товары, но и цели, ......
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы...
Sony. Сделано в Японии
Цитата "Какой бы жестокой ни была конкуренция между компаниями, неписаное правило борьбы за долю на рынке гласит, что ни одна компания не должна алчно захватывать все. Однако, если компания просто неконкурентоспособна, ее противник уничтожит ......
Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекламы, на которые вдохновило агентство SAATCHI&SAATCHI
"Креативный прыжок" - это свидетельcкий взгляд изнутри на деятельность агентства самых передовых идей в мире. Тактика, креативное мышление Saatchi & Saatchi, а также рассказы о его наиболее успешных рекламных кампаниях в Австралазии, - все это ......
Образ женщины в рекламе
"Образ женщины в рекламе" - книга, которая, наряду со своими научными достоинствами и откровениями, одарит вас и неоднозначным юмором автора. Вдохновленная Котей, написанная с любовью к кошкам, прошу прощения - к женщинам, данная книга является ......
Моя жизнь в рекламе
На протяжении десятилетий эта книга являлась не только одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе, но настоящей Библией для несколькихпоколений рекламистов. Признанный мастер и гений продаж Клод Хопкинс провел много лет в...
Реклама
Автор этой популярной в Великобритании книги - Фрэнк Джефкинс - специалист по PR, рекламному делу и маркетингу, известный во многих странах мира, где он читал лекции. После его смерти книгу доработал и был редактором английской версии известный ......
Реклама для "чайников"
Книга поможет вам избрать и обосновать реальный бюджет рекламной кампании, сотрудничать с рекламными агентствами, изобретать и размещать рекламные сообщения, создавать рекламу для телевидения, радио, интернет, печатных средств массовой ......
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......
Моя жизнь в рекламе
На протяжении десятилетий эта книга являлась не только одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе, но настоящей библией для несколькихпоколений рекламистов. Признанный мастер и гений продаж, Клод Хопкинс провел много лет в...